Расчёт работы подвижного состава на маршруте
ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт, обеспечивает взаимосвязь и жизнеспособность экономики любой страны. Он очень удобный, мобильный и эффективный. Парк предприятий растет и пополняется более новыми, совершенными моделями автомобилей. Для его обслуживания требуются большие затраты, требуются новые, качественно подготовленные кадры. Чтобы затраты не превышали доходы приходится искать новые подходы, обновлять и проектировать качественно новые предприятия проводить точную экономическую оценку достоинств и недостатков АТП. Поэтому целью данной курсовой работы является расчет технико-экономических показателей годового плана грузового АТП на 38 автомобилей ЗиЛ-130. Задачи работы: сбор и анализ необходимых данных, расчет организационно-экономических показателей, их оценка и выводы.
РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Планирование работы предприятий автомобильного транспорта начинается с составления плана перевозок, в котором определяют объем и структуру перевозок. Этот этап планирования служит основой для разработки остальных частей плана экономического и социального развития. Исходными данными для составления плана являются заявки грузоотправителем, в которых указывается род перевозимых грузов, пункты отправления и назначения, объем перевозок в тоннах и транспортная работа в тонно-километрах.
Расчёт работы подвижного состава на маршруте Расчёт работы подвижного состава на маятниковом маршруте с обратным холостым пробегом.
А Б
АТП Рисунок 2 - Схема маятникового маршрута с обратным холостым пробегом
Определяем время работы автомобиля на маршруте с обратным холостым пробегом по формуле (1): Определяем число ездок автомобиля за день: где время работы автомобиля на маршруте, ч; коэффициент использования пробега за ездку; техническая скорость автомобиля, км/ч; длина гружёной ездки, км; время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч. Округляем число ездок до целого числа, получим : Принимаю В связи с округлением числа ездок пересчитываем время работы автомобиля на маршруте и в наряде: Принимаю Принимаю Определяем дневную выработку автомобиля: где грузоподъёмность автомобиля, т; коэффициент загруженности автомобиля; число ездок автомобиля за день работы с округлением. Определяем дневную выработку автомобиля: где дневная выработка автомобиля, т; длина гружёной ездки, км. Определяем число автомобилей, необходимых для выполнения плана перевозок: где объём перевозок в тоннах; дневная выработка автомобиля, т; срок вывоза, дней. Принимаю Определяем суточный пробег автомобиля: где число ездок автомобиля за день работы с округлением. длина груженой ездки, км; нулевой пробег, км; нулевой пробег, км; коэффициент использования пробега за ездку; холостой пробег от пункта полной загрузки до пункта очередной погрузки, км. Определяем использование пробега за день работы: где суточный пробег автомобиля, км; число ездок автомобиля за день работы с округлением. Определяем общее годовое число ездок: где число автомобилей, шт.; количество рабочих дней, 252 дн.; число ездок автомобиля за день работы с округлением. Определяем общий годовой пробег всех автомобилей: где суточный пробег автомобиля, км. Определяем годовой объём перевозок грузов: где дневная выработка автомобиля, т; Определяем годовой грузооборот: где дневная выработка автомобиля, т·км.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2471)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |