Расчёт себестоимости транспортных услуг
Рассчитаем автомобиле - часы работы. Определяем автомобиле- дни в работе: где автомобиле – дни пребывания в хозяйстве; автомобиле – дни простоев. где количество автомобилей. где дни простоя в капитальном ремонте; дни простоя в текущем ремонте и техническом обслуживании; выходные дни, смотри таблицу 3. где – норматив простоя в капитальном ремонте; – количество капитальных ремонтов. где – норматив простоя ТО, ТР, дн.; – общий пробег, км. Определяем часы работы за год: где – автомобиле- дни в работе; 8 – продолжительность рабочего дня, ч. Рассчитаем общие затраты и тарифы на автотранспортные услуги. Таблица 8 - Себестоимость транспортных услуг
Определяем накладные расходы в таблице 9.
Таблица 9 - Расшифровка по накладным расходам
Определяем транспортный налог. Для расчета транспортного налога используются фиксированные ставки на одну лошадиную силу (л.с.) автомобиля. Таблица 10 - Ставки для расчета транспортного налога
Рассчитаем транспортный налог: где – транспортный налог, руб.; – ставка транспортного налога, смотри таблицу 10, руб.; – мощность автомобиля, л.с.; – количество автомобилей. Определяем единый налог на вмененный доход: где – единый налог, руб.; – вмененный доход, руб.; 15 – процент единого налога. где – базовая доходность в месяц на один автомобиль, 4000 руб.; – число автомобилей, шт; – корректирующий коэффициент для Красноярского края, ; 12 – количество месяцев в году.
Распределение прибыли Выполним расчет дохода и валовой прибыли. Определяем доход по тарифам на услуги автотранспорта (доход): где – доход, руб; – тариф за каждый час работы автомобиля, смотри таблицу 8, руб.; – тариф за каждый километр пробега, смотри таблицу 8, руб.; общий годовой пробег всех автомобилей, км. Определяем валовую прибыль: где – валовая прибыль, руб.; Д – доход, руб.; С – общие затраты (себестоимость), смотри таблицу 7, руб. Таблица 11 – Сумма налогов, выплачиваемых за счет прибыли
Выполним расчет финансового плана. Таблица 12 - Распределение прибыли руб.
2СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Наряду с календарным планированием применяются методы сетевого планирования и управления (СПУ). Расчет сетевого графика по времени заключается в определении следующих данных: ожидаемого срока окончания всего комплекса работ; наиболее ранних возможных и наиболее поздних сроков начала и окончания работ, резерв времени. Таблица 13 - Исходные данные
Определение ранних возможных сроков свершения событий (Тр). Срок свершения начального события принимается равным нулю ( ). Событие считается свершившимся после окончания всех входящих в него работ, поэтому (93): где - ранний срок свершения предшествующего события, дн.; – продолжительность работы, дн. В результате расчета раннего срока свершения конечного события определяется продолжительность критического пути Ткр, которая характеризует наиболее ранний возможный срок окончания заданного комплекса работ по сетевому графику. Определение наиболее поздних допустимых сроков свершения событий, при которых весь комплекс работ по данному графику может быть завершенным за Поздние сроки рассчитываются справа налево, начиная от конечного события к начальному, определяем по формуле (94): где -поздний срок совершения последующего события, дн.; – продолжительность работы, дн. Для событий критического пути поздние сроки совпадают с разными сроками их свершения. Определение параметров работ: сроков начала, окончания, а так же резервов времени. Позднее начало любой работы определяется по формуле (95): Полный резерв времени - это время на которое можно увеличить продолжительность или отложить срок начала работы определяется по формуле (96): Таблица 14 – Расчет сетевого графика
Рисунок 2 – Сетевой график
Целью оптимизации является достижение более равномерного распределения ресурсов (рабочей силы) по работам при минимальном сроке выполнения всего комплекса работ. Строится линейный (ленточный) график и график движения рабочей силы, представляющей собой зависимость занятости работников на работах по каждому часу или дню работы. Проводится анализ равномерности распределения работников по сетевому графику. При необходимости делается оптимизация путем сдвижения на величину резерва времени работ, выполняется одними и теми же людьми с использованием тех же механизмов, а также за счет изменения технологической последовательности ведения работ. Выводы должны содержать заключение об эффективности применения сетевых графиков и пути оптимизации заданного комплекса работ. Расчетный график движения рабочей силы получился резко не равномерным. Необходимо его выровнять, т.е. оптимизировать по численности персонала в два человека. Выравнивание графика движения рабочей силы достигается за счет сдвига работ в пределах резервов времени. Работы, не лежащие по критическому пути 0-2, 1-3, 1-4, 2-6, 3-7, 4-6, 4-7, 6-7 имеют резервы времени, воспользуемся этим для сдвига их раннего начала в пределах резерва времени: - 0-2 начнем на 3 дня позже; - 5-7 начнем на 2 дня позже; - 6-7 начнем на 2 дня позже.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В курсовом проекте произведен расчет технико-экономических показателей годового плана грузового АТП, а именно: - расчет производственной программы; - расчет затрат на эксплуатацию подвижного состава; - расчет себестоимости транспортных услуг; - расчет прибыли от эксплуатации подвижного состава. Так же был произведен расчет и оптимизация сетевого графика.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (10667)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |