Информационная интеграция в транспортной логистике
Особое значение качество информационного обеспечения приобретает при использовании точных технологий доставки товаров типа Just-in-time - "точно в срок". Сложность информационной интеграции в транспортной логистике обусловлена множеством информационных каналов и взаимозависимостью информационных потоков. Для формирования и поддержки внутренней информационной инфраструктуры транспортно - логистических компаний в ближайшей перспективе наиболее эффективными могут стать сетевые Интернет-технологии. Учитывая потребности практики, эти технологии уже начинают реализовываться в новых версиях корпоративных информационных систем, предназначенных для комплексной автоматизации управления крупными товаро - производящими компаниями, организующими свою деятельность сообразно принципам и схемам классической логистики. Организующими свою деятельность своеобразно принципам и схемам классической логистике. Информационные интеграции транспортной логистике на глобальном уровне реализуются в рамках международной программы. С развитием интеграционных процессов на транспорте и в экономике в целом проблема организации и оптимизации потоков становится все актуальнее появляются информационные избыточности, тормозящие деловые процессы и за необходимости перерабатывать огромное количество не ненужных данных. Оптимизация информационных потоков в транспортно логистических системах – возможна путем информационно моделирования. Информационное моделирование требует описание информационных источников и каналов передачи данных их характеристики, формализации получаемых по каналам передачи сообщений с преобразованием их в информацию пригодную для вычисления критериев эффективности транспортных операций. Виды и источники возникновения логистических издержек. Издержки логистические делятся: - на внешние издержки; - Внутренние издержки. Внешние издержки – это оплата за ресурсы не принадлежащие владельцам предприятия. Внутренние издержки – это ресурсы на собственные нужды которые используются для оказания транспортных услуг всевозможных вариантов, таким образом экономические издержки стоимость всех ресурсов при наилучших вариантах использования. Влияния логистике на эффективность и конкурентоспособность фирмы зависит от того, что главной функцией логистической системы является наилучшее обслуживание потребителя. Логистические затраты представляют собой денежное выражение использованной рабочей силы, средств и предметов труда, финансовые затраты и различные негативные последствия форс-мажорных событий, которые обусловлены продвижением материальных ценностей (сырья, материалов, товаров) на предприятии и между предприятиями, а также поддержанием запасов. В соответствии с практикой учета все затраты обобщают по трем целевым направлениям: 1. калькулирования себестоимости и оценки запасов (материальных ресурсов, незавершенного производства, готовой продукции), определения прибыли; 2. принятия управленческих решений, планирования и прогнозирования; 3. осуществления контроля и регулирования. Первая группа — прямые логистические затраты {sensu stricto —лат.), отражаются в учете производственных затрат, причем для их выделения необходима дополнительная учетная и аналитическая работа. Вторую группу составляют форс-мажорные издержки, которые относятся к позициям, определяющим финансовые показатели деятельности предприятия. Третья группа — упущенная прибыль, которая вообще не отражается в балансе предприятия. Транспортные расходы Транспортные издержки (transportation costs) - часть транспортно-заготовительных расходов; затраты на транспортировку продукции от мест производства до непосредственных потребителей, выполняемую как транспортом общего пользования, так и собственным. Эти издержки включают оплату тарифов транспорта и различных сборов транспортных организаций, затраты на содержание собственного транспорта, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, экспедирования грузов и др. К транспортным относятся дополнительные издержки, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения. В свою очередь, все затраты на перевозку могут быть подразделены на переменные, зависящие от расстояния перевозки (или времени движения) и постоянные, не зависящие от расстояния. К переменным затратам относят: · затраты на топливо, смазочные материалы, электроэнергию на движенческие операции; · затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы); · заработную плату водителей (персонала, непосредственно выполняющего перевозку); · амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса) и др. К постоянным затратам обычно относят: · затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату); · расходы на оплату труда административно-управленческого персонала; · накладные и прочие расходы.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |