Вопрос 4. Виды и характеристика товаров промышленного назначения
Вопрос. Деловые отношения между участниками Рынка товаров промышленного назначения
Контракт – официальный документ, четко оговаривающий права и обязанности сторон. Положительные стороны таких отношений: 1. внесение ясности и конкретности в коммерческое соглашение, 2. экономия служебного времени руководства и служащих системы сбыта, 3. письменное изложение позволяет в дальнейшем избежать беспокойства и гонки. Агентские соглашения – это соглашения между производителями и торговыми посредниками на продолжительный срок, в которых перечисляются их обязанности. Различают: 1. Агентские соглашения с предоставлением исключительного права продажи товара производителя, в котором оговаривается: а) право торгового посредника выступать единственным поставщиком данного товара на обслуживаемой им территории б) обязательство производителя оказывать оптовику финансовую, административную и рекламно - пропагандистскую помощь в обмен за что, производитель оказывает давление на торгового посредника, чтобы тот не занимался конкурирующими товарами. в) производитель требует выполнения конкретных работ в области организации сбыта своего товара. 2. Агентское соглашение без предоставления исключительного права на продажу товаров производителя, при котором производитель ограничивает число оптовиков выступающих на рынке с его товаром. Основной недостаток- снижение контроля производителем над действиями оптовика. Лояльность во взаимоотношении продавца и покупателя товаров промышленного назначения проявляется: 1.Со стороны покупателя в тех случаях, когда: · нужный ему товар не укладывается в стандарты и должен быть изготовлен в соответствии со строгой спецификацией. · товар малоценен, но жизненно важен для покупателя. · производительность предприятия - поставщика не может быть легко и быстро увеличена. 2. Со стороны продавца оказывается тому покупателю, на которого можно положиться: а) при испытании нового товара б) при изучении рынка в) заблаговременного получения перспективных заказов г) оказание помощи в финансировании д) получение своевременной информации о необходимости модернизации своего товара или пересмотра цен. Такие покупатели дают поставщикам возможность сократить расходы на стимулирование сбыта и исследования рынка, сопоставить эффективность своих мероприятий с мероприятиями конкурентов. Взаимное доверие. Доверие покупателя поставщику – это чувство уверенности в том, что поставщик: · выполнит обещанное или сделает все от него зависящее и не пожалеет затрат, чтобы сдержать свое обещание; · его сообщения о своих товарах и услугах могут быть приняты на веру; · готов прийти на помощь всегда, когда она потребуется. Доверие поставщика покупателю - это чувство уверенности в том, что покупатель: · не злоупотребит техническим обслуживанием или условиями поставки; · будет использовать товар по назначению в соответствии с инструкцией; · не будет выдвигать не обоснованных претензий. Важность взаимного доверия вытекает из обоюдного признания слабости юридического контракта, в котором практически невозможно описать все аспекты технического обслуживания. Между покупателем и продавцом должна быть взаимовыгодность. Так, например, покупатель может сменить поставщика, если во взаимоотношениях не будет обеспечена взаимовыгодность. Вопрос 4. Виды и характеристика товаров промышленного назначения
При покупке товаров промышленного назначения с точки зрения потребителя их можно разделить на исходные, основные и сопутствующие. промышленного назначения включают сырьевые товары преимущественно сельскохозяйственного производства, природные богатства, производственные материалы, изделия и комплектующие. промышленного назначения включают различные сооружения, предприятия, основное и вспомогательное оборудование. включают различные материалы, необходимые для эксплуатации основного оборудования и машин, красители для ремонтных работ и услуги по ремонту, техническому обслуживанию, консультационные услуги.
Кроме того, существует следующая распространенная классификация товаров промышленного назначения.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |