Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ведь сама жизнь теперь нам ясно доказала, что «если Бога нет, то все позволено».



2019-05-24 262 Обсуждений (0)
Ведь сама жизнь теперь нам ясно доказала, что «если Бога нет, то все позволено». 0.00 из 5.00 0 оценок




Что может быть хорошего и какого «прогресса» в жизни людей можем мы ожидать, если современные люди, даже из числа называющих себя «христианами», на ХХ-м веке христианской эры, или совсем не знают Богооткровенного учения заключающегося в Священном Писании, или очень плохо его знают, а если и знают его, то слишком плохо понимают и весьма часто совершенно превратным образом, руководствуясь только своими антихристианскими, по существу, предвзятыми понятиями и настроениями, следуя своим развращенным вкусам, его толкуют?

В своей самовозносящейся гордыне, многие совсем не считаются с опытом и высоким духовным авторитетом Церкви, и свое личное мнение ставят на первое место.

Зло и ложь можно, самое большее, лишь временно, по чисто-тактическим соображениям, терпеть, но никак не примиряться с ними и никоим образом не вступать с ними в какой бы то ни было компромисс, сговор или соглашательство. Тем более совершенно недопустимое для христианина дело — зло и ложь как-то оправдывать, реабилитировать, «черное» называя «белым» и «тьму» называя «светом», как это ныне всюду, на каждом шагу весьма многими делается.

Безстыдство и безсовестность в нынешнее время так нагло, как никогда, подымают голову, и — увы! — многие даже честные, сами по себе, люди теперь перед ними «пасуют», видимо, не чувствуя себя в силах бороться с этим.

И вот характерный для нашего времени пример — особенно злободневный.

Сколько криков слышно сейчас о мире — о мире всего мiра. Безконечные «мирные конференции», в которых участвуют даже те, которые говорят о мире, а готовятся к войне. И все делают вид, что не замечают этого лицемерия!

В самое последнее время потряс всех этими призывами к миру папа Римский, приезжавший даже в Нью-Йорк (первый случай в истории папства!), чтобы выступить в ООН с этими призывами. И сколь многие этим поступком его несказанно восторгаются и умиляются: миллионные толпы людей, как сообщает пресса, его воодушевленно приветствовали и прославляли.

Но посмотрим безпристрастно, как все это по-настоящему выглядит — с точки зрения учения Слова Божия, которое должно быть для нас христиан мерилом всех наших поступков, взглядов и убеждений.

«Мир всего мipa»... Да! каждый истинный христианин есть «сын мира» и должен всеми силами и доступными ему средствами стремиться к миру.

Но — к какому миру и с кем?

Может ли быть у истинного христианина мир со злом? мир с сатаной? мир с явными и несомненными служителями сатаны?

Не будет ли такой мир изменой Богу, изменой Христу-Спасителю?

И почему же тогда истинные христиане именуются «воинами Христовыми» (2 Тим. 2, 3-4)? С кем же это они воинствуют?

Все эти лживые, фальшивые крики о мире — не больше, как результат «действа льсти», о котором пишет св. Апостол Павел в своем 2-м послании к Солунянам (2, 11). На самом деле Слово Божие не только не предписывает нам, христианам, такого мира, а как раз наоборот: требует от нас непрестанной борьбы — безстрашного и самоотверженного воинствования — воинствования с диавольским злом, воинствования за правду Божию против диавольской лжи.

Сам Спаситель наш Господь Иисус Христос, одно из имен Которого — «Начальник мира» (Ис. 9, 6), учил: «не думайте, что Я пришел принести мир на землю: не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ея, и невестку со свекровию ея, И враги человеку — домашние его» (Матф. 10, 34-36).

Это значит, что учение Христово должно вызвать разделение между людьми, а как естественное последствие такого разделения, — полное нарушение мира: вражду и борьбу, которая может дойти до пролития крови, исполнение чего мы и видим в истории христианского мученичества — от первых веков христианства вплоть до наших страшных дней, когда вновь так обильно полилась кровь неустрашимых исповедников Истины Христовой.

Это отнюдь не значит, конечно, что каждый христианин должен непременно, в буквальном смысле слова, брать в руки меч или какое-нибудь другое вещественное орудие и сражаться им на поле брани. Но это ясно и определенно, как и многие другие места Священного Писания, указывает, что истинный христианин не может и не должен уступать злу, примиряться со злом, а должен быть совершенно непримиримым к диавольскому злу и воинствовать с ним во имя торжества Христовой Истины, которая и утвердилась на земле через пролитие безценной крови Самого Христа-Спасителя и крови Его верных последователей — святых мучеников.

Откуда же в современном мiре эти превратные понятия о мнимой «христианской» любви, которая должна простираться якобы на всех и на все — даже на самое зло и на носителя этого зла — врага Божия и врага человеческого спасения — диавола и его верных служителей и побуждать нас к миру с ними?

Конечно, все от него же — от этого исконного врага человеческого спасения, который искусно спутал в сознании людей все здравые понятия и даже, не без успеха, выступает теперь в роли толкователя евангельского учения, пользуясь им в своих темных целях. От него идет это «действо льсти», от него вся эта ложь, которая так наполняет теперь весь мiр, толкая людей на подлинно-безумные поступки.

Ведь все это так ясно и понятно для чистого, незатемненного сознания: Антихрист, в лице своих слуг, людей продавшихся ему, подготовляет себе благоприятную почву для своего скорейшего и безболезненного воцарения в мiре — ему и нужно создать среди людей такое настроение, чтобы ему не противились, чтобы с ним не боролись, не враждовали, не воевали, а легко и охотно его приняли и признали его своим властелином. Ведь по предречениям Святых Отцев еще первых веков христианства, этот всемiрный злодей умело скроет свою звериную сущность и явится перед людьми, как их благодетель, исполненный мира и любви, чтобы привлечь к себе сердца и расположение всех.

Вот откуда — эта современная пропаганда о мире всего мiра!

А мы, если хотим быть и остаться до конца истинными христианами, — не о мире должны помышлять, в первую очередь, а о правде, но, конечно, не о своей правде, а о Правде Божией — той Божественной Истине, которую принес на землю Воплотившийся Единородный Сын Божий.

Бог нам в помощь!

Великий Пост
и сущность Христианства.

Мы — христиане! Но как мало в настоящее время среди нас людей, которые отдают себе ясный отчет в том, что это значит, к чему нас это звание обязывает. А это тем более необходимо знать, что в последнее время появилось среди считающих себя христианами умственное течение, которое пытается в корне извратить самое существо христианской веры, — под видом христианства так часто теперь пропагандируется нечто диаметрально противоположное истинному христианству.

Что же такое христианство? В чем заключается существо христианства?

На этот вопрос мы находим ясный ответ в нашем новозаветном Священном Писании.

«Аще кто во Христе», говорит св. Апостол Павел: «нова тварь» (2 Кор 5. 17), то есть: «Кто во Христе», или «кто — христианин», «тот — новая тварь».

Иными словами: существо христианства заключается в новотворении — христианин тот, кто стал новым человеком, не таким, каким он родился от отца и матери.

Естественный человек, рожденный естественным плотским путем и живущий по законам естества человеческого, сам по себе христианином быть не может. Сам Господь Иисус Христос ясно свидетельствует об этом в Своей замечательной беседе с иудейским законоучителем Никодимом, сказав ему: «подобает вам родитися свыше» (Иоан. 3, 7).

«Аще кто не родится свыше, не может видети Царствия Божия» (Иоан. 3, 3) — не может стать истинным христианином, не может спастись.

Это новотворение человека, ради которого и приходил на землю воплотившийся Единородный Сын Божий, совершает благодать Божия в великом таинстве духовного возрождения — святом Крещении и прочих таинствах.

Вот почему без благодати Божией невозможно стать истинным христианином, невозможно спастись.

В таинстве Крещения «верующий умирает для жизни плотской, греховной, и возраждается от Духа Святаго в жизнь духовную, святую» (см, Катихизис). Но так как невнимательный к себе человек может со временем потерять эту благодать крещения, то необходимы для возобновления ее и другие таинства — особенно же таинство «второго крещения» — покаяние и таинство причащения Тела и Крови Христовой, приискренне соединяющее христианина со Христом.

Без принятия благодати Божией в церковных таинствах нечего и думать быть истинным христианином.

Благодать Божия, по неизреченной милости Божией, в силу искупительной Жертвы Христовой, принесенной за наши грехи на кресте, дается нам туне – даром, без каких бы то ни было заслуг с нашей стороны... но... для привлечения этой благодати Божией необходима, с нашей стороны, добрая воля, стремление к получению ее и наши собственные труды и усилия к получению и сохранению ее.



2019-05-24 262 Обсуждений (0)
Ведь сама жизнь теперь нам ясно доказала, что «если Бога нет, то все позволено». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ведь сама жизнь теперь нам ясно доказала, что «если Бога нет, то все позволено».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)