Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Промежуточные результаты проведения административной реформы в Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга



2019-07-03 245 Обсуждений (0)
Промежуточные результаты проведения административной реформы в Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В Ленинградской области за последние три г. по направлениям административной реформы был проведен ряд мероприятий, результативность которых довольно высока.

По направлению внедрения механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Ленинградской области осуществили следующие мероприятия:

1. Реализуется Программа реформирования региональных финансов Ленинградской области на 2008-2009 годы, утвержденная распоряжением Губернатора Ленинградской области от 19.11.2007 № 553-рг.

2. Обследовано текущее состояние государственного управления в сферах здравоохранения, образования, труда и социальной защиты Ленинградской области.

3. Разработаны и утверждены региональные политики в данных сферах, содержащие основные проблемы, приоритетные направления и системы целей по каждой сфере:

· приказ Комитета общего и профессионального образования № 249 от 31 марта 2009 г. "О политике образования Ленинградской области на 2009-2008 годы";

· приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области № 46 от 17 марта 2009 г. "О реализации на территории Ленинградской области комплекса мероприятий по Программе реформирования региональных финансов на 2009-2008 годы";

· приказ Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области № 31 от 13 марта 2009 г. "Об основных направлениях политики в сфере труда и социальной защиты населения Ленинградской области на 2009-2008 гг."

4. Разработаны, утверждены и находятся в стадии пилотного внедрения системы показателей достижения целей в сферах здравоохранения, образования, труда и социальной защиты Ленинградской области:

· приказ Комитета общего и профессионального образования № 248 от 31 марта 2009 г. "О системе сбалансированных показателей образования Ленинградской области";

· приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области № 75 от 11 апреля 2009 г. "О показателях реализации Политики здравоохранения Ленинградской области на 2009-2008 годы";

· приказ Комитета по здравоохранению Ленинградской области № 98 от 26 апреля 2009 г. "О показателях и их значении, которые не должны быть снижены в ходе эксперимента в рамках Программы реформирования региональных финансов учреждений здравоохранения Ленинградской области";

· приказ Комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области № 48 от 21 апреля 2009 г. "О целевых показателях в сфере труда и социальной защиты населения Ленинградской области на 2009-2008 годы".

5. Разработаны и находятся на стадии внедрения системы стимулирования государственных служащих органов исполнительной власти, базирующиеся на показателях достижения целей в сферах здравоохранения, образования, труда и социальной защиты Ленинградской области.

6. Обследовано состояние системы государственной службы и кадров Ленинградской области, разработаны цели системы государственной службы Ленинградской области, система сбалансированных показателей и мероприятия по их достижению.

В системе управления государственной службы созданы рабочие органы по управлению системой сбалансированных показателей.

По направлению оптимизации функций органов исполнительной власти и противодействия коррупции во исполнение Указа Президента РФ от 23 июля 2006 г. № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2006-2007 гг." Администрацией Ленинградской области в апреле-июле 2007 г. был проведен анализ федеральных законов с целью уточнения полномочий субъектов РФ, в ходе которого было рассмотрено более 500 законов.

Результаты аналитической работы в виде таблиц с выборками по формулировкам полномочий, прописанных в текстах законов, рекомендованных для включения в положения о комитетах, в августе 2007 г. были разосланы во все органы исполнительной власти. Разработаны методические рекомендации для комитетов о доработке их положений, на основании которых в конце 2007 г. утверждены новые положения об органах исполнительной власти Ленинградской области.

Осуществляется внедрение системы автоматизированного контроля за избыточностью, дублированием и соответствием законодательной базе функций органов исполнительной власти Ленинградской области.

В целях исключения избыточного государственного регулирования в Ленинградской области ведется постоянная работа по анализу и отмене нормативных правовых актов Ленинградской области. Так в 2008 году проанализировано более 600 актов за предыдущий период, в результате чего признаны утратившими силу 275 актов.

3 сентября 2007 г. издано постановление Правительства Ленинградской области № 183 "О системе органов исполнительной власти Ленинградской области", в соответствии с которым с 1 января 2008 г. упразднено (ликвидировано) 11, образовано 6, преобразовано 2 органа исполнительной власти Ленинградской области, произведено сокращение штатной численности работников Администрации Ленинградской области.

В целях приведения в соответствие требованиям федерального законодательства постановлением Губернатора Ленинградской области от 18 ноября 2008 г. № 222-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области и функциональных обязанностей членов Правительства Ленинградской области" доработаны вопросы взаимодействия Администрации Ленинградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области.

Аппаратом Губернатора и Правительства Ленинградской области проводится работа по анализу государственных полномочий, основных задач и функций органов исполнительной власти Ленинградской области с целью определения показателей эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области. За основу взяты постановления Правительства Ленинградской области "Основные направления деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области на период до 2008 г." от 25.11.2007 г. № 274 и "Об организации мониторинга социально-экономического развития области" от 22.08.2005 г. № 147. В развитие этой задачи отдельными органами исполнительной власти Ленинградской области в 2008 году разработаны и утверждены приказами руководителей специфические показатели эффективности и результативности их деятельности.

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2008 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" изданы постановления Правительства Ленинградской области от 25.01.2009 № 5 "Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области" и от 13.03.2009 № 59 "О порядке взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ленинградской области".

По направлению стандартизации и регламентации:

Разработан проект современной организационно-функциональной структуры и комплект регламентных документов системы государственной службы и кадров Ленинградской области.

Разработаны для отраслевых комитетов, переходящих на работу по целям, системы регламентных документов и положений, реализующих кадровую политику и принципы стимулирования пилотных отраслей.

Проводится пилотное внедрение системы регламентных документов и положений, реализующих кадровую политику и принципы стимулирования пилотных отраслей, переходящих на работу по целям.

По направлению повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и общества постановлением Правительства Ленинградской области от 22.12.2008 № 322 одобрен проект областного закона "Об общественной палате Ленинградской области" и направлен в Законодательное собрание Ленинградской области.

По направлению модернизации системы информационного обеспечения органов исполнительной власти ведется разработка и внедрение информационной системы управления государственными и муниципальными служащими в Ленинградской области.

По направлению обеспечения административной реформы с 1 января 2008 г. действуют единая кадровая служба и единая служба материально-технического обеспечения в системе органов исполнительной власти Ленинградской области.

В начале 2008 г. в Ленинградской области разработаны и приняты областные законы от 25 февраля 2008 г. № 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области", от 25 февраля 2008 г. № 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области", разрабатываются и принимаются другие нормативные правовые акты в этой сфере: постановления и распоряжения Правительства и Губернатора Ленинградской области (о конкурсах и комиссиях по конкурсам, о материальном стимулировании, в квалификационных экзаменах, должностных регламентах и т. п.).

Проведена работа по унификации должностных регламентов, централизации хранения и учета должностных регламентов. В мае 2008 г. завершена работа по перезаключению служебных контрактов. В апреле 2008 г. начата работа по конкурсному замещению вакантных должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти. Проведено более 80 конкурсов. Разработан и утвержден функциональный регламент проведения конкурса (локальный нормативный акт кадровой службы).

В 2008 году в Ленинградской области проводилась работа по перераспределению имущества между Российской Федерацией, субъектом РФ - Ленинградской областью и муниципальными образованиями в связи с разграничением полномочий и разграничением муниципального имущества.

В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 2 августа 2004 г. № 78 "О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области и порядке координации, регулирования и контроля их деятельности" ежегодно на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Ленинградской области разрабатывается программа приватизации государственных предприятий Ленинградской области, деятельность которых не удовлетворяет требованиям ст. 8 Федерального закона от 14 ноября 2005 г. № 161-ФЗ, а также утверждается сводный план поступления в областной бюджет следующего г. части прибыли от финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий на основе отчетности за предыдущий год.

Проводится работа по оптимизации структуры государственных предприятий и учреждений. В соответствии с утвержденной программой приватизации государственного имущества Ленинградской области на 2009 год предусмотрено преобразование 16 государственных предприятий в открытые акционерные общества. В настоящее время 3 государственных предприятия находятся в стадии ликвидации.

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2004 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями), распоряжением Правительства Ленинградской области от 30.12.2008 № 480-р в ведение Ленинградской области передано 21 муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение, проводится работа по приемке в собственность Ленинградской области коррекционных образовательных учреждений, подготовке их уставов.

В соответствии с Федеральным законом от 4 июля 2006 г. № 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" переданы из федеральной собственности в собственность Ленинградской области 47 государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (ПТУ и 1 колледж). Произведен осмотр всех объектов недвижимости (выезд на место нахождения объектов), сверка сведений об имуществе данных организаций данным бухгалтерского учета, сведений федерального реестра, а по недвижимому имуществу - сведений технической инвентаризации и регистрации прав на них. Подписаны акты приема-передачи имущества 47 юридических лиц, согласованы уставы в новой редакции, имущество их учтено в реестре государственного имущества Ленинградской области, выдан комплект документов для регистрации прав собственности Ленинградской области. В результате реорганизации (слияния) указанных учреждений количество их было сокращено до 29 учреждений.



2019-07-03 245 Обсуждений (0)
Промежуточные результаты проведения административной реформы в Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Промежуточные результаты проведения административной реформы в Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)