Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к структуре реферата



2019-07-03 286 Обсуждений (0)
Требования к структуре реферата 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура реферата должна содержать:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Заключение.

6. Список источников (литературы).

Критерии оценки:

Реферат:

Подготовленный и оформленный в соответствии с требованиями реферат оценивается преподавателем по следующим критериям:

1. Соответствие содержания теме и плану реферата -2 балла.

2. Информативность реферата (полнота и глубина раскрытия темы) -3 балла.

3. Самостоятельность и корректность в описании содержания текстов-источников (оцениваются умения перефразирования текстовой информации) - 2 балла.

4. Соответствие оформления реферата стандартам (наличие и правильное оформление всех структурных элементов реферата, в том числе оценивается владение лексико-синтаксическими средствами для оформления структурно-смысловых частей реферата). Языковая грамотность (соблюдение орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка) -3 балла.

Защита:

Выступление обучающегося готовится в виде отдельного доклада и не должно представлять собой пересказ текста реферата, тем более его чтение – 2 балла.

2. Студент должен показать в ходе выступления свободное владение понятийным аппаратом; ответить на дополнительные вопросы преподавателя, обучающихся– 3 балла.

 

Максимальное количество баллов за подготовленный реферат - 10.

Максимальное количество баллов за защиту реферата – 5.

Общая оценка:

Оценка

Баллы

Реферат Защита
5 (отлично) 10-9 5
4 (хорошо) 8-7 4
3 (удовлетворительно) 6-4 3
2 (неудовлетворительно) менее 4 2

Тип контрольного задания: эссе

Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций: ОК 1- 4,8-10

Инструкция

Выберите тему эссе из списка предложенных и сообщите ее преподавателю,

Тема может быть предложена и студентом, но обязательно должна быть согласована с преподавателем.

 

Темы эссе:

1. Факторы зарождения имущественного неравенства.

2. Предпосылки возникновения феномена модернизации и его содержательную сторону.

3. Роль Испании и Португалии в развитии мореплавания.

4. Выделение славян из индоевропейской языковой общности.

5. Роль князь Александра Невского в политике подчинения Орде и противодействию католицизму.

6. Движения за реформы: требования, формы организации, результативность.

7. Процесс формирования самодержавной идеологии.

8. Династический вопрос в начале XVII в.

9. Наследие Александра Македонского.

10. Встреча античной цивилизации и варварского мира.

11. Попытки модернизации в странах Востока. Япония: от самоизоляции к практике модернизации.

12. Значение «восточного вопроса» для внешней политики России.

13. Роль железнодорожного строительства в промышленном развитии страны.

14. Политизация и начало морального разложения армии.

15. Укажите роль Ленина и Троцкого в подготовке прихода к власти большевиков.

16. Военная конъюнктура и стихийная реструктуризация экономики ведущих мировых держав.

17. Роль секретных договоренностей между СССР и Германией.

18. Недостатки в организации наступления советских войск в 1941г.

19. Война в судьбе моей семьи.

20. Значение прорыва в космос.

21. Произведения, пользовавшиеся популярностью в период «Оттепели».

22. Противоречивость экономических реформ в годы перестройки.

23. Этапы становления Президентской республики.

24. Сближение России и США в борьбе с терроризмом.

25. Изменения, произошедшие в отношениях со странами Востока и СНГ.

Критерии оценки:

Подготовленное и оформленное в соответствии с требованиями эссе оценивается преподавателем по следующим критериям:

1. Соответствие содержания теме эссе -2 балла.

2. Владение понятийным аппаратом – 2 балла.

3. Логическая и информационная целостность эссе (эссе не должно быть набором отдельных несвязанных предложений) – 3 балла.

4. Владение лексико-синтаксическими средствами для оформления структурно-смысловых частей эссе – 2 балла.

5.  Языковая грамотность (соблюдение орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка) -3 балла.

Максимальное количество баллов за эссе - 12.

Оценка Баллы
5 (отлично) 12-10
4 (хорошо) 9-8
3 (удовлетворительно) 7-6
2 (неудовлетворительно) 5 и менее

Тип контрольного задания: Доклад (сообщение)

Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций: ОК 1- 4,5,7-8,9.

Инструкция

Выберите тему доклада из списка предложенных и сообщите ее преподавателю.

По согласованию с преподавателем допускается самостоятельная формулировка темы доклада обучающимся.

Доклад (сообщение) выполняется устно.

Время выступления – 5-7 мин.

Вид доклада произвольный.

Допускается использование мультимедийных презентаций объемом не более 15 слайдов.

Темы докладов:

1. Культурное наследие древних цивилизаций (Египет, Индия, Китай, Греция, Рим).

2. Крестовые походы.

3.  Влияние китайской культуры на соседние народы.

4. Особенности отношения между церковью и светской властью в средневековой Европе.

5. Церковь в период объединения Руси.

6. Иван Грозный и Андрей Курбский

7. Мнения историков о сущности опричнины.

8. Митрополит Филипп

9.  «Дикое поле», казачество.

10. Варианты возможности развития страны в период Смутного времени.

11. Реформы Никона и церковный раскол.

12. Освоение Сибири и Дальнего Востока.

13. Характер российской колонизации.

14. XVI— ХVII вв.- период расцвета пиратства

15. Английская революция XVII в.: люди и события.

16. Семилетняя война — прообраз мировой войны.

17. Просвещение и наука.

18. Архитектура и градостроительство. Искусство.

19. Реформа быта.

20. Восприятие «преображенной России» современниками.

21. Развитие дворянского и крестьянского предпринимательства»

22. «Затейка» верховников и воцарение Анны Иоанновны

23. Страны Востока в раннее Новое время.

24. Рождение индустриального общества.

25. Восток и Запад в ХIХ веке: борьба и взаимовлияние.

26. Декларация Венского конгресса о запрете работорговли.

27. Геополитическое положение России в начале XIX в.

28. Герои войны (М. И. Кутузов, П. И. Багратион, Н. Н. Раевский, Д. В. Давыдов и др).

29. Заграничный поход русской армии 1813—1814 годов.

30. Венский конгресс.

31. Влияние идей декабристов на творчество представителей российской культуры А.С.Пушкина и А.С. Грибоедова.

32. Основные направления научно-технического прогресс на рубеже XIX-XXв.

33. Отношение к войне в воющих странах.

34. Личность генерала Л.Г.Корнилова

35. Личность А.Ф.Керенского

36. Имела ли Белая армия шанс на победу?

37. Последствия колонизма

38. Советский вариант модернизации: успехи и издержки.

39. Наш край в 1920—1930-е годы.

40. Культурная революция»: задачи и направления

41. Оценка советско-германских переговоров в странах Западной Европы.

42. Подвиг тыла.

43. Антикоммунистическое восстание в Венгрии и его подавление.

44. Экономическое и политическое развитие социалистических государствв Европе в 1960—1970-е годы

45. Попытки реформ. Я.Кадар. «Пражская весна».

46. Особый путь Югославии под руководством И. Б. Тито.

47. Цена достигнутых довоенных показателей развития сельского хозяйства.

48. Распад СССР и его освещение историографии» (по материалам СМИ и интернета).

49. Интеграция России в западное пространство.

50. Севастополь-город федерального значения.

 

Критерии оценки:

Подготовленный доклад оценивается преподавателем по следующим критериям:

1. Владение понятийным аппаратом – 2 балла.

2. Логическая и информационная целостность доклада – 3 балла.

3. Владение лексико-синтаксическими средствами для оформления структурно-смысловых частей доклада – 2 балла.

4. Ответить на дополнительные вопросы преподавателя, обучающихся– 3 балла.

Максимальное количество баллов за доклад (сообщение) - 10.

Оценка Баллы
5 (отлично) 10-9
4 (хорошо) 8-7
3 (удовлетворительно) 6-5
2 (неудовлетворительно) менее 4

 


 

Приложение 2

 



2019-07-03 286 Обсуждений (0)
Требования к структуре реферата 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к структуре реферата

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)