Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу



2019-07-03 339 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 5,8-9

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на теоретические вопросы. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант.

1.»Доктрина Трумэна» и «План Маршалла».

2. Подъем антикоммунистических настроений в Восточной Европе.

II вариант

1.Советизация Восточной и Центральной Европы.

2.Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе в Хельсинки.

III вариант

1.Создание Организации Варшавского договора.

2.»Доктрина Брежнева».

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

 

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-10.

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на теоретические вопросы. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант

1.Причины кризиса сельского хозяйства в 60г.XX в.

2. Перемены в промышленном производстве, способствовавшие росту материальной заинтересованности в результатах труда.

II вариант

1.Песпектиыв развития экономики СССРв 60г.XX в.

2.Планы социального обеспечения советского народа.

III вариант

1. Основные черты дефицитной экономики.

 2.Основные положения экономической реформы 1965г.

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

Тип контрольного задания: кейс-задача

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-10.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание ответьте на вопросы

Время выполнения задания – 30 минут

Задание. Внимательно прочитайте текст предложенного кейса и ответьте на следующие вопросы:

I вариант.

1. Прочитайте источники и сравните их.

2. Определите  факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу белых. Каковы ее основные положения?

3. Сделайте выводы о силе и слабости белого движения. Предложите материал по проблеме «Причины поражения белых в Гражданской войне».

II вариант

1. Прочитайте источники. Найдите противоречия в них. Как вы объясняете эти противоречия?

2. Определите факты, на основании которых можно судить о белом движении.

З. Сделайте выводы о силе и слабости белого движения.

III вариант

1. Прочитайте источники и сравните их.

2. Определите факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу красных. Каковы ее основные положения?

3. Какова социально-экономическая программа красных?

 

Критерии оценки:

Оценка «5»ставится, если обучающийся осознанно излагает и оценивает суть данной ситуации, с аргументацией своей точки зрения, умеет анализировать, обобщать и определяет верные факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу движущих сил Гражданской войны.

Оценка «4»ставится, если обучающийся понимает суть ситуации, логично строит свой ответ, но допускает незначительные неточности при определении фактов, представляющих и конкретизирующих политическую программу движущих сил Гражданской войны.

Оценка «3»ставится, если обучающийся ориентируется в сущности складывающейся ситуации, но нуждается в наводящих вопросах, не умеет анализировать и не совсем верно обобщает и определяет верные факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу движущих сил Гражданской войны.

Оценка «2»ставится, если обучающийся не ориентируется и не понимает суть данной ситуации, не может предложить факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу движущих сил Гражданской войны, либо допускает грубые ошибки.



2019-07-03 339 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)