Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 5,8-9 Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на теоретические вопросы. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут. I вариант. 1.»Доктрина Трумэна» и «План Маршалла». 2. Подъем антикоммунистических настроений в Восточной Европе. II вариант 1.Советизация Восточной и Центральной Европы. 2.Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе в Хельсинки. III вариант 1.Создание Организации Варшавского договора. 2.»Доктрина Брежнева». Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения. Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-10. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на теоретические вопросы. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут. I вариант 1.Причины кризиса сельского хозяйства в 60г.XX в. 2. Перемены в промышленном производстве, способствовавшие росту материальной заинтересованности в результатах труда. II вариант 1.Песпектиыв развития экономики СССРв 60г.XX в. 2.Планы социального обеспечения советского народа. III вариант 1. Основные черты дефицитной экономики. 2.Основные положения экономической реформы 1965г. Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения. Тип контрольного задания: кейс-задача Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-10. Инструкция Внимательно прочитайте задание ответьте на вопросы Время выполнения задания – 30 минут Задание. Внимательно прочитайте текст предложенного кейса и ответьте на следующие вопросы: I вариант. 1. Прочитайте источники и сравните их. 2. Определите факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу белых. Каковы ее основные положения? 3. Сделайте выводы о силе и слабости белого движения. Предложите материал по проблеме «Причины поражения белых в Гражданской войне». II вариант 1. Прочитайте источники. Найдите противоречия в них. Как вы объясняете эти противоречия? 2. Определите факты, на основании которых можно судить о белом движении. З. Сделайте выводы о силе и слабости белого движения. III вариант 1. Прочитайте источники и сравните их. 2. Определите факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу красных. Каковы ее основные положения? 3. Какова социально-экономическая программа красных?
Критерии оценки: Оценка «5»ставится, если обучающийся осознанно излагает и оценивает суть данной ситуации, с аргументацией своей точки зрения, умеет анализировать, обобщать и определяет верные факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу движущих сил Гражданской войны. Оценка «4»ставится, если обучающийся понимает суть ситуации, логично строит свой ответ, но допускает незначительные неточности при определении фактов, представляющих и конкретизирующих политическую программу движущих сил Гражданской войны. Оценка «3»ставится, если обучающийся ориентируется в сущности складывающейся ситуации, но нуждается в наводящих вопросах, не умеет анализировать и не совсем верно обобщает и определяет верные факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу движущих сил Гражданской войны. Оценка «2»ставится, если обучающийся не ориентируется и не понимает суть данной ситуации, не может предложить факты, представляющие и конкретизирующие политическую программу движущих сил Гражданской войны, либо допускает грубые ошибки.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |