Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу



2019-07-03 268 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу 0.00 из 5.00 0 оценок




Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2.

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

 

I вариант

1. Складывание средневековых классов и сословий.

2. Церковь и светские власти, церковь и общество.

II вариант

1. Социально-экономические особенности Средневековья.

2. Политическая раздробленность и ее причины.

III вариант

1.Основные формы государственной власти.

    2. Хронологические рамки западного Средневековья.

 

Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-5.

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант

1.Причина дворцовых переворотов.

     2.Основные черты правления Анны Иоановны.

II вариант

1. Основные направления политики Елизаветы Петровны.

2.Причины  и итоги Семилетней войны.

III вариант

1. Основные направления политики Петра III.

2. Причины и итоги русско-шведской войны.

 

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

 

Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

 

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-6.

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант

1.Центральные органы власти в начале XX века.

2.Особенности экономического развития России в начале XX века.

II вариант

1.Факторы, препятствовавшие развитию российской экономики.

2.Границы Российской империи в начале XX века.

III вариант

1.Особенности политического развития в начале XX века.

2.Факты, доказывающие, что Россия в начале XX века была преимущественно аграрной

 

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

 

Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

 

Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-6.

Инструкция

На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому.

Время на подготовку ответов – 20 минут.

I вариант

1.Условия Тильзитского мирного договора.

2.Народное ополчение в годы Отечественной войны 1812г.

II вариант

1.Причины и итоги шведской войны (1808-1809гг.).

2.Отступление «Великой армии».

III вариант

1.Причины и итоги русско-турецкой войны (1806-1812гг.).

2.Значение Венского конгресса.

 

Критерии оценки:

Оценка«5»

Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения.

Оценка «4»

Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа.

Оценка «3»

Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении.

Оценка «2»

Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют  выводы и обобщения.

 



2019-07-03 268 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)