Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тип контрольного задания: тест



2019-07-03 473 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: тест 0.00 из 5.00 0 оценок




Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4, 7,10.

Инструкция: внимательно прочитайте задание теста, на отдельном листе напишите номер тестового задания и правильный на ваш взгляд вариант ответа.

Время на выполнения теста – 10 мин.

1. Для политики «военного коммунизма» характерно введение:

А. Централизованного руководства всей промышленностью; Б. Экономических методов хозяйствования; В. Денежной единицы, обеспеченной золотом; Г. Свободных цен на многие товары.

2. В 1920-1921 гг. по стране прокатились крестьянские восстания против большевиков, получившие название «Малой гражданской войны». Это понятие включало:

А. Крестьянские восстания в Тамбове, Поволжье, Кубани, Сибири против Советов; Б. Создание «партизанских отрядов» из дезертиров Красной Армии; В. Саботаж крестьянами политики продразверстки; Г. Войну с остатками войск интервентов.

3. Требования участников Кронштадского восстания 1921 г.:

А. «Власть Советам, а не партиям»; Б. ликвидация продразверстки; В. свобода торговли; Г. все пункты правильные.

4. Политика «военного коммунизма» в области труда включала:

А. Всеобщую трудовую повинность; Б. Обязательную денежную оплату труда; В. Разрешение найма рабочей силы; Г. Свободное трудоустройство.

5. Политику «военного коммунизма» в области рынка характеризует:

А. Распределение продуктов по карточкам; Б. Свободная торговля товарами народного потребления; В. Бесплатная раздача товаров; Г. Разрешение промышленным предприятием свободно выходить на внешний рынок

6. Почему красные смогли одержать победу в Гражданской войне?

А. Большевики смогли в короткий срок создать дисциплинированную армию; Б. Политическая и организационная слабость белого движения; В. Умелая мобилизация экономических и людских ресурсов на нужды фронта; Г. Верны все ответы.

7. В годы Гражданской войны: А. Сократилась смертность населения; Б. Резко возросли эпидемии; В. Заболеваемость осталась на довоенном уровне; Г. Все дети рождались здоровыми.

8 . В годы Гражданской войны:

А. Улучшилось положение рабочих; Б. Ухудшилось положение всего населения; В. Участились забастовки рабочих и служащих; Г. Население не помогало Красной Армии.

9. Выделите лишнее: А) продразверстка; Б) разрешение свободы торговли; В) национализация промышленности; Г) централизованное управление экономикой; Д) трудовая мобилизация; Е) натуральная оплата труда.

Критерии оценки для тестовых заданий

Оценка Количество правильных ответов в %
5 (отлично) 100-90 %
4 (хорошо) 89-70 %
3 (удовлетворительно) 69-50 %
2 (неудовлетворительно) 49% – и менее

Тип контрольного задания: реферат

 

Коды проверяемых умений, знаний и общих компетенций: ОК 1, 2, 4,8.

Инструкция

Выберите тему реферата из списка предложенных и сообщите ее преподавателю. Предоставьте реферат на проверку в течение месяца со дня получения задания. Дата защиты реферата устанавливается преподавателем.

Реферат выполняется на бумаге формата А4 и оформляется в соответствии с требованиями СТП ОмГУПС.

Защита реферата – 7-10 минут

Объем листов 10-12 стр.

Список литературы по каждой теме реферата предоставляется преподавателем отдельно.

 

Темы рефератов:

1. Истоки модернизации в Западной Европе.

2.  Существование древнерусской народности и восприятие наследия Древней Руси как общего фундамента истории России, Украины и Белорусии.

3. Исторический выбор Александра Невского.

4. Роль Ивана IV Грозного в российской истории: реформы и их цена.

5. Попытки ограничения власти государства в период Смуты и в эпоху дворцовых перевороты, возможные причины неудач этих попыток.

6. Фундаментальные особенности социального и политического строя России (крепостное право, самодержавие) в сравнении с государствами Западной Европы.

7. Причины, особенности, последствия и цена петровских преобразований.

8. Причины, последствия и оценка падения монархии в России.

9. Причины свертывания нэпа, оценка результатов индустриализации, коллективизации и преобразований в сфере культуры.

10. Характер национальной политики большевиков и ее оценка; советская федерация как форма решения национального  вопроса с правом свободного выхода союзных республик из состава СССР.

11. Между Первой и Второй мировыми войнами: альтернативы развития.

12. Причины, последствия и оценка установления однопартийной диктатуры и единовластия И.В. Сталина, причины репрессий.

13. Оценка внешней политики СССР накануне и в годы Второй мировой войны.

14. Причины и цена победы СССР в Великой Отечественной войне.

15. Оценка деятельности СССР в условиях «холодной войны»

16. Причины, последствия и оценка реформ  Н.С. Хрущева.

17. Оценка периода правления Л.И.Брежнева и роли диссидентского движения в истории страны.

18. Причины, последствия и оценка «перестройки» и распада СССР.

19. Оценка причин, характера и последствий экономиче6ских реформ начала 1990-хгг. (шоковая терапия», методы приватизации); причины и последствия побед Б.Н.Ельцина в политических схватках 1990-хгг.

20. Причины, последствия и оценка стабилизации экономики и политической системы России в 200-егг.

 

Оформление реферата



2019-07-03 473 Обсуждений (0)
Тип контрольного задания: тест 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тип контрольного задания: тест

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (473)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)