Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4, 7,10. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут.
I вариант 1.Причины перехода к НЭПу. 2.Попытки организовать систему коллективной безопасности. II вариант 1.Коллективизация сельского хозяйства и ее трагические последствия. 2.Мюнхенский договор 1938г. и угроза международной изоляции. III вариант 1Задачи и источники форсированной индустриализации. 2. Заключение договора о ненападении между СССР и Германией Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения.
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4, 7,10. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут.
I вариант 1.Вступление СССР в Лигу Наций. 2. Мюнхенский договор 1938г. и угроза международной изоляции СССР.
II вариант 1.Вооруженные конфликты на озере Хасан, реке Халхин-Гол. 2. Заключение договора о ненападении III вариант 1. Попытки организовать систему коллективной безопасности. 2.«Зимняя война» с Финляндией.
Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения.
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-10. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут. I вариант 1.Влияние последствий войны на советскую систему и общество. 2.Начало реабилитации жертв массовых политических репрессий и смягчение политической цензуры. II вариант 1.Востановление сельского хозяйства и промышленности. 2.Начало критики сталинизма. III вариант 1.Борьба за власть в советском руководстве. 2.Переход от отраслевой системы управления к совнархозам. Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (290)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |