Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДИСЛОКАЦИЕЙ СТРОЕВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ?



2019-08-13 469 Обсуждений (0)
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДИСЛОКАЦИЕЙ СТРОЕВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ? 0.00 из 5.00 0 оценок




Приказ МВД от 02.03.2009 года №186 дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 

35. Дислокация определяет:

35.1. Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих обязательному закрытию.

35.2. Перечень постов и маршрутов патрулирования, подлежащих закрытию в зависимости от изменений оперативной обстановки .

35.3. Вид поста (подвижной, стационарный) и вид патрулирования (авто-, мото-, пешее).

35.4. Время несения службы.

46. Реализация органами власти Российской Федерации национальных элементов Глобального плана осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020гг., утвержденного резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 64/255 от 02.03.2010г.

В марте 2010 г. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию 64/255, которая провозгласила 2011–2020 гг. Десятилетием действий по обеспечению безопасности дорожного движения (Десятилетие действий).

Цель Десятилетия действий заключается в стабилизации и последующем сокращении прогнозируемых показателей смертности в результате ДТП во всем мире за счет активизации мер по их предупреждению на национальном, региональном и глобальном уровнях.

С тем чтобы помочь странам в принятии конкретных действий на национальном уровне, был разработан Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения (Глобальный план осуществления Десятилетия действий), который определяет пять ключевых направлений работы на уровне стран.

Цель и задачи 10-летия действий:

• присоединение к основным соглашениям и конвенциям Организации Объединенных Наций, относящимся к безопасности дорожного движения, и их осуществления в полном объеме;

• разработка и осуществления устойчивых стратегий и программ обеспечения безопасности дорожного движения;

• установление амбициозного, однако достижимого целевого ориентира для сокращения к 2020 г. количества несчастных случаев со смертельным исходом, опираясь на существующие системы региональных целевых ориентиров по жертвам несчастных случаев;

• укрепление инфраструктуры управления и потенциала для технического осуществления мероприятий в области безопасности дорожного движения на национальном, региональном и глобальном уровнях; 

• повышение качества сбора данных на национальном, региональном и глобальном уровнях;

• мониторинг прогресса и результатов деятельности по ряду заранее определенных показателей на национальном, региональном и глобальном уровнях;

• стимулирование роста финансирования безопасности дорожного движения и улучшения использования существующих ресурсов, в том числе путем обеспечения элемента безопасности дорожного движения в проектах в области дорожной инфраструктуры;

• создание потенциала на национальном, региональном и международном уровнях для решения проблемы безопасности дорожного движения

Россия является постоянным участником заседания стран-участниц ВОЗ. В ходе дискуссии было высказано несколько предложений, касающихся, как оценки улично-дорожной сети, так и индикаторов, характеризующих степень воздействия на основные факторы риска, среди которых:

- управление транспортными средствами в состоянии опьянения;

- превышение установленной скорости движения;

- отсутствие детских удерживающих устройств при перевозке детей;

- игнорирование использования водителями и пассажирами транспортных средств ремней безопасности

ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКА ДПС ПО ПРИБЫТИИ НА МЕСТО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ, А ТАКЖЕ НА МЕСТО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ С УЧАСТИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ.

Приказ МВД России от 23.08.2017 N 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения"

269. По прибытии на место ДТП сотрудник:

обеспечивает обозначение и ограждение места ДТП с целью предотвращения наезда на его участников, транспортные средства, участвовавшие в ДТП, и участников ликвидации последствий ДТП посредством размещения на проезжей части или обочине дороги патрульного автомобиля с включенными специальными световыми сигналами, конусов, ограждающих лент, переносных дорожных знаков;

- устанавливает наличие на месте ДТП водителей, транспортные средства которых участвовали в ДТП, и других причастных к нему лиц, осуществляет проверку документов у участников ДТП, обеспечивает присутствие указанных лиц на месте происшествия;

- выявляет очевидцев ДТП, лиц, которым известны обстоятельства, связанные с происшествием, и записывает их данные;

- принимает меры к сохранности вещественных доказательств, следов, имущества и других предметов, в том числе видеорегистраторов, иных технических средств и зафиксированной ими информации, имеющей отношение к ДТП;

- выясняет вероятное направление движения, марку, тип, цвет, государственный регистрационный знак транспортного средства, на котором водитель скрылся с места ДТП, а также особые приметы транспортного средства и водителя;

- докладывает дежурному данные о скрывшемся транспортном средстве и водителе, в дальнейшем действует в соответствии с указаниями дежурного;

- устанавливает и фиксирует (с составлением при необходимости соответствующего акта <1>) причины и условия, способствовавшие совершению ДТП, наличие дорожных условий, сопутствующих ДТП, недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги путем изучения места ДТП, в том числе с использованием специальных технических средств, а также опроса его участников и свидетелей;

- принимает в случае установления при оформлении ДТП недостатков в эксплуатационном состоянии улично-дорожной сети, непосредственно угрожающих безопасности участников дорожного движения, меры к обозначению и ограждению опасных мест, передает информацию в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) и действует по указанию дежурного;

- организует при необходимости движение транспорта в объезд места ДТП и проведения аварийно-спасательных работ, а при невозможности сделать это - фиксирует средствами фотосъемки или видеозаписи (в случае невыполнения участниками ДТП пункта 2.6.1 Правил дорожного движения) либо в присутствии двух понятых и участников ДТП расположение транспортных средств, следов ДТП и других предметов, имеющих отношение к нему, после чего принимает меры к удалению поврежденных транспортных средств с проезжей части и возобновлению движения;

- передает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС, дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне либо уполномоченному должностному лицу информацию, необходимую для первичной регистрации ДТП в информационной системе органов внутренних дел учета ДТП <2>, а также осуществляет сбор сведений и материалов, включая производство фотоснимков обстановки на месте происшествия, для последующего внесения полной информации о ДТП в указанную информационную систему. При наличии технической возможности самостоятельно осуществляет регистрацию ДТП в информационной системе органов внутренних дел учета ДТП.

270. По прибытии на место ДТП с участием транспортного средства, перевозящего опасные грузы, сотрудник:

- контролирует правильность обозначения места ДТП способами, предусмотренными разделом 7 Правил дорожного движения;

- сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) время и место ДТП, его причины и последствия (техническая неисправность транспортного средства, повреждение тары либо упаковки груза, вызвавшее его утечку), число пострадавших лиц и характер полученных ими травм, наименование опасных грузов, их количество и далее действует по указанию дежурного;

- перекрывает движение на дороге на расстоянии не менее 300 метров от места ДТП и не допускает к нему посторонних лиц в случае невозможности установления опасных свойств перевозимых грузов;

- докладывает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) об изменении обстановки на месте ДТП.

271. При наличии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264, 268 УК процессуальные действия на месте ДТП осуществляются следственно-оперативной группой, направляемой дежурной частью территориального органа внутренних дел.

272. До прибытия следственно-оперативной группы на место ДТП, в котором пострадал человек, сотрудник, помимо действий, предусмотренных пунктами 268 - 270 Административного регламента:

- определяет число пострадавших, оценивает тяжесть их состояния;

- вызывает скорую медицинскую помощь, а при необходимости - сотрудников Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и до их прибытия оказывает пострадавшим первую помощь, удаление поврежденных транспортных средств с проезжей части осуществляется после извлечения из них пострадавших;

- организует при необходимости доставку пострадавших в ближайшую медицинскую организацию, выясняет фамилии, имена, отчества (при наличии), адрес места жительства, место работы пострадавших.

По прибытии на место ДТП следственно-оперативной группы сотрудник докладывает <1> ее руководителю сведения о водителях и транспортных средствах, участвующих в ДТП, о пострадавших и погибших в ДТП людях, свидетелях и очевидцах ДТП, о сотрудниках и лицах, первыми прибывших на место происшествия; указывает местонахождение вещей и предметов, имеющих отношение к ДТП; передает документы участников ДТП и в дальнейшем действует по его указанию.

--------------------------------

<1> Оформляется рапортом по завершении действий на месте ДТП.

 

Очередность действий до прибытия следственно-оперативной группы на место ДТП определяется сотрудником исходя из приоритетности сохранения жизни и здоровья граждан.

273. После проведения на месте ДТП первоначальных действий, предусмотренных пунктами 268 - 270 Административного регламента, в случае оформления материалов сотрудником, при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных статьями 264 и 268 УК, и наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 Кодекса:

- выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования <1>;

- составляется протокол осмотра места совершения административного правонарушения, к которому прилагается схема места совершения административного правонарушения;

- осуществляется фотосъемка (видеосъемка) обстановки на месте ДТП;

- производится опрос участников, очевидцев и свидетелей ДТП, их объяснения и показания приобщаются к материалам дела об административном правонарушении;

- фиксируются и приобщаются к материалам дела об административном правонарушении вещественные доказательства;

- составляется при необходимости рапорт, в котором излагаются дополнительные сведения, имеющие непосредственное значение для выяснения обстоятельств ДТП и принятия объективного решения по делу.

274. Протокол осмотра места совершения административного правонарушения составляется в соответствии с положениями статьи 28.1.1 Кодекса <2> немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения.

275. Осмотр места совершения административного правонарушения осуществляется сотрудником в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи <3>.

 

 


[1] Общее количество предусмотренных дислокацией постов и маршрутов патрулирования может превышать обязательные нормы выставления сотрудников ДПС и патрульных транспортных средств.

[2] Условные обозначения, используемые при разработке дислокации должны соответствовать условным обозначениям, установленным нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими организацию комплексного использования сил и средств органов внутренних дел Российской Федерации по обеспечению правопорядка в общественных местах.



2019-08-13 469 Обсуждений (0)
ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДИСЛОКАЦИЕЙ СТРОЕВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДИСЛОКАЦИЕЙ СТРОЕВОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ВХОДЯЩЕГО В СТРУКТУРУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА МВД РОССИИ НА РАЙОННОМ УРОВНЕ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (469)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)