Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные направления совершенствования реализации государственной антикоррупционной политики Брянской области



2019-08-13 351 Обсуждений (0)
Основные направления совершенствования реализации государственной антикоррупционной политики Брянской области 0.00 из 5.00 0 оценок




Рассмотрим антикоррупционные направления, которые составляют содержание антикоррупционной обеспечивающей согласованное правовых, экономических, воспитательных, организационных и иных мер, на противодействие в Брянской

Разработаем проект антикоррупционной Брянской области 2018-2020 гг., и представим его в Приложении 2.

Органы местного самоуправления антикоррупционную экспертизу ими муниципальных правовых актов муниципальных нормативных актов) при их правовой и мониторинге применения.

При подготовке законов области, иных правовых актов области, муниципальных правовых актов, а также при применения нормативных актов Брянской Думой, Губернатором области, Правительством области, исполнительными государственной власти области, иными органами Брянской органами местного проводится антикоррупционная с использованием проведения экспертизы правовых актов и проектов нормативных актов, утвержденной Российской Федерации. ред. Закона области от N 41-З).

Меры обеспечения возможности независимой антикоррупционной определяются законом области, регулирующим подготовки и законов и нормативных правовых Брянской области. ред. Закона Брянской области от 27.05.2016 N 41-З).

Для того, чтобы коррупцию к необходимо прежде антикоррупционное просвещение, деятельность, направленная формирование антикоррупционного повышение уровня и правовой посредством организации информирования граждан их правах и о необходимых по защите прав, а подготовки и профессионального образования в сфере антикоррупционной экспертизы, антикоррупционного мониторинга.

При этом рекомендуется регулярную ротацию, в рамках которой структурного подразделения исключением подразделения вопросам государственной и кадров, (правового) подразделения) в состав, в течение года, после его место представитель другого подразделения.

Кроме того целесообразным информировать служащих о предстоящего заседания и планируемых к рассмотрению на вопросах, а способах направления в комиссию информации данным вопросам.

В установленных полномочий рекомендуется рассмотреть об организации в органах власти мероприятий, способствующих членов трудового к участию:

- в создаваемых группах, занимающихся нетерпимого отношения к коррупции;

- в программах над лицами, поступающими на службу;

- в подготовке типовых конфликта интересов и иных методических по профилактике

- в опросах, направленных оценку восприятия мер и эффективности;

- в на лучшие работы (письменные, и т.д.) тематике, связанной с противодействием коррупции;

- в мероприятиях такого

Стимулирование служащих к информации об им случаях правонарушений, нарушениях к служебному ситуациях конфликта Организация просвещения осуществляется органом государственной Брянской области, на осуществление полномочий Губернатором области, во с иными государственной власти области, органами самоуправления, институтами общества, организациями и физическими лицами в пределах их

Антикоррупционная пропаганда представляет целенаправленную деятельность массовой информации, системой государственных и грантов, которой является работа в по вопросам коррупции в ее проявлениях, у населения гражданской ответственности, доверия к

Организация пропаганды осуществляется органом государственной Брянской области, на осуществление полномочий Губернатором области, во с иными государственной власти области, органами самоуправления, институтами общества, организациями и физическими лицами в пределах их в соответствии с Законом Российской «О средствах информации» и нормативными правовыми Российской Федерации.

В государственных Брянской области следующие мероприятиях в сфере противодействия :

- в целях антикоррупционной модели для государственных служащих Брянской подготовлены информационные по ключевым противодействия коррупции по мере законодательства);

- с государственными гражданскими Брянской области семинары, разъяснительные на которых вопросы об ответственности за и дачу и мерах ответственности за вознаграждение от юридического лица, а также о уведомления в склонения к коррупционных правонарушений и недопущению поведения, может восприниматься как обещание взятки или дачи взятки как согласие взятку или просьба о взятки;

- направлены использования в антикоррупционной деятельности и доведения до гражданских служащих области, разработанные полномочного представителя Российской Федерации в Центральном федеральном Методические рекомендации подразделений (должностных органов государственной субъектов округа и органов местного по профилактике и иных а также гражданскому (муниципальному) по темам: понятие, виды, «Порядок действий в случае вымогательства «Взятка и понятие, виды» и «Коррупция: понятие, противодействие»;

- информация о деятельности органов Брянской в том тексты нормативных актов, иные и судебные размещаются в коммуникационной сети Интернет на официальных сайтах;

- обеспечена возможность совершенствования законодательства в деятельности общественных созданных при органах государственной Брянской области, общественных Советов в составы и конкурсных ;

- в целях условий, способствующих и прозрачности государственных органов институтов гражданского расширено информационное с помощью информационно-коммуникационных технологий, всего, сети мультимедийных и средств связи;

- институты гражданского имеют возможность участие в проектов нормативных актов, размещаемых официальных сайтах государственной власти области в Интернет, путём функции обратной

- информация о  деятельности государственных области, принятых и реализуемых решениях противодействию коррупции, бюджетных средств, в целях обеспечения прозрачности и публикуется на сайтах органов власти в Интернет;

- проводится сайтов государственных Брянской области предмет наличия подлежащей опубликованию в соответствии с законодательства;

- независимые привлекаются в конкурсных, аттестационных и комиссий соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих области и конфликта интересов в органах государственной Брянской области;

- проводится обучение ответственных за коррупции в государственной власти области по образовательным программам.

В администрациях районов и округов Брянской проводятся следующие в сфере коррупции:

- проведение антикоррупционной экспертизы нормативных актов;

- внедрение антикоррупционных механизмов в рамках кадровой

- формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;

- обеспечение граждан к о деятельности

- взаимодействие с институтами гражданского

С целью создания способствующих подконтрольности, и прозрачности органов власти, институтов гражданского в деятельности местного самоуправления, с принятием и реализацией управленческих в сфере коррупции, администрациями районов и округов созданы советы, выполняющие общественного контроля. нормативная база статус) компетенции и порядка деятельности Совета, как общественного контроля.

Для возможности институтам общества получать о действиях и решениях органов власти и местного самоуправления, в случае необходимости о них правоохранительным органам и контролировать принятие по представленным сведениям, на сайтах городских и районных администраций проекты решений местного самоуправления. «горячая линия» приему от сообщений о коррупционных проявлений в работе государственных и муниципальных органов органов контроля и надзора, в о фактах расходования бюджетных ведения государственными и муниципальными служащими деятельности лично через подставных превышения и должностными полномочиями, и получении а также подлогов.

На официальных сайтах размещена «Виртуальная Главы администрации» – форма обратной руководства администрации с населением. Любой может, как вопрос Главе так и информацию по теме в предложения.

В выстраивания конструктивного органов местного и институтов общества, в числе и в сфере противодействия проводятся публичные на которых наиболее важные подготавливаемых решений. участие в работе принимают профсоюзных организаций, организации «Совет

При администрациях и городских созданы молодёжные которые принимают в мероприятиях, на противодействие

Ежегодно проводятся совместные на тему: органов местного с институтами общества в противодействия коррупции», с участием глав поселений районов и общественных объединений, Брянского (Северского) округа, ветеранов,

Отделами местных администраций, в целях формирования у учащихся школ мировоззрения, проводится профилактическая работа.

В году в Выгоничском, Трубчевском и районах прошли совещание руководителей учреждений и прокуратуры по соблюдения законодательства и Брянской в сфере коррупции.

Среди образовательных учреждений образований проводятся рефератов, сочинений антикоррупционной тематике.

Во взаимодействии с институтами гражданского органами местного регулярно проводится и последующий публикаций в массовой информации граждан на наличия информации о фактах коррупции.

Представители общественных организаций к работе рабочих групп местного самоуправления подготовке нормативных актов и затрагивающих права и законные интересы и организаций, органов муниципальной

В расширения круга противодействия коррупции, к решению которых институты гражданского в части комиссий по требований к поведению муниципальных и урегулированию интересов, решением районных Советов депутатов в 2017 году образованы комиссии по требований к поведению муниципальных и урегулированию интересов.[17] В комиссий вошли Общественных Советов районов и округов, районного профсоюза, а преподаватели экономических и юридических дисциплин заведений, в независимых членов

Для обеспечения системной основе и целенаправленных действий органов самоуправления и гражданского общества, муниципальных районов и городских округов Положения о коррупции, которые основные направления взаимодействия органов власти, органов самоуправления и гражданского общества в сфере противодействия в том указаны меры противодействию коррупции в администрации, одними которых являются:

- регулярное освещение в средствах массовой вопросов состояния и реализации по противодействию

- содействие деятельности гражданского общества, мероприятия по коррупции в области;

- общественный индивидуальных правовых принятых в юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в областях наибольшего риска.

Таким образом, реализуется со стороны местного самоуправления инфраструктуры информационного каналов «Обратной между органами самоуправления, институтами общества и

В формирования в нетерпимого отношения к коррупции представители объединений и некоммерческих организаций к работе в консультативных и органах, образованных органах местного

Руководителям организаций, осуществляющих с органами самоуправления, предоставляют и консультации  работы среди объединений по установок неприятия коррупции, по возможностей профилактики в данной сфере и противодействию коррупционным

Общественные организации принимают участие в слушаниях при проектов местных муниципальных образований, при этом контроль за бюджетных средств.

В целях формирования у населения антикоррупционного в 2018 проведены районные с руководителями учреждений и районов по реализации в положений Федерального «О противодействии

В качестве обеспечения по антикоррупционной деятельности, районов разработаны для руководителей учреждений и района по «Мероприятия по коррупции в

Методические материалы противодействию коррупции на официальных администраций. Информация о мероприятиях, проводимых в рамках плана с коррупцией, направляется массовой информации.

Кроме необходимо ввести на возможность должности родственниками блату», в с чем, тщательно проверять на работу на высшие вакансии.

Говоря эффективности предложенных можно сказать что как мы не госслужащих, как мы их информировали – дело в как и кто дает так и в тех, кто

Достаточно эффективной мерой обязательная ежегодная чиновников (должностных органов исполнительной и депутатов) о доходах, об и обязательствах щественного характера. Сведения о доходах указанных (а также детей и находятся в доступе в Интернет, освещаются в официальных СМИ, контрольными и надзорными В целях йствия коррупции, установления правовых и организационных осуществления контроля соответствием расходов замещающих государственные должности государственной службы, расходов супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. категории лиц, в отношении которых контроль за порядка осуществления за расходами и механизма обращения в доход Российской имущества, в которого не сведений, подтверждающих приобретение на доходы, был Федеральный закон 03.12.2012г. № «О контроле соответствием расходов замещающих государственные ости, и иных лиц доходам».

Изменения, направленные решение концептуальных в области с коррупцией, внесены в кодекс Российской и Кодекс Федерации об правонарушениях Федеральным от 4 2011 г. № 97-Ф3 «О внесении в Уголовный Российской Федерации и Кодекс Российской об административных в связи с совершенствованием государственного в области коррупции».

Для эффективности административной применяемой в юридических лиц причастность к внесены изменения в Кодекс Российской об административных ях. Так, в Федеральным законом № 97-ФЗ введена 19.28 КоАП устанавливающая административную за незаконную предложение или от имени в интересах лица должностному лицу, выполняющему функции в или иной иностранному должностному либо должностному публичной международной денег, ценных иного имущества, ему услуг характера, предоставление прав за в интересах юридического лица должностным лицом, лицом, управленческие функции в коммерческой или организации, иностранным лицом либо лицом публичной организации действия связанного с ими положением. Поведение, может восприниматься как обещание взятки или дачи взятки как согласие взятку или просьба о взятки, является для государственного служащего, поскольку усомниться в объективности и наносит ущерб системы государственного в целом.

Для предупреждения негативных последствий замещающим государственные Брянской области, государственной службы области следует внимание манере общения с представителями организаций, гражданами и, в частности воздерживаться поведения, которое восприниматься окружающими обещание или дачи взятки как согласие взятку или просьба о даче взятки.

В соответствии с законом от декабря 2008            № 273-Ф3 «О коррупции» одним основных принципов коррупции определена мер по ее

Во избежание явлений в государственной гражданской Брянской области твердо знать права, уметь их, иметь моральную позицию, использование коррупционных в частной, и профессиональной жизни. Коррупция не появляется в обществе в Сущность коррупции в тех явлениях, с она глубоко К их относятся нравственное общества, правовой и недостаточная грамотность граждан, гражданская позиция слабая реализация прав и граждан и многое

Соответственно, воплощение предложенных в ВКР направлений, способствовать социальному

- более работе государственных и муниципальных служащих;

- ускорение роста;

- увеличение уровня к власти.

Уголовная конечно отличный в борьбе с коррупцией, но проблему решать глубже.

Нужно воспитывать так, чтобы были честными, чтобы при помочь людям делали это так, учить честности, добру, что роскошь в жизни это главное и всему знать нужно беречь среду и Может быть такое поколение на посту (и не тогда в стране, мире, другие правила, жизнь.

 


Заключение

 

В последнее время в Российской Федерации все больше внимания уделяется проблемам противодействия коррупции. В различных выступлениях по телевидению, радио, в печатных изданиях нам непрерывно сообщают о необходимости бескомпромиссной борьбы с этим антисоциальным явлением. В то же время, как применять антикоррупционные технологии и их сущность для многих наших соотечественников остаются непонятными.

Россия, как и многие другие государства, озадачена необходимостью разрешения коррупционных проблем в системе государственной власти, которые ставят безопасность личности, общества и государства под угрозу.

Для эффективной борьбы с коррупцией необходимы разносторонние, комплексные и долгосрочные технологии. В результате чего необходимо менять отношение современного общества к коррупции, а также повышать его правовую культуру и бороться с не информированностью населения нашего государства в таком вопросе. Необходимо создание условий, при которых прозрачность власти, а также общественный контроль станут доступными для всех жителей страны. Ещё одним важным фактором становится разработка эффективных административно - правовых средств усиления мер ответственности. Подобного сложно добиться без эффективной антикоррупционной политики государства.

Из-за того, что коррупция в органах государственной власти представляет социальную угрозу и влияет на общественные ценности, мораль, а также государственные устои, подрывая веру в справедливость принимаемых государственных решений, выбранная нами тема выпускной квалификационной работы на сегодняшний день очень актуальна.

Для достижения цели выпускной квалификационной работы последовательно были решены задачи, в результате которых мы пришли к следующим выводам:

Нами были рассмотрены антикоррупционные технологии, как инструмент реализации антикоррупционной политики. В обобщенном варианте все технологии можно рассмотреть, разделив их на две большие группы: технологии, применяемые непосредственно к самим государственным служащим в целях недопущения проявления коррупции среди них и технологии, используемые самими госслужащими для предотвращения коррупции иными субъектами.

Далее мы изучили нормативные правовые основы государственной антикоррупционной политики. На современном этапе Россия принимает активные действия по совершенствованию своей законодательной базы. Введены новые указы Президента Российской Федерации, появились дополнительные антикоррупционные технологии, введется совершенствование антикоррупционного законодательства. закон.

С помощью анализа отечественного и зарубежного опыта применения антикоррупционных технологий показана разница развития антикоррупционной базы. Главным препятствием для успешной борьбы с коррупцией в России является то, что коррупция тесно связана с процессами «первоначального накопления» капитала и почти анархического становления бюрократического капитализма, в которые втянуты многие представители верховной власти и значительная часть правоохранительных структур страны.

В ходе исследования в администрации Губернатора и Правительства Брянской области мы выяснили какие антикоррупционные технологии ими используются. Администрации Губернатора и Правительства Брянской области ежегодно проверяет сведенья о доходах государственных и муниципальных служащих, осуществляет практическую и методическую помощь в организации работы по противодействию коррупции органам местного самоуправления, регулярно проводит мониторинг и анализ публикаций о фактах коррупции.

Далее мы дали оценку эффективности применения антикоррупционных технологий в деятельности органов власти Брянской области. И пришли к выводу, что без принятия местной целевой программы противодействия коррупции, разрозненные антикоррупционные технологии имеют низкую результативность, а без проведения информационной компании принятые законы не становятся поведенческой нормой в конкретном муниципальном образовании.

Также выявлены проблемы, связанные с применением антикоррупционных технологий в Брянской области это повышение уровня эффективности примененных антикоррупционных технологий, сокращение коррупционных преступлений в органах государственной власти, но так же актуальными остаются проблемы недостаточной эффективности антикоррупционной просвещённости граждан и государственных и муниципальных служащих Брянской области, проблема проведения антикоррупционной экспертизы ,малый процент государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку по программам антикоррупционной направленности, к численности работников федерального государственного органа, низкий уровень правовой культуры населения, несовершенство системы наказания за коррупционные нарушения, создание механизмов выявления и разрешения конфликта интересов.

Исходя из выявленных проблем, нами были разработаны рекомендации по совершенствованию антикоррупционных технологий в деятельности администрации Губернатора и Правительства Брянской области и органах государственной власти Брянской области. Одна из технологий, используемая администрацией Губернатора и Правительства Брянской области в своей деятельности это предотвращение (урегулирование) конфликта интересов. Совершенствовать данную технологию можно за счет урегулирования института конфликта интересов. Можно расширить круг лиц, имеющих право инициировать вопросы на рассмотрение комиссии. Так же более активной работе комиссии по конфликту интересов будут способствовать меры по обеспечению независимости местных СМИ в целом и отдельных журналистов в частности, и меры поддержки общественных организаций, занимающихся противодействием коррупции.

Совершенствование антикоррупционных технологий в деятельности органов власти Брянской области мы предлагаем совершенствовать за счет усиление роли законов в действиях органов власти Брянской области. Для этого могут понадобиться, в частности, следующие антикоррупционные технологии: разграничение компетенций и защита компетенции чиновников; уменьшение сферы действия личного усмотрения; установление жесткого порядка взаимодействия чиновников и граждан, при котором гражданам всегда и полностью известны их права и обязанности чиновников; введение в ряде важных случаев уголовных мер ответственности для чиновников за факт нарушения закона (не только при наличии доказуемого злого умысла);ужесточение контроля над государственными служащими и ответственности за отклонения от предписанного законами поведения.

Для эффективной борьбы с коррупцией необходимы разносторонние, комплексные и долгосрочные направления. В результате чего необходимо менять отношение современного общества к коррупции, а также повышать его правовую культуру и бороться с не информированностью населения нашего государства в таком вопросе. Необходимо создание условий, при которых прозрачность власти, а также общественный контроль станут доступными для всех жителей страны. Ещё одним важным фактором становится разработка эффективных административно - правовых средств усиления мер ответственности. Подобного сложно добиться без эффективной антикоррупционной политики государства.

Из-за того, что коррупция в органах государственной власти представляет социальную угрозу и влияет на общественные ценности, мораль, а также государственные устои, подрывая веру в справедливость принимаемых государственных решений, выбранная нами тема выпускной квалификационной работы на сегодняшний день очень актуальна

В рамках Брянского области было анкетирование 100 анонимных респондента, представлена в 1, а на неё – ниже.

В проведенного анкетирования что жители области, как сталкивались с негативно к относятся, и что коррупция в Брянской области характерна для здравоохранения, образования и строительства дорог.

Действенной станет одновременное в локальном устанавливающем порядок и виды поощрения и награждения органа власти и самоуправления, специального поощрения лицу, раскрытию правонарушения направленности (благодарственное внесение в почета с соответствующего свидетельства и др.).

Кроме представляется целесообразной различных видов семинаров (бесед, практических занятий) вопросам противодействия Специальные семинары в существенных изменений в сфере коррупции, затрагивающих служащих

Основной такого семинара ознакомление государственных с новыми нормами и к их

Рассмотрена антикоррупционная программа, является комплексной антикоррупционной политики, согласованное применение экономических, образовательных, организационных и мер, направленных противодействие коррупции в Брянской области.

На сайтах администраций «Виртуальная приемная администрации» – обратной связи администрации с Любой желающий как задать Главе администрации, и оставить по любой в качестве

Кроме этого, ввести запрет возможность занимать родственниками «по в связи с чем, необходимо проверять устраивающихся работу лиц высшие должностные

Отделами местных администраций, в целях формирования у учащихся школ мировоззрения, проводится профилактическая работа.

Среди образовательных учреждений образований проводятся рефератов, сочинений антикоррупционной тематике.

Соответственно, воплощение в Брянском районе будет способствовать эффекту:

- более эффективной работе и муниципальных

- ускорение роста;

- увеличение уровня к власти.

Таким образом, совершенствование и применение данных антикоррупционных технологий повысит эффективность антикоррупционного законодательства, антикоррупционной политики в целом. Внедрение новых антикоррупционных технологий поможет решить такую большую проблему для страны, как коррупция.




2019-08-13 351 Обсуждений (0)
Основные направления совершенствования реализации государственной антикоррупционной политики Брянской области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные направления совершенствования реализации государственной антикоррупционной политики Брянской области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)