Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства образования Омской области



2019-11-22 246 Обсуждений (0)
Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства образования Омской области 0.00 из 5.00 0 оценок




С целью упорядочения взаимодействия структурных подразделений Министерства образования Омской области, (далее - Министерство), был издан Регламент внутренней работы Министерства, утвержденный Приказом Министерства образования Омской области от 11 августа 2014 года № 55 закрепляющий Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, в котором изложено следующее:

1. Министр образования Омской области (далее - Министр):
- определяет исполнителей поручений, документов из числа заместителей Министра, должностных лиц любых структурных подразделений Министерства;
- издает правовые акты Министерства в соответствии с Регламентом Министерства.
2. Первый заместитель Министра определяет исполнителей поручений, документов из числа должностных лиц:
- департамента правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства и входящих в него структурных подразделений Министерства;
- протокольного отдела Министерства;
- отдела работы с населением Министерства.
3. Заместитель Министра, ведущий вопросы повышения уровня жизни и доходов населения, оплаты, условий, охраны труда и социального партнерства, народонаселения, трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала Омской области, определяет исполнителей поручений, документов из числа должностных лиц:
- департамента по труду Министерства и входящих в него структурных подразделений Министерства;
- административно-хозяйственного отдела Министерства.
4. Заместитель Министра, ведущий вопросы социального обслуживания населения Омской области, определяет исполнителей поручений, документов из числа должностных лиц департамента по делам ветеранов и пожилых людей Министерства и входящих в него структурных подразделений Министерства.
5. Заместитель Министра, ведущий вопросы социального обслуживания семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, организации медико-социальной экспертизы и реабилитации граждан Омской области, определяет исполнителей поручений, документов из числа должностных лиц департамента семейной политики, медико-социальной экспертизы и реабилитации Министерства и входящих в него структурных подразделений Министерства.
6. Первый заместитель Министра, заместители Министра могут привлекать      к исполнению поручений, документов, требующих комплексного рассмотрения, должностных лиц структурных подразделений Министерства, помимо порядка, установленного пунктами 2, 3, 4, 5 настоящего приказа, по согласованию с Министром, заместителями Министра, курирующими деятельность соответствующих структурных подразделений Министерства. Первый заместитель Министра образования Омской области Устинова Лариса Аркадьевна курирует вопросы: проектного развития; экономического планирования, прогнозирования, финансового обеспечения отрасли; нормативно-правовой, аналитической и контрольно-ревизионной работы в региональной системе образования. Заместитель Министра образования Омской области – начальник управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Артемова Инесса Геннадьевна курирует вопросы: организации опеки и попечительства над несовершеннолетними; обеспечения эффективной деятельности детских домов и школ-интернатов для детей, оставшихся без попечения родителей; развития системы адаптивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних. Заместитель Министра образования Омской области – начальник управления профессионального образования и науки Корчагина Елена Анатольевна курирует вопросы обеспечения функционирования и развития системы профессионального образования региона. Заместитель Министра образования Омской области Жернаков  Сергей Владимирович курирует вопросы: обеспечения безопасности объектов системы образования; развития имущественных отношений, материально-технического оснащения учреждений; организации ремонтных работ на объектах отрасли; организации государственного заказа в Министерстве и подведомственной сети учреждений; развития информационно-коммуникационных технологий в системе образования; взаимодействия               с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти по реализации проектов строительства и реконструкции объектов системы образования. Заместитель Министра образования Омской области Жукова Лариса Николаевна курирует вопросы: функционирования и развития системы дошкольного, общего, дополнительного образования детей; кадрового обеспечения образовательных организаций.

Для реализации своих функций отдел в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами, структурными подразделениями Министерства.

В структуру отдела входят:

-  группа документационного обеспечения Министерства;

-  архивная группа.

Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела. Начальник отдела непосредственно подчиняется руководителю департамента. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности          в порядке, установленном законодательством.

Начальник отдела несет в порядке, установленном законодательством, персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач.

Работники отдела осуществляют возложенные на них обязанности                  в соответствии с должностными регламентами и инструкциями и несут                  в порядке, установленном законодательством, персональную ответственность      за их выполнение. Начальник отдела государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-­правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области (далее - начальник отдела) - лицо, имеющее высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Начальник отдела осуществляет руководство отделом и обеспечивает ведение делопроизводства и работу архива в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству и работе архива.

Старший инспектор - юрист отдела государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области (далее - старший инспектор - юрист) - лицо, имеющее высшее профессионального образование по специальности «Юриспруденция». Требования к стажу работы не устанавливаются. Старший инспектор - юрист непосредственно подчиняется начальнику отдела.

Старший инспектор по кадрам занимается ведением кадрового делопроизводства, ведением учёта персонала и обеспечением руководства Министерства образования информацией по личному составу.

Руководитель группы документационного обеспечения Министерства отдела государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области (далее - руководитель группы) - лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в сфере делопроизводства             не менее трех лет. Руководитель группы непосредственно подчиняется начальнику отдела. Руководитель группы руководит и контролирует сотрудников отдела, занимается документационным обеспечением и делает отчёты.

Анализ деятельности работы отдела государственной службы, кадров, организации документационного обеспечения Министерства департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области показал, что работа отдела достижение поставленных им целей, морально-психологический климат в ней во многом - результат умелого руководства. Именно начальник отдела является толчковым механизмом деятельности. От его опыта, знаний, личных качеств, выбранной стратегии работы зависит не только результат деятельности предприятия, но и моральное удовлетворение сотрудников.




2019-11-22 246 Обсуждений (0)
Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства образования Омской области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства образования Омской области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)