Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРАКТИЧЕСКИЕ основы деятельности Министерства образования Омской областИ



2019-11-22 392 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКИЕ основы деятельности Министерства образования Омской областИ 0.00 из 5.00 0 оценок




  2.1 Анализ направлений деятельности Министерства образования Омской области

К основным направлениям деятельности Министерства образования Омской области и его структурных подразделений относятся следующие направления:

- ведение вопросов повышения уровня жизни и доходов населения, оплаты, условий, охраны труда и социального партнерства, народонаселения, трудовых ресурсов и развития кадрового потенциала Омской области;
- ведение вопросов социального обслуживания населения Омской области, определение исполнителей поручений, документов из числа должностных лиц департамента по делам ветеранов и пожилых людей Министерства и входящих      в него структурных подразделений Министерства.
- ведение вопросов социального обслуживания семей с детьми, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, организации медико-социальной экспертизы и реабилитации граждан Омской области, определение исполнителей поручений, документов из числа должностных лиц департамента семейной политики, медико-социальной экспертизы                           и реабилитации Министерства и входящих в него структурных подразделений Министерства.
- куририрование вопросов проектного развития; экономического планирования, прогнозирования, финансового обеспечения отрасли; нормативно-правовой, аналитической и контрольно-ревизионной работы в региональной системе образования.

- куририрование вопросов организации опеки и попечительства над несовершеннолетними; обеспечения эффективной деятельности детских домов     и школ-интернатов для детей, оставшихся без попечения родителей; развития системы адаптивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних.

- курирурование вопросов обеспечения функционирования и развития системы профессионального образования региона.

- обеспечение безопасности объектов системы образования; развитие имущественных отношений, материально-технического оснащения учреждений; организация ремонтных работ на объектах отрасли; организация государственного заказа в Министерстве и подведомственной сети учреждений; развитие информационно-коммуникационных технологий в системе образования; взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти по реализации проектов строительства                и реконструкции объектов системы образования.

- куририрование  вопросов функционирования и развития системы дошкольного, общего, дополнительного образования детей; кадрового обеспечения образовательных организаций.

Актуальностью обозначенных направлений деятельности, является подробное рассмотрение системы муниципальной службы, а также осмысление практического опыта в области организации системы муниципальной службы      в процессе изучения нормативно-правовой, статистической, программной, проектной, учётной и мониторинговой документации, регламентирующей эффективное осуществление деятельности Министерства и его структурных подразделений. Также рассматривается регламентация данных процессов на всех уровнях власти, законодательное регулирование государственной                            и муниципальной службы. Представлен анализ замещения государственной службы в России и регионах. В сферу рассмотрения включена деятельность федеральных и региональных государственных органов власти, органов местного самоуправления. Приведены статистические данные, характеризующие динамику и результативность деятельности государственных и муниципальных служащих. В результате следует вывод, что деятельность Министерства и его ведомств на протяжении последних 3 лет является эффективной, как и в любой деятельности, существует ряд отрицательных показателей, работа над которыми не прерывно ведётся. Одним из важнейших направлений повышения эффективности службы являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В связи с этим можно сформулировать следующие выводы: Правовое регулирование государственно-служебных процессов в настоящее время отстает от темпов развития тенденций и закономерностей в реформировании системы государственного управления, аппарата государства. Государственная служба представляет собой систему правоотношений, которые регулируются не только административно-правовыми нормами, но и нормами других отраслей права: международного, конституционного, муниципального, трудового, финансового, гражданского, уголовного. К сожалению, нормативно-правовая база, регулирующая порядок прохождения муниципальной службы, не совершенна,      и требует доработки. Поэтому система муниципальной службы, как и в целом система муниципального управления ещё долго будет претерпевать значительные изменения. Хотя проведенное исследование показало, что современная система муниципальной службы весьма органична и эффективна, но ещё многое предстоит сделать, для того чтобы идеальная модель российской системы государственной службы заработала в полную силу.Так, проведенное исследование позволило выделить основные положения решаемой проблемы        и получить следующие результаты теоретического и практического характера: для того чтобы муниципальная служба в Российской Федерации достигала своих целей, она должна ориентироваться на следующие предъявляемые к ней требования:

- целостность муниципальной службы на всей территории и ориентации всех ее элементов на государственное единство Российской Федерации;

- целенаправленность всех элементов и взаимосвязей муниципальной службы на обеспечение рациональности и эффективности процессов взаимоотношений в обществе и муниципального управления;

- придание муниципальной службе общественного авторитета, обеспечение доверия граждан.

 



2019-11-22 392 Обсуждений (0)
ПРАКТИЧЕСКИЕ основы деятельности Министерства образования Омской областИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРАКТИЧЕСКИЕ основы деятельности Министерства образования Омской областИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)