Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие положение о кадровом резерве управленческих кадров Омской области



2019-11-22 256 Обсуждений (0)
Общие положение о кадровом резерве управленческих кадров Омской области 0.00 из 5.00 0 оценок




Резерв управленческих кадров Омской области (далее - резерв) - это сформированная на конкурсной основе группа граждан Российской Федерации (далее - граждане), соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами, активной гражданской позицией, способных к эффективному решению управленческих задач в современных условиях, для возможного назначения (выдвижения) на целевые должности[2].

Областной резерв управленческих кадров осуществляет назначение на руководящие должности в системе государственной службы. Ведущие посты в коммерческих организациях занимают резервисты. Руководителем (начальником) отдела главного организационно-кадрового управления Омской области является Гарифутдинова Наталья Яковлевна. Все главные требования по формированию кадрового резерва и к должностным обязанностям закреплены в Указе губернатора Омской области от 15 января 2015 года № 3 «Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Омской области».

Постановлением правительства Российской Федерации от 31 марта 2018 года № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» утверждена единая методика.

Настоящая методика направлена на повышение объективности и прозрачности конкурсной процедуры и формирования профессионального кадрового состава.

Единая методика содержит в себе методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан, рекомендуемые при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв государственных органов, таких как: тестирование, анкетирование, написание реферата или иных письменных работ, индивидуальное собеседование, проведение групповых дискуссий.

Производственная практика по получению профессиональных умения и опыта профессиональной деятельности, организационно – управленческая, реализуется на 4 курсе и выполняет интегрирующие функции в формировании навыков самостоятельного применения изученных в рамках профессиональных и профильных дисциплин инструментов и механизмов решения задач в предметной области, включения в профессиональную деятельность через участие в отдельных мероприятиях органа государственного (или муниципального) управления.

Выполнение производственной практики ориентировано на самостоятельную деятельность под руководством и контролем руководителя практики по решению поставленных задач, приближенным к задачам будущей профессиональной деятельности. Общая длительность производственной практики составляет 4 недели, трудоёмкость – 4 зачётных единицы.

Согласно требованиям ФГОС ВО по направлению 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, производственная практика является обязательным разделом основной образовательной программы (ОПОП) (уровень бакалавриата).

Производственная практика проводится с целью применения сформированных к моменту практики первичных профессиональных умений и навыков, участия в профессиональной деятельности в виде реализации отдельных поручений в рамках подготовки и принятия управленческих решений в структурном подразделении государственного и (или) муниципального органа власти, а также предоставления результатов прохождения практики в виде отчёта по практике.

Во время производственной практики студентам необходимо сформировать профессиональные умения и навыки в области практической деятельности.

Степень выполнения задач производственной практики отражает уровни сформированности исследовательского типа мышления студента и его профессиональной компетентностной базы как педагога и исследователя. В процессе практики теоретические знания используются для решения конкретных практических задач, обеспечивая соединение теоретической подготовки с практической деятельностью в органах государственного и (или) муниципального управления. Вид производственной деятельности, к которому готовит данная практика: организационно – управленческая.

Уровень формирования компетенций в период проведения производственной практики определяется получением в ходе изучения всех предшествующих учебных дисциплин уровнем сформированности компетенций.

Выполнение заданий практики осуществляется студентом самостоятельно, координирует его деятельность руководитель практики.

В содержании основной части отчёта (решение основных вопросов программы практики, выполнение индивидуального задания) студент

- демонстрирует способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

- демонстрирует умение определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно использовать управленческие решения, в том числе в условиях неопределённости и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);

- демонстрирует владение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процесса групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);

- демонстрирует умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3);

- демонстрирует способность проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);

- демонстрирует способность принимать участие в проектировании организационных действий, умение эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18);

- демонстрирует способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19);

- демонстрирует способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20);

- показывает умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21);

- показывает умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22).

 



2019-11-22 256 Обсуждений (0)
Общие положение о кадровом резерве управленческих кадров Омской области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие положение о кадровом резерве управленческих кадров Омской области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)