Задания для индивидуальной аудиторной работы студентов.
Задание 1. Нарисуйте схему «Система, ее составные части, связи и внешняя среда», изобразив систему в виде большого круга, а другие элементы – различными геометрическими фигурами по Вашему усмотрению. Задание 2. Объясните, как Вы понимаете следующий тезис: «Система – это всегда нечто большее, чем простая сумма составляющих ее элементов»: ________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Приведите различные определения понятия «система» (не менее пяти), дайте их сравнительный анализ. Заполните таблицу 7: Таблица 7 Основные понятия теории систем
Задание 4. Нарисуйте схему классификации российских организаций (юридических лиц) согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации: Рис. 7. Классификация организаций (юридических лиц) Задание 5. Дополните составляющие модели организации как открытой системы:
Рис. 8. Модель организации как открытой системы
Задание 6. Составьте таблицу «Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций»: Таблица 8 Сходство и различие коммерческих и некоммерческих организаций
Задание 7. Дополните недостающее в классификации систем: Таблица 9 Классификация систем
Задание 8. Сравните преимущества и недостатки хозяйственных обществ (ООО, АО): Таблица 10 Преимущества и недостатки хозяйственных обществ
Задание 9. Дополните пропущенные данные таблицы, характеризующие социальные организации: Таблица 11 Классификация социальных организаций
Задание 10. Составьте таблицу «Сходство и различие открытых (ОАО) и закрытых (ЗАО) акционерных обществ»: Таблица 12 Сходство и различие открытых (ОАО) и закрытых (ЗАО) акционерных обществ
Задание 11. На примере конкретного предприятия или организации любой сферы деятельности рассмотрите практическое применение системного подхода. Представьте организацию в виде системы как совокупности составляющих ее подсистем (1 уровень). Далее в каждой подсистеме выделите элементы (2 уровень), образующие данные подсистемы. Укажите связи между элементами на каждом из рассматриваемых уровнях. Дайте характеристику объекта как системе с точки зрения поведения, сложности, отношения к внешней среде, структурной неоднородности и т.д. Задание 12. Дать характеристику организации «Российский государственный университет туризма и сервиса» с точки зрения системного подхода, используя основные признаки классификации социальных систем. Задание 13. Используя признаки типологии хозяйственных организаций, охарактеризуйте следующие организации: • Российский государственный университет туризма и сервиса; • Управление пенсионного фонда Пушкинского района Московской области; • ЗАО «Радуга» по продаже радиотелевизионной аппаратуры; • ООО «Наташа» - швейное ателье; • ОАО завод «Метровагонмаш»; • ООО туристическая фирма «Триумф»; • Гостиница «Заря»; • Средняя школа; • Гипермаркет «Ашан».
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |