Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 20. Вступление в силу требований технического регламента



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Статья 20. Вступление в силу требований технического регламента 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Настоящий технический регламент вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.


Приложение 1

 

Таблица 1 - Высота помещений постов технического обслуживания и ремонта, хранения автотранспортных средств до низа выступающих строительных конструкций

Тип
автотранспортного средства

Высота помещения, метров

Не оснащенное

 крановым

оборудованием

Оснащенное крановым

оборудованием

подвесным

опорным
посты на подъемниках посты напольные и на канавах посты на подъемниках посты напольные и на канавах посты напольные и на канавах
Автомобили легковые, автобусы особо малого класса и автомобили грузовые особо малой грузоподъемности 3,6 3,0 4,8 4,2 -
Автобусы малого, среднего, большого и особо большого класса 5,4 4,2 6,0 5,4 -
Автомобили грузовые малой и средней грузоподъемности 5,4 4,2 6,0 5,4 -
Автомобили большой и особо большой грузоподъёмности 6,0 4,8 7,2 6,0 -
Автомобили-самосвалы грузоподъемностью до 5 т вкл. 4,8 4,8 5,0 6,0 -
св. 5 до 8 т 6,0 6,0 7,2 7.2 -
св. 8 т 7,2 7,2 8,4 8,4 -

 

Примечания. 1. При оборудовании рабочих постов локальными подъемно-транспортными средствами (монорельс с электроталью, кран консольный поворотный), а также при применении передвижного напольного подъемно-транспортного оборудования (электроавтопогрузчики, ручные краны) высота помещения должна учитывать габаритные размеры и высоту подъема применяемого оборудования.

2. Высота помещений для автомобилей-самосвалов определена по габариту поднятого кузова для напольных постов.

3. Классификация транспортных средств приведена в таблице 2

 


Таблица 2 - Классификация транспортных средств

Тип подвижного состава Характеристика подвижного состава
Автомобили легковые рабочий объем двигателя, л
особые малого класса до 1,2 вкл.
малого класса св. 1,2 до 1,8
среднего класса св. 1,8 до 3,5
Автобусы длина, м
особые малого класса до 5,0 вкл.
малого класса св. 6,0 до 7,5
среднего класса св. 8,0 до 10,0
большого класса св 10,5 до 12,0
особо большого класса св. 12,0
Автомобили грузовые общего назначения Полезная нагрузка, т
особо малой грузоподъемности от 0,5 до 1,0
малой грузоподъемности св. 1,0 до 3,0
средней грузоподъемности св. 3,0 до 5,0
большой грузоподъемности св. 5,0 до 8,0
особо большой грузоподъемности св. 8,0 до16,0
Прицепы и полуприцепы Полезная нагрузка, т
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности до 5,0
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности до 8,0
Прицепы одноосные большой грузоподъемности до 12,0
Полуприцепы двухосные особо большой грузоподъемности 14,0
Полуприцепы многоосные особо большой грузоподъемности св. 20,0
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы св. 22,0

Таблица 3 - Расстояния между автотранспортными средствами, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещении и на открытых площадках

Номенклатура расстояний Минимальное расстояние, м

Посты технического обслуживания и текущего ремонта

 автотранспортных средств

От торцевой стороны автотранспортного средства до стены 1,5
Тоже, до стационарного технологического оборудования 1,0
От продольной стороны автотранспортного средства на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,6
Тоже, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,8
Между продольными сторонами автотранспортных средств на постах, для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 2,0
Между продольными сторонами автотранспортных средств на постах для работ без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 2,0
То же, со снятием шин, тормозных барабанов, газовых баллонов 2,5
Между автотранспортным средством и колонной 1,0
От продольной стороны автотранспортного средства до технологического и другого оборудования 1,0
Между торцевыми сторонами автотранспортное средствоей 1,5
От торцевой стороны автотранспортного средства до наружных ворот 1,5

Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания
 и текущего ремонта автотранспортных средств

От задней стороны автотранспортного средства до стены или ворот при прямоугольной постановке автотранспортных средств 0,7
То же, при косоугольной расстановке автотранспортных средств 0,7
От продольной стороны автотранспортного средства до стены 0,6
Между продольными сторонами автотранспортных средств 0,6
От продольной стороны автотранспортного средства до колонны или пилястры 0,4
Между автотранспортными средствами, стоящими один за другим 0,5
От передней стороны автотранспортного средства до стены или ворот при прямоугольной расстановке автотранспортных средств 0,7
То же, при косоугольной расстановке автотранспортных средств 0,7
От передней стороны автотранспортного средства до устройства подогрева автотранспортного средства в зимнее время 0,7

 

Примечания. 1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автотранспортных средств на 0,1 м; для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 м.

2. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

3. Для хранения автотранспортных средств, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автотранспортных средств до 0,6 - 0,7 м.

 

 


Таблица 4 - Габариты приближения автотранспортных средств друг к другу и к элементам строительных конструкций зданий и оборудованию при маневрировании автотранспортных средств

Наименование элементов приближения Минимальные размеры приближения, м

Посты технического обслуживания и текущего ремонта автотранспортных средств

До автотранспортных средств, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда 0,3
То же, расположенных с противоположной стороны въезда 0,8
Автомобиле-места хранения и ожидания  
До автотранспортных средств, конструкций зданий и сооружений, стационарного оборудования, расположенных со стороны въезда 0,3
То же, расположенных с противоположной стороны въезда 0,8
Ворота наружные  
Превышение наибольшей ширины автотранспортных средств при проезде перпендикулярно плоскости ворот 0,9
То же, при проезде под углом к плоскости ворот 1,3
Превышение наибольшей высоты автотранспортных средств 0,2
Проезжая часть однопутной рампы  
Превышение наибольшей ширины автотранспортных средств для прямолинейной рампы 1,2
То же, для криволинейной рампы 1,5
Превышение наименьшего внешнего габаритного радиуса кривой поворота автотранспортных средств 1,0
Кабины автомобильного лифта  
Превышение габаритов автотранспортного средства:  
ширины 0,6
длины 0,8
высоты 0,2

Таблица 5 - Ширина внутреннего проезда

Тип и модели

автотранспортных средств

Ширина внутреннего проезда, м

Посты канавные при установке автотранспортных средств

Посты напольные при установке автотранспортных средств

Без дополнительного маневра

С дополнительным маневром

Без дополнительного маневра

С дополнительным маневром

Угол установки автотранспортных средств

к оси проезда

45° 60°

90°

60°

90°

45° 60° 90° 90°

Автомобили легковые

Особо малого класса 4,3 5,8

-

4,7

6,4

2,9 2,9 5,5 4,8
Малого класса 4,4 5,8

-

4,9

6,5

3,1 3,1 5,3 5,0
Среднего класса 4,8 6,5

-

5,9

7,2

3,3 3,3 6,4 5,7

Автобусы

Особо малого класса 4,8 6,5

-

5,6

7,4

3,5 3,5 5,3 4,9
Малого класса 6,5 8,7

-

7,6

10,2

4,3 4,3 7,3 6,6
Среднего класса 7,4 9,3

-

8,7

11,6

5,0 6,8 10,9 10,6
Большого класса 8,8 10,4

-

10,1

13,8

5,3 8,6 14,9 13,0
Особо большого класса 7,8 7,0 12,0 11,0

-

-

-

7,5 6,5 11,0 10,0 12,0 10,8 -

Автомобили грузовые

Особо малой грузоподъемности 4,7 6,2

-

5,4

7,1

3,3 3,5 5,8 5,4
Малой грузоподъемности 5,6 7,4

-

6,4

8,5

3,5 3,6 6,5 6,0
Средней грузоподъемности 6,5 8,3

-

7,3

10,0

4,0 4,0 7,3 7,0
Большей грузоподъемности 6,3 8,8

-

7,9

10,3

4,5 4,5 8,5 8,3
Особо большой грузоподъемности 10,2 13,3

-

10,8

14,4

5,5 8,3 14,2 13,1

Полноприводные

Малой грузоподъемности 6,5 8,7

-

6,9

9,9

3,8 4,4 8,8 6,6
Большей грузоподъемности 7,7 10,4

-

8,3

11,7

4,3 4,6 9,3 8,3
Особо большой грузоподъемности 9,2 13,3

-

10,1

14,0

4,5 5,4 15,2 11,0

Самосвалы

Средней грузоподъемности 6,6 8,8

-

7,2

9,9

4,1 4,3 7,2 6,8
Большой грузоподъемности 5,6 7,4

-

6,2

8,5

4,0 4,1 6,4 5,8
Особо большой грузоподъемности 6,4 8,3

-

7,4

10,1

4,2 4,3 6,3 6,2

Автомобили-самосвалы карьерные грузоподъемностью:

30 т 7,2 9,0

13,8

3,0

11,0

3,0 6,0 9,5 9,2
42 т 8,3 10,5

16,3

9,5

13,0

6,5 6,5 10,7 10,5

Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство:

до 3,0 т 5,6 7,5

-

5,8

7,9

3,6 3,6 8,0 6,5
св. 3,0 до 6,0 т 5,7 7,3

-

5,6

7,9

3,8 3,9 6,6 6,8
св. 6,0 до 8,0 т 6,4 8,1

-

7,3

9,5

4,1 4,1 6,8 6,6
св. 8,0 до 10 т 6,4 8,1

-

6,8

9,1

4,1 4,1 7,2 6,7
св. 10 до 16,0 т 8,7 11,8

-

9,2

12,5

4,4 5,7 11,8 9,9

Автопоезда

Автомобиль с прицепом

средней и большой грузоподъемности 6,0 6,0 9,0 8,5

13,0

9,0

-

-

6,0 5,8 7,0 6,5 9,5 7,5 -
особо большой грузоподъемности 10,0 8,0 13,0 12,0

16,0

12,0

-

-

8,5 7,5 11,6 8,5 13,0 9,5 -

Автомобиль с полуприцепом

Средней и большой грузоподъемности 7,5 6,0 10,0 7,5

15,0

10,0

-

-

6,0 5,8 8,0 7,0 10,5 8,5 -

Особо большой грузоподъемности

до 10 т 9,0 6,5 12,0 8,5

15,5

12,5

-

-

7,0 6,5 9,0 9,0 12,0 10,5 -
То же, свыше 10 т 10,0 8,0 14,0 9,5

17,0

15,0

-

-

8,8 7,8 11,4 8,4 14,0 10,0 -
                       

 

Примечание. 1. Ширина внутренних проездов определена из условия въезда автотранспортных средств на рабочие посты передним ходом.

2. Для нормативов, приведенных дробью, в числителе указана ширина проезда, при условии выезда задним ходом; в знаменателе - при выезде передним ходом.

3. Для канавных постов ширина внутренних проездов определена из условия длины рабочей части канавы, равной габаритной длине автотранспортных средств.

4. Дополнительный маневр автотранспортных средств предусматривает применение одного заднего хода при въезде на рабочие посты и выезде с них.

5. Ширину внутренних проездов для рабочих постов, оборудованных четырех, шестистоечными подъемниками, следует принимать по нормативам, приведенным для канавных постов, для рабочих постов, оборудованных передвижными стойками, одно- двухплунжерными гидравлическими подъёмниками, следует принимать по нормативам, указанным для напольных постов.

6. Классификация транспортных средств приведена в таблице 2.

 

Таблица 6 - Ширина внутригаражного проезда при въезде и выезде для хранения автотранспортных средств

Типы и модели
автотранспортных средств

Ширина внутреннего проезда, м

машино-места хранения в помещении при установке автотранспортных средств

машино-места хранения на открытой площадке при установке автотранспортных средств

передним ходом

задним ходом

передним ходом

задним ходом

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

без дополнительного маневра

с дополнительным маневром

без дополнительного маневра

Угол установки автотранспортных средств к оси проезда

45°

60°

90°

45° 60°

90°

45° 60°

90°

90° 45° 60° 90°

Автомобили легковые

Особо малого класса 2,7

4,5

6,1

3,5 4,0

5,3

3,0 4,4

8,5

6,3 3,6 4,0 5,3
Особо малого класса 2,9

4,3

6,4

3,6 4,1

5,5

3,2 4,7

3,6

6,5 3,9 4,2 5,6
среднего класса 3,7

5,4

7,7

4,7 4,8

6,1

4,0 5,6

9,6

7,3 4,3 4,9 6,1

Автобусы

Особо малого класса 3,8

5,3

7,3

4,3 5,2

6,5

4,1 5,5

10,1

8,0 5,1 5,6 6,4
Малого класса 5,0

8,2

10,5

5,5 6,8

9,0

5,0 8,2

13,9

10,8 5,9 7,0 10,0
Среднего класса 6,0

9,7

11,0

7,0 7,8

11,0

6,0 9,0

13,1

11,2 7,1 8,0 11,4
Большого класса 7,0

10,4

12,8

7,7 8,9

11,6

7,1 10,6

14,0

13,1 7,9 9,1 12,0
Особо большого класса -

-

-

- -

-

9,7 8,9 13,2 10,7

15,2

12,2

- - - -

Автомобили грузовые

Бортовые

Особо малой грузоподъемности 3,4

4,6

7,4

4,3 4,8

6,5

4,0 5,4

10,0

7,5 4,9 5,2 7,0
малой грузоподъемности 4,2

6,3

8,8

5,0 5,6

7,7

4,4 6,5

11,8

9,0 5,6 5,9 8,0
Средней грузоподъемности 4,5

7,1

9,8

5,3 6,3

8,0

4,8 7,3

13,1

10,1 5,6 6,6 8,5
Большой грузоподъемности 4,8

7,9

10,5

5,6 6,8

8,6

4,9 7,6

13,6

10,9 6,3 6,8 9,4
Особо большой грузоподъемности 6,7

9,8

13,8

7,2 8,6

12,8

7,2 10,0

20,8

14,1 7,4 8,8 13,1

Полноприводные

Малой грузоподъемности 4,4

7,6

10,0

5,4 6,4

9,4

4,7 7,6

14,6

10,3 5,6 6,6 9,8
Средней грузоподъемности 5,4

9,4

11,9

6,0 7,2

10,8

5,1 8,0

16,6

12,1 6,4 7,6 11,2
Особо большой грузоподъемности 6,5

9,2

12,9

7,0 8,2

12,0

8,8 10,9

19,9

13,2 7,1 8,4 12,3
Самосвалы  

 

 

   

 

   

 

       
Малой и средней грузоподъемности 4,5

7,3

10,1

5,6 6,1

8,1

4,9 7,4

13,6

10,2 5,9 8,4 8,2
Большой грузоподъемности 4,2

6,3

8,6

5,5 5,9

7,4

4,4 6,1

11,8

8,8 5,9 6,1 7,9
Особо большой грузоподъемности до 10 т 4,5

7,2

10,2

5,7 6,3

7,9

5,0 7,4

13,3

10,5 6,0 0,3 8,3
То же, свыше 10 т 5,3

8,0

12,0

6,4 7,3

11,5

8,0 8,2

17,7

12,3 6,6 7,8 11,8

Седельные тягачи с нагрузкой на седельное устройство

до 3,0 т 3,9

6,4

8,5

5,1 5,7

7,7

4,3 6,6

11,7

8,9 5,4 5,9 7,9
св. 3,0 до 5,0 т 4,1

8,5

8,6

5,4 5,8

7,6

4,4 6,7

11,4

8,7 5,6 6,1 8,0
св. 5,0 до 6,0 т 4,4

7,3

10,2

5,6 6,2

8,3

4,8 7,2

12,8

10,0 5,8 6,3 8,5
св. 6,0 до 8,0 т 4,6

7,3

10,2

5,6 6,2

8,3

4,8 7,4

12,8

10,5 5,9 6,4 8,6
св. 8,0 до 10,0 т 4,6

7,9

10,4

5,6 6,2

8,3

4,8 7,5

12,5

10,5 5,3 6,4 8,5
свыше 10 т 5,9

8,2

11,6

8,9 7,7

11,6

6,5 8,4

17,8

11,8 7,1 7,9 11,9

Автопоезда

Автомобиль с прицепом

Средней и большой грузоподъемности -

-

-

- -

-

6,6 8,5

12,6

- - - -
Особо большой грузоподъемности -

-

-

- -

-

9,2 12,0

14,0

- - - -

Автомобиль с полуприцепом

Средней и большой грузоподъемности -

-

-

- -

-

7,2 9,0

11,0

- - - -
Особо большой грузоподъемности -

-

-

- -

-

9,0 11,0

13,0

- - - -
То же, свыше 12 т -

-

-

- -

-

10,7 11,0

13,0

- - - -
                                   

 

Примечания. 1. Для нормативов, проведенных дробью, в числителе указана ширина проезда при условии выезда задним ходом, в знаменателе - при выезде передним ходом.

2. Дополнительный маневр автотранспортных средств предусматривает применение одного заднего хода при въезде на машино-место хранения и ожидания и выезде с них.

3. Увеличение габаритов приближения автотранспортных средств на каждый 0,1 м (но не более 0,4 м) уменьшает ширину внутреннего проезда на 0,2 м.

4. Классификация транспортных средств приведена в таблице 2.

 

Таблица 7 – Минимальное расстояние размещений технологического оборудования

Номенклатура расстояний Минимальное расстояние, м

Слесарное оборудование

Между боковыми сторонами оборудования 0,8
Между тыльными сторонами оборудования 0,7
Между оборудованием при расположении одного рабочего места 1,7
двух рабочих мест 2,5
между оборудованием и стеной или колонной 1,0

Станочное оборудование

Между боковыми сторонами станков 0,9
Между тыльными сторонами станков 0,8
Между станками при расположении  
одного рабочего места 1,5
Двух рабочих мест 2,5
Между станками при обслуживании двух станков одним рабочим 1,5
Между станками и стеной или колонной 0,8

Кузнечное оборудование

Между боковыми сторонами 1,5
Молота и нагревательной печи 1,0
Молота, нагревательной печи и другим оборудованием 2,5
Между молотом и стеной, колонной 0,4

Деревообрабатывающие станки

Между боковой стороной станка и местами складирования 0,7
Между передней стороной станка и местами складирования 0,5
Между тыльной стороной станка и стеной, колонной 1,0
Между передней стороной станка и стеной, колонной 1,8

Окрасочное и сушильное оборудование

Между торцевыми сторонами окрасочной и сушильной камер 1,5
Между боковыми сторонами окрасочных камер (между гидрофилътрами) 1,2
Между боковыми сторонами сушильных камер и окрасочных камер (с противоположной стороны гидрофилътров) 1,0
Между боковой стороной сушильной камеры, окрасочной камеры (с противоположной стороны гидрофильтра) и стеной, колонной 1,0
Между боковой стороной окрасочной камеры (со стороны гидрофильтра и стеной, колонной) 1,2
Между торцевой (глухой) стороной сушильной, окрасочной камерой и стеной, колонной 0,8
Между торцевой (проездной) стороной сушильной, окрасочной камерой и воротами 1,5

 

Примечания. 1. Размещение технологического оборудования, кроме норм, приведенных в таблице, должно учитывать устройство транспортных проездов для доставки к рабочим местам агрегатов, узлов, деталей и материалов. Ширина проездов должна быть не менее:

2200 мм - при грузоподъемности автотранспортного средства до 0,5 т и размера груза, тары до 880 мм,

2700 мм - то же до 1,0 т и 1200 мм соответственно,

3600 мм - то же до 3,2 т и 1600 мм соответственно.

2. Размещение складского оборудования должно учитывать способ хранения на площадках, в стеллажах, штабелях, поддонах, таре и т.п., средства механизации подъемно-транспортных работ (краны, штабеллеры, ручные и механизированные тележки, авто- и электропогрузчики и т.п.), габаритные размеры хранимых и транспортируемых агрегатов, узлов, деталей и материалов.

Минимальная ширина прохода между стеллажами составляет 1,0 м.

Ширина проезда между стеллажным оборудованием должна назначаться в зависимости от технической характеристики применяемых средств механизации, их габаритных размеров, радиуса поворота, а также с учетом габаритов транспортируемых изделий.

 

 


Таблица 8 - Значения плотности расстановки технологического оборудования

Наименование производственных участков помещений Коэффициент плотности расстановки оборудования
Слесарно-механический, медницко-радиаторный, аккумуляторный, электротехнический, ремонта приборов системы питания, таксометровый, радиоремонтный, обойный, вулканизационный, арматурный, краскоприготовительный, зарядных устройств для электротранспорта, кислотная, компрессорная 0,25 - 0,3
Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (участок ОТМ) 0,22 - 0,3
Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий, ремонта контейнеров ГАС 0,2 - 0,3

 

Примечания. 1. Плотность расстановки оборудования определяется, как отношение площади проекции оборудования на плоскость пола к площади помещения.

 2. Площадь производственных помещений участковых работ, в которых располагаются рабочие посты (сварочно-жестяницкий, деревообрабатывающий участки), определяются суммированием произведения площади, занятой оборудованием, на коэффициент плотности расстановки оборудования с площадью, занятой постами, определяемой в соответствии с требованиями настоящего раздела норм.

3. Площадки складирования агрегатов, узлов, деталей и материалов, располагаемые в производственных помещениях, в площадь, занятую оборудованием, не включаются, а суммируются с расчетной площадью помещения.

4. Площадь малярного участка определяется в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования (камер, решеток), постов подготовки, нормативных состояний между оборудованием, автотранспортным средством и элементам и строительных конструкций здания.


Приложение 2

 

Таблица – Требования по точности контрольно-диагностического оборудования

Вид оборудования

Требования

к оборудованию к приборам по поверке

1.

Тормозной стенд

тормозной силы ±3%                                  

±1%

усилия на органе управления ±7%
давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе ±5%
усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом ±5%
продольного уклона площадки для выполнения торможений ±1%
массы транспортного средства ±3%
начальной скорости торможения ±1 км/ч
времени срабатывания тормозной системы ±0,1 с
времени запаздывания тормозной системы, ±0,1с
времени нарастания замедления, ±0,1с
2. Прибор для проверки и регулировки фар ± 0,5% ± 0,1%
3. Прибор для проверки светопропускания ± 2% ± 0,5%
4. Газоанализатор ± 5% ± 1%
5. Прочее оборудование ± 10% ± 1%

 


Обоснование необходимости принятия Федерального закона
«Технический регламент «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств»

Проект технического регламента «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств» подготовлен в соответствии с требованиями федерального закона «О техническом регулировании» от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ (с изм. от 01.05.2007 года) и Программой разработки технических регламентов на 2004-2006 годы, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. № 781-р в целях обеспечения защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, обеспечение охраны окружающей среды, при реализации процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 01.05.2007 N 65-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О техническом регулировании" при разработке проекта технического регламента учтены следующие положения:

- из название Федерального закона исключено слово «специальный»;

- расширен список условий, по которым устанавливаются требования технического регламента.

Технические требования, направленные на обеспечение безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, в подавляющем большинстве случаев установлены в Правилах безопасности, ГОСТах, СанПиНах, ведомственных инструкциях, приказах и других документах федеральных органов исполнительной власти и носят обязательный характер до принятия соответствующих технических регламентов.

В настоящем техническом регламенте учтены требования  нормативных документов Госгортехнадзора России, ГОСТ'ов и СанПиНов.

Настоящий федеральный закон составлен с учетом отзывов и замечаний, составленных федеральными органами исполнительной власти.

Объектами технического регулирования настоящего федерального закона являются:

процесс ремонта автотранспортного средства – совокупность действий по изменению технического состояния автотранспортного средства, осуществляемых по потребности с целью устранения отказов и неисправностей.

процесс технического обслуживания автотранспортного средства – совокупность регламентированных по номенклатуре действий по изменению технического состояния автотранспортного средства, осуществляемых с установленной периодичностью с целью снижения риска возникновения отказов и неисправностей.

В настоящем федеральном законе установлены минимально необходимые требования кпроцессу технического обслуживания автотранспортных средств и процессу ремонта автотранспортных средств по следующим условиям: биологическая безопасность, взрывобезопасность, механическая безопасность, пожарная безопасность, термическая безопасность, химическая безопасность, электрическая безопасность, экологическая безопасность, единство измерений. Отдельно установлены требования при проектировании предприятий, осуществляющих процессы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.

Установление требований производится по следующим технологическим стадиям процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств:

приемка автотранспортных средств в техническое обслуживание или ремонт;

проведение технического обслуживания или ремонта автотранспортных средств;

выпуск автотранспортных средств из технического обслуживания или ремонта.

Оценка соответствия процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств требованиям технического регламента осуществляется в форме государственного контроля (надзора).

Настоящий технический регламент вступает в силу по истечении шести месяцев со дня его официального опубликования.

 

 



2019-12-29 223 Обсуждений (0)
Статья 20. Вступление в силу требований технического регламента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 20. Вступление в силу требований технического регламента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)