Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принятия федерального закона «Технический регламент «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств»



2019-12-29 282 Обсуждений (0)
Принятия федерального закона «Технический регламент «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Принятие федерального закона «Технический регламент «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств» не потребует дополнительных расходов из Федерального бюджета.

Перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания замечаний и результатов их обсуждения

на отчет по теме:

Разработка проекта Федерального закона «Технический регламент

«О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств»

 

Государственный контракт № 6401.3400000.08.055 от 22.12.2006 г.

 

Этап 3. Разработка проект Федерального закона специального технического регламента
«О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств»
и комплекта документов, необходимых для принятия специального технического
регламента федеральным законом

 

Ведомство Замечание Решение о принятии замечания
1.

Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)

В проекте не изложены требования по защите сотрудников автосервисов от радиационного воздействия, которое может быть получено от автотранспортных средств, находящихся в очагах радиационного поражения. С этой целью считаю целесообразным внести в технический регламент обязательное дозиметрическое обследование автотранспортных средств на этапе их приемки на техническое обслуживание и ремонт. Принимается
2. Выпуск автотранспортных средств является одной из стадий процесса технического обслуживания или ремонт. В этой связи необходимо дополнить технический регламент требованиями безопасности к автотранспортным средствам, выпускаемым после технического обслуживания и ремонта, а также порядком оценки их соответствия Не принимается. Оценка соответствия осуществляется только в отношении объектов технического регулирования. В рассматриваемом регламенте объекты технического регулирования – процессы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств
3. К объектам технического регулирования, на которые распространяются требования представленного проекта технического регламента, необходимо отнести также процессы технического обслуживания и ремонта мототранспортных средств, а также процесс предпродажной подготовки автомототранспортных средств. Не принимается. Мототранспортные средства не указаны в названии регламента
4. В проекте технического регламента применяется классификация автотранспортных средств по классам (особо малый, малый, средний, большой и особо большой классы) и грузоподъемности (особо малой, малой, средней, большой и особо большой грузоподъемности). В этой связи подобная терминология должна быть раскрыта в тексте регламента, либо исключена. Кроме того, в тексте применяются термины внедорожные автомобили-самосвалы, автомобили-самосвалы карьерные, на которые данный технический регламент не распространяется Принимается
5. Приложение 1 в тексте проекта регламента упоминается только применительно к высоте помещений (пункт 1 статьи 6). Соответственно на таблицы 2-7 приложения 1 ссылки в тексте проекта регламента отсутствуют. Принимается
6. Пункт 1 статья 6: слова «На въездной части осмотровой канавы следует предусмотреть рассекатель высотой 0,2 м» следует заменить словами «На въездной части осмотровой канавы следует предусмотреть рассекатель высотой 0,1 м», т.к. дорожный просвет у части автотранспортных средств менее 0,2 м. Принимается
7. Пункт 1 статья 6: слова «Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников и розетки для включения переносных ламп напряжением 12 В» следует заменить словами «Осмотровые канавы должны иметь ниши для размещения электрических светильников и розетки для включения переносных ламп напряжением 12 В или 36 В», так как постоянное напряжение 36 В, является безопасным. Под указанное напряжение выпускаются осветительные приборы и электроинструмент. Принимается
8. Пункт 2 статья 4. Необходимо уточнить перечень технических регламентов, требования которых затрагивают процессы технического обслуживания и ремонта транспортных средств. Не принимается, так как таких принятых технических регламентов нет
9. Приложение 2. В таблице 1 требования к точности тахографов необходимо привести в соответствие с Европейским соглашением (ЕСТР), а спидометров – в соответствие с Правилами ЕЭК ООН №39 Принимается
10. Приложение 2. В таблице 2 ряд требований к тормозным стендам указан неверно, так как относятся к дорожным, а не стендовыми испытаниями. Принимается
11. Непонятно, что за контрольно-диагностическое оборудование имеется в виду под понятием «световая камера». В таблице отсутствует ряд основных средств технического диагностирования, например, прибор для проверки и регулировки фар, дымомер и т.д., которые не могут быть отнесены к прочему оборудованию. Принимается Дымомер по сути является газоанализатором
12.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Объектами технического регулирования определены процессы технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств. В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона «О техническом регулировании», в техническом регламенте должны содержаться перечень продукции, в отношении которой устанавливаются требования, и правила идентификации объектов технического регулирования, что в данном проекте полностью отсутствует. Не принимается
13. Обращаем внимание, что определение понятия «автотранспортное средство», приведенное в статье 3 проекта, а также в ранее разработанных технических регламентах «О безопасности автотранспортных средств». «О требованиях к конструктивной безопасности автотранспортных средств» имеет различные, не однозначные редакции. Не принимается, так как указанные технические официально не приняты
14. Требования по обеспечению безопасности при проектировании предприятий, изложенные в статье 6 проекта регламента, не входят в сферу действия данного технического регламента. Не принимается, т.к. при проектировании закладывается ряд мер, обеспечивающих безопасность процессов
15. Требования по взрывобезопасности, изложенные в статье 8 касаются, в основном, приемки автотранспортных средств, работающих на газовом топливе, в техническое обслуживание и ремонт, что не в полной мере соответствует установленным объектам технического регулирования. Принимается
16. Требования по механической безопасности, изложенные в статье 9, содержат, в основном, требования по охране труда и технике безопасности. Требования по экологической безопасности, изложенные в статье 14, носят общий и неконкретный характер. Принимается
17. Статья 17 требует существенной переработки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части обеспечения государственного контроля и надзора. Предлагается также, при подготовке проекта технического регламента обращать внимание на применяемые термины и техническое оформление документа. Принимается

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



2019-12-29 282 Обсуждений (0)
Принятия федерального закона «Технический регламент «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принятия федерального закона «Технический регламент «О безопасности процессов технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)