Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мероприятия, направленные на совершенствование и регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «КАРИ»



2020-03-17 256 Обсуждений (0)
Мероприятия, направленные на совершенствование и регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «КАРИ» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Современное предприятие должно обеспечивать гарантированный законодательством минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты работников независимо от организационно-правовых форм предприятий и форм собственности, на которой они основаны, и соблюдение данных отношений между работниками и работодателем является главным инструментом повышения производительности труда работников и как следствие увеличения прибыли предприятия ООО «КАРИ».

В связи с этим разработаны следующие мероприятия направленные на совершенствование и регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «КАРИ»:

) Внедрить систему материального стимулирования работников предприятия.

% работников предприятия ООО «КАРИ» хотели бы изменить подход к оплате труда, т.е. пересмотреть положение о премировании и сделать данную систему прозрачной, что впоследствии должно привести к повышению эффективности деятельности работников предприятия, поэтому предлагается следующая система материального стимулирования:

а) Надбавки за:

-  Разнообразие работ - 5% от оклада - продавцам-кассирам за выполнение должностных обязанностей мерчендайзеров;

-  Выполнение плана продаж - 10% от оклада - продавцам-кассирам и кассирам.

б) Выплачивать премию по итогам работы в квартал и в конце года в размере 20% от оклада всем работникам предприятия.

в) Оплачивать проезд работников до места работы - оплачивать стоимость проездных билетов торгово-оперативному персоналу.

Внедрение данного мероприятия повысит заинтересованность работников предприятия ООО «КАРИ» к результатам труда, что позволит повысить трудовую активность работников, а так же приведет к увеличению производительности труда и увеличению прибыли предприятия.

) Установить новые окна в торговом зале.

По анализу эффективности использования рабочего времени торгово-оперативного персонала было выявлено снижение количества отработанных дней на 5 дней, так как произошло увеличение количества времени, не использованного по уважительным причинам - по болезни, так как двери при входе в торговый зал расположены напротив окон (окна старые установлены в 1998 году), что приводит к образованию сквозняков и тем самым проводит к увеличению числа простудных заболеваний, что привело к снижению количества отработанных часов на 110. Так именно в зимний период на больничном с простудными заболеваниями находились 4 продавца-кассира, что составляло 26 дней нетрудоспособности, что приводило к дополнительным выходам на работу остальных продавцов, т.е. они работали без выходных дней. Работники торгово-оперативного персонала требовали от директора замены старых окон на новые, чтобы обеспечить соответствующие условия труда. Директор пообещал работникам заменить окна в летний период. Но следует отметить, что летом окна не были заменены.

Поэтому предложено установить новые окна в торговом зале. Окна планируется заказать в фирме по производству и установке пластиковых окон - ООО «Барс» г. Омск. Стоимость данной услуги составить 45 тыс. руб.

Внедрение данного мероприятия позволит сократить потери рабочего времени на 5 дней или на 30 минут в течении дня, что позволит улучшить условия труда работников, повысить их работоспособность.

) Организовать комнату отдыха.

В августе, апреле и мае 2013 года возникали конфликтные ситуации администратора и продавцов-кассиров по поводу того, что продавцы в отсутствии клиентов обедали на рабочем месте в торговом зале. Администратор сделал выговор, но торгово-оперативный персонал объяснял свое поведение отсутствием комнаты для приема пищи - комнаты отдыха и режимом работы для данной категории персонала - с 10 до 20 часов без регламентированного перерыва на обед, а обедать им негде. Конфликт был разрешен при вмешательстве директора, который пообещал по возможности организовать комнату отдыха, чтобы улучшить условия труда и отдыха для торгово-оперативных работников.

На предприятии ООО «КАРИ» так и не организована комната отдыха для работников, что приводит к снижению работоспособности и как следствие снижает производительность труда.

Предлагается организовать комнату отдыха - рядом с помещением торгового зала в Торговом комплексе, где предприятие снимает помещение в

аренду расположено помещение, которое используется для складирования инвентаря, руководству предприятия ООО «КАРИ» предлагается снять в аренду данное помещение и организовать в нем комнату отдыха - кабинет психологической нагрузки и организовать место для приема пищи.

Кабинет психологической разгрузки - это усовершенствованный вариант комнаты отдыха, в которой созданы оптимальные условия для быстрого и эффективного снятия эмоционального перенапряжения, восстановления работоспособности, проведения психотерапевтических и психогигиенических мероприятий.

Площадь кабинета психологической составит 20 кв. м. Комната оборудуется мягкими креслами с подлокотниками, в которых можно принять полулежачее положение (кресла желательно накрыть полиэтиленовой пленкой и обеспечить подставками для ног), магнитофоном (с набором дисков), с кондиционером, так же планируется установить аквариум.

Внедрение данного мероприятия позволит снизить нагрузки на работников, профессиональные обязанности которых связаны с негативными эмоциями или работа требует особой концентрации внимания, также будет способствовать мотивации персонала при выборе места работы, обеспечивает контакт с сотрудниками, помогает выявлять проблемы на рабочих местах, дает возможность регулировать должностные взаимоотношения и сглаживать острые углы, выявляя дискомфортные области в деятельности персонала.

Затраты на внедрение данного мероприятия составят:

‒  стоимость ремонта помещения - 40 тыс. руб.,

‒  покупка необходимого оборудования - 60 тыс. руб.

‒  итого затрат - 100 тыс. руб.

) Обучить на курсах продавца-кассира.

Конфликтные ситуации возникали с продавцом-кассиром Смирновой К.А. и покупателями как в сентябре 2013 года, так и в декабре 2013 года, так как продавец была не сдержана и не вполне осведомлена об ассортименте предлагаемой продукции предприятия (данный продавец имеет среднее образование). Конфликты были разрешены после вмешательства администратора. В связи с этим руководству предприятия ООО «КАРИ» предложено отправить продавца-кассира на курсы «Продавец-кассир», заключив договор на обучение с ООО «Академия Менталитет» на 1 месяц.

Внедрение данного мероприятия позволит повысить эффективность деятельности продавцов, увеличит их производительность труда и как следствие увеличит прибыль предприятия. Предполагается, что внедрение данного мероприятия позволит совратить время на обслуживание клиента в среднем до 20 минут.

Стоимость обучения 8 работников составит - 48 тыс. руб.

5) Повысить квалификацию администратора в сфере трудового законодательства.

На предприятии ООО «КАРИ» администратор выполняет функции по управлению персоналом и ему необходимо ориентироваться в сфере трудового законодательства и для того, чтобы он мог профессионально выполнять поставленные перед ним задачи и получить новые современные знания в социально-трудовой сфере руководству предприятия предложено заключить договор с учебным центром «Лидер» на обучение администратора на курсах «Трудовое право. Управление персоналом» на 10 дней. А так же было выявлено, что большинство конфликтов на предприятии возникает при участии администратора, следовательно внедрение данного мероприятия необходимо, так как повышение квалификации трудового коллектива предполагает его обучение выполнению новых задач и полноценному применению современных технологий, а также выработку профессиональной надежности и развитие имеющихся умений. В ходе повышения квалификации необходимо научиться не просто выполнять работу принятым в настоящее время образом (профессиональный тренинг, направленный на выполнение конкретных задач), а постоянно изменять и совершенствовать методы работы, улучшая ее качество.

Стоимость обучения составит 18 тыс. руб.

6) Купить и установить терминал для расчета за покупки по безналичному расчету - по банковской карточке.

В 2013 году произошло снижение личных продаж продавцов-кассиров, снижение личных продаж связано с тем, что в настоящее время все большее распространение приобретает форма расчета за покупки по безналичному расчету - по банковской карточке.

В связи с этим руководству предприятия ООО «КАРИ» предложено купить и установить на рабочем месте продавца-кассира РОS-терминал, устройство по приему пластиковых карт. Следует приобрести стационарный (настольный) терминал CH-1000 стоимостью 25,3 тыс. руб., который состоит из основного коммуникационного модуля и выносной ПИН-клавиатуры. Основной модуль имеет клавиатуру, термопринтер, устройства чтения магнитной полосы и микросхемы пластиковый карты, коммуникационные разъемы и слоты для сим-карты и криптокарт. Выносная клавиатура используется для безопасного ввода ПИН-кода карты клиентом. Блок питания внешний. Терминал CH-1000 предназначен для приема всех типов карт: с магнитной полосой, с интегральной схемой (смарт-карт), проксимитикарт.

Обслуживания клиентов с пластиковыми картами, магазин увеличивает объем продаж примерно на 20-30%, приобретает новых платежеспособных клиентов. Как показывает практика, обладатели пластиковых карт более склонны к спонтанным покупкам и охотнее расстаются с деньгами. Есть и еще ряд преимуществ. Прием к оплате платежных карт позволит сэкономить на инкассации денежных средств, предоставит клиентам более удобный метод осуществления расчета, гарантирует защиту от приема в оплату поддельных купюр. Кроме того, банки предлагают своим клиентам из числа торговых объектов льготные пакеты услуг, участие в дисконтных программах и бесплатную рекламу среди других клиентов этого банка.

Прежде чем подписать договор, торговое предприятие проходит проверку службой безопасности банка на предмет определения степени риска. Если за клиентом не числилось в прошлом нарушений, наличия задолженности перед банками и т.д., то ему не будет отказано в сотрудничестве. В процессе обслуживания пластиковых карт особое внимание уделяется безопасности. Банки гарантируют конфиденциальность, достоверность и целостность данных, содержащихся на карточке, дают защиту от несанкционированного доступа.

Основная угроза исходит от карточных мошенников, которые осуществляют свои преступные действия разными способами: перехват трафика, ПИН-кода, фишинг, скримминг и т.д. Чтобы противодействовать им банки проводят различные мероприятия по обеспечению безопасности банковским терминальным устройствам, сетям процессинговой системы, обращению клиентов с карточками во время снятия денег и совершения платежей.

Предприятие ООО «КАРИ» заключает договор с банком «Мособлбанк» об обслуживании данного терминала. Так как предприятие имеет расчетный счет в данном банке, банк предоставляет бесплатное обслуживание данного терминала.

Предприятие платит банку единовременную оплату за установку терминала и обучение кассиров в размере 25 тыс. руб.

Установка данного терминала позволит:

-  снизить затраты рабочего времени кассира на обслуживание клиента, так как не потребуется время на подсчет и выдачу сдачи среднем до 45 минут.

-  повысить конкурентоспособность магазина, поскольку создается респектабельный имидж бизнеса, идущего в ногу со временем;

-  увеличить поток посетителей, поскольку число карточек VISA, MasterCard выданных банками, уже исчисляется сотнями тысяч;

-  практика, подтвержденная психологическими исследованиями, показывает, что клиенты торговых точек тратят по карточкам в среднем на 15-30% больше, чем при расчетах за наличные; причиной этому является так называемый «эффект бесплатности» - человеку труднее согласиться расстаться с реальными деньгами, которые он держит в руках, чем с виртуальными деньгами;

-  повысить оборотов торгово-сервисной организации по карточкам благодаря не только «эффекту бесплатности», но и вследствие совершения покупок и операций импульсивного характера (люди, как правило, не носят при себе все свои деньги, что ограничивает их при совершении покупок);

-  торгово-сервисное предприятие, принимающее пластиковые карты к оплате, существенно экономит на инкассации выручки;

-  уменьшение количества наличных денег в кассе снижает риск потери в случае разбойного нападения или кражи.

Стоимость затрат на внедрение данного мероприятия составит - 50,3 тыс. руб.

 



2020-03-17 256 Обсуждений (0)
Мероприятия, направленные на совершенствование и регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «КАРИ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мероприятия, направленные на совершенствование и регулирование социально-трудовых отношений на предприятии ООО «КАРИ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)