Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условия функционирования и внешний запрос к региональной системе образования



2020-03-19 203 Обсуждений (0)
Условия функционирования и внешний запрос к региональной системе образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Департамент образования Ивановской области

Публичный доклад

Департамента образования Ивановской области

За 2010-2011 учебный год

Иваново 2011

Содержание

1. Введение_ 5

1.1. Условия функционирования и внешний запрос к региональной системе образования_ 5

1.2. Демографическая ситуация_ 8

1.3. Занятость населения и другие социально-экономические показатели, оказывающие влияние на систему образования. 8

2. Цели и задачи региональной системы образования_ 9

2.1. Общая характеристика системы образования региона 9

2.2. Соответствие системы образования основным направлениям и приоритетам образовательной политики в Российской Федерации_ 12

3. Доступность образования_ 14

3.1. Структура сети образовательных учреждений и динамика её изменения_ 14

3.2. Контингент обучающихся в общеобразовательных учреждениях 16

3.3. Образование для детей с ограниченными возможностями здоровья_ 17

3.4. Обеспечение равного доступа к качественному образованию_ 20

3.4.1 Дошкольное образование_ 21

3.4.2. Среднее образование_ 24

3.4.3. Профессиональное образование_ 27

3.4.4. Дополнительное образование детей и подростков 30

4. Результаты деятельности системы образования_ 37

4.1. Учебные результаты_ 37

4.1.1. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 37

4.1.2. Государственная итоговая аттестация в форме ЕГЭ_ 37

4.1.2. Государственная итоговая аттестация ГИА-9 выпускников 9-х классов 39

4.1.4. Повторное обучение_ 40

4.1.5. Мониторинговые исследования 41

4.2 Внеучебные достижения обучающихся_ 41

4.3. Социализация 44

4.4. Востребованность выпускников учреждений профессионального образования на рынке труда 46

4.5. Осуществление Департаментом образования Ивановской области переданных для исполнения полномочий Российской Федерации в области образования_ 49

4.5.1. Лицензирование образовательной деятельности_ 49

4.5.2. Аккредитация образовательных учреждений_ 51

4.5.3. Апостилирование_ 52

4.5.4. Надзор за соблюдением законодательства РФ об образовании_ 52

5. Условия обучения и эффективность использования ресурсов_ 55

5.1. Финансирование образования_ 55

5.2. Условия обучения_ 57

5.2.1. Состояние и развитие материально-технической базы образовательных учреждений_ 57

5.2.2. Сохранение и укрепление здоровья школьников 58

5.3. Оснащённость современным оборудованием_ 61

5.4. Использование современных информационных технологий_ 62

5.5. Кадровый потенциал_ 63

5.6. Повышение квалификации работников образования_ 65

5.7. Аттестация педагогических работников в 2010 -2011 учебном году 72

6. Приоритетные направления развития региональной системы образования на 2011-2012 учебный год_ 76

Приложение 1_ 78

Приложение 2_ 79

Составители: Н.И.Буракова, О.Г.Антонова, И.М.Бардукова, Н.В.Безбородова, С.А.Горошко, Е.А.Грушанская, М.А.Дмитриева, И.В.Киселёва, М.С.Князева, Е.В. Козлова, И.В.Курбатова, А.Ф.Лазарев, А.Н. Мальцев, Л.С.Мизинова, И.Ф Разумова., Т.Ю. Рябова, Н.Г. Соколова, А.П.Шумарина

Публичный доклад  Департамента образования Ивановской области за 2010-2011 учебный год – Иваново: Департамент образования Ивановской области, 2011 – … с.

 

 

Публичный доклад Департамента образования Ивановской области издаётся ежегодно, начиная с 2007 года, и является отчетом об основных итогах, проблемах, перспективах развития региональной системы образования, а также приоритетных направлениях деятельности Департамента образования по выполнению целей и задач, стоящих перед российским образованием.

Доклад способствует формированию информационной открытости регионального органа управления образованием, системы образования Ивановской области, развитию информационного диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса.

Публичный доклад подготовлен в соответствии с рекомендациями Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации и адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, педагогическому сообществу, обучающимся и их родителям (законным представителям), работникам системы образования, общественным организациям, средствам массовой информации.

© ОГУ Ивановский «Учебно-методический центр информатизации и оценки качества образования», 2011

Введение

Условия функционирования и внешний запрос к региональной системе образования

Деятельность Департамента образования Ивановской области в 2010-2011 учебном году осуществлялась в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегией социально-экономического развития Ивановской области до 2020 года и была направлена на реализацию основополагающих документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, документов Правительства Ивановской области и Ивановской областной Думы.

Стратегическая цель развития современной школы – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона, современным потребностям общества и каждого гражданина Ивановской области.

Для обеспечения доступности и эффективности качественного образования в 2010-2011 учебном году в сфере образования Ивановской области проведены организационные и финансово-экономические мероприятия, создающие условия для формирования современных образовательных ресурсов и качественной модернизации системы образования.

 



2020-03-19 203 Обсуждений (0)
Условия функционирования и внешний запрос к региональной системе образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условия функционирования и внешний запрос к региональной системе образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)