Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Глава 1. Теоретическая часть




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

 

КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙЯТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

 

КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АХД

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы аудита»

на тему: «Аудит денежных средств и расчетов на примере

ООО «Бизнес-Партнер»

 

Выполнила: студент СОП

Экономического факультета

специальность «Финансы и кредит»

6 семестр Сагитова В.В.

 

 

Проверила: Дворовенко А.М.

Дата сдачи__________________________

Дата защиты________________________

Оценка_____________________________

 

 

Кемерово 2012

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………….5

1.1. Система нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ…………………………………………………………………………………..5

1.2. Особенности аудита оценочных значений…………………………...11

Глава 2. Подготовительный этап аудиторской проверки………………..19

2.1. Понимание деятельности на примере ООО «Бизнес-Партнер»…....24

2.2. Аналитические процедуры …………………………………………..26

2.3. Письмо о проведении аудита…………………………………………30

Глава 3. Аудит денежных средств и расчетов на примере ООО «Бизнес-Партнер»………………………………………………………………………….32

3.1. Оценка эффективности системы внутреннего контроля в ООО «Бизнес-Партнер»………………………………………………………………..32

3.2. Оценка уровня существенности и аудиторского риска……………..38

3.3. Программа аудиторской проверки…………………………………...42

3.4. Практические аспекты аудита денежных средств и расчетов в ООО «Бизнес-Партнер»………………………………………………………………..45

3.5. Заключение аудитора………………………………………………….65

Список использованной литературы……………………………………...67

ВВЕДЕНИЕ

В процессе осуществления своей деятельности каждая организация налаживает хозяйственные связи с другими организациями. Например, у одних организаций она покупает материалы для производства своей продукции, другим – заказывает выполнение определенных работ и т.д. В свою очередь, организация продает другим организациям свои товары и продукцию, выполняет для них работы и оказывает услуги в зависимости от вида деятельности, которыми она занимается. Иными словами, организация все время имеет хозяйственные отношения с поставщиками и покупателями и осуществляет с ним денежные и иные расчеты. Кроме поставщиков и покупателей организация ведет денежные расчеты с банками, с бюджетом, внебюджетными фондами и другими кредиторами и дебиторами.



Денежные средства – это финансовые ресурсы организации, самые высоколиквидные активы, возможные обеспечить выполнение обязательств любого уровня и вида. От их наличия зависит своевременность погашения кредиторской задолженности предприятия. Между организациями большинство расчетов производится безналично. Безналичные расчеты ведутся путем перечисления денежных средств со счета плательщика на счет получателя с помощью различных банковских операций, замещающих наличные деньги в обороте. Поэтому большое значение имеет учет денежных средств и контроль за их обращением на расчетных и валютных счетах в банках. Наличными же средствами ведутся внутренние расчеты. Движение наличных денег совершается посредством кассовых операций.

Контроль за движением денежных средств, расчетами и банковским кредитом является одной из основных задач для предприятий. Обычно контроль осуществляется аудиторами. Если в составе организации нет аудиторской службы, то необходимо прибегнуть к помощи сторонней аудиторской фирмы.

Актуальность выбранной темы вызвана современными условиями хозяйствования. Приобретает актуальность своевременности расчетов, повышение ответственности предприятий за выполнение договорных обязательств и обеспечение платежей в связи с тем, что увеличение объемов реализации продукции, работ, услуг и прибыли является важнейшим показателем качественной оценки работы предприятий. При кажущейся простоте учета денежных расчетов и, в частности, кассовых операций, тем не менее, многие практические работники, даже со значительным стажем работы допускают грубые нарушения действующих правил учета и расчетов наличными деньгами. Это порой оборачивается для предприятия значительными финансовыми потерями в виде штрафных санкций.

В данной курсовой работе рассматриваются вопросы учета и аудита денежных средств на предприятии ООО «Бизнес-Партнер». Предприятие имеет оптово-сбытовую сеть книжной продукции во всех регионах РФ. Основная проблема, с которой сталкиваются некрупные издательства — превышение выпуска книг над пропускной способностью торговой розничной сети. Поэтому издатели хотят, чтобы существовал оптовик, который будет особенно заинтересован в распространении именно их ассортимента книг. Кроме того, затраты на содержание своего отдела реализации для среднего издательства выше, чем вознаграждение оптовика за ту же работу. Основной вопрос здесь — доверие. Непросто доверить свой сбыт сторонней организации. В этой ситуации нам помогает безукоризненная репутация ООО «Престиж», как честного и надежного партнера и, что немаловажно, честного плательщика.

Целью курсовой работы является изучение состояния бухгалтерского учета денежных средств и их аудиторской проверки, выявление недостатков в организации учета и контроля денежных средств.

Информационной базой исследования является правовая, и нормативная документация, литература по бухгалтерскому учету, анализу финансово - хозяйственной деятельности и аудиту, публикации экономических журналов и газет, регистры синтетического и аналитического учета денежных операций.

Глава 1. Теоретическая часть





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)