Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Как выбрать специалиста по управлению гостиницей




Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация. Специально обученный управляющий гостиницей сродни капитану большого корабля. В его ведении – серьезный круг забот, перечислить их все непросто. Это и контроль над обслуживающим персоналом, и забота об оснащении гостиницы, то есть одновременное управление людьми и технологиями. Если говорить о психологических качествах специалиста по управлению гостиницей, то среди них важны пунктуальность, умение общаться и вести переговоры, улаживать конфликты, работать в многозадачном режиме и принимать нестандартные решения.

Итак, с личностью специалиста мы определились. Возникает другой вопрос: что выгоднее – управление гостиницей самостоятельно или с помощью специально нанятого человека. Тут все зависит от вида самой гостиницы. Скажем, для управления мини-отелем вполне можно нанять квалифицированного менеджера на неполный рабочий день и тем самым сэкономить на расходах. А вот для управления гостиницами, входящими в крупную сеть, могут стать незаменимы услуги авторитетной управляющей компании, способной предоставить нужных специалистов. Кстати, в мировой управленческой сфере гостиничного бизнеса не так уж много авторитетных имен, среди них AccorHospitality, Deloitte, DTZ, GoldenTulip, HiltonWorldwide, HVS, IFK HotelManagement, InterContinentalHotelsGroup, StarwoodHotels&ResortsWorldwide, TheRezidorHotelGroup, WyndhamHotelGroup и некоторые другие. Получается, что какой бы способ управления гостиницей Вы не выбрали, самым важным в этой области остается профессионализм.

В последние несколько лет, ресторанный бизнес переживает ощутимый подъем. Открывается множество заведений разной направленности, концепций и стиля. Но ресторанный бизнес связан с невероятным риском, занимая четвертое место в списке банкротств после магазинов одежды, мебельных и фотомагазинов. Это связано с тем, что рестораны ориентированы на продажу качественных услуг (отдых, уют, романтика, удобство, приятная атмосфера), которые в большей степени зависят от пристрастий и настроения публики и являются очень изменчивыми. Посетитель приходит ежедневно за развлечениями, и постоянно требует чего-то нового. Но интересные идеи, неповторимая разнообразная кухня, приятная музыка, оригинальный интерьер теряют актуальность и быстро выходят из моды. Все течет. Все изменяется. В этом специфика ресторанного бизнеса. Не секрет, что ресторанный бизнес приносит большие деньги. Поэтому каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы укрепить свои позиции и удержаться на плаву в современных условиях. А это достаточно трудно, так как ярких и интересных проектов становится больше, а в условиях широкого выбора клиенту труднее выделить преимущества Вашего ресторана, следовательно, удержать клиентов стоит не малых усилий. Создание нового ресторанного бизнеса отнимает от полугода до года жизни. Затем требуется время на "включение в процесс". Набрать грамотный менеджмент, наладить управление, спроектировать интерьер, дождаться, пока строители построят ресторан, а менеджер подберет оборудование, недостаточно, поскольку сами по себе эти действия не означают, что начинание будет успешным. Ведь специфика ресторанного бизнеса заключается еще и во взаимосвязи элементов производства, торговли и обслуживания клиентов. Во многом успех определяют отличный сервис и оперативная работа персонала. Сегодня сочетание скорости и качества стало реальным благодаря возможности полностью автоматизировать деятельность ресторана. Для успешной работы владельцу ресторана уже необходимо четко представлять себе, кто является завсегдатаем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, какие непопулярные блюда необходимо исключить из меню, в какой день недели пик посещений, а когда - затишье, кому из официантов посетители отдают предпочтение и многое другое. Осуществлять анализ деятельности ресторана по такому количеству параметров вручную практически невозможно. Для чего нужна автоматизация - все более или менее себе представляют. Если в двух словах сказать об автоматизации ресторана: для эффективного управления рестораном, ускорения процесса обслуживания, контроля персонала, и уменьшения возможностей злоупотреблений со стороны персонала - в первую очередь воровства.



Методы предотвращения воровства в ресторане, в основном, следующие:

· административный – определение штрафных или иных санкций за выявленные факты воровства и нарушения дисциплины (действенность метода ограничена с учетом высокой текучести персонала в ресторанах);

· технологический – технология движения денег и товаров определяется так, чтобы для воровства необходимо было вступить в сговор с несколькими лицами;

· с использованием скрытого наблюдения для контроля персонала.

В работе любого ресторана существует три приоритетных направления. Без их чёткого функционирования идеального результата не получится.Во-первых, это направленность действий.Набор определённых действий, направленных на безукоризненную обработанность схемы приготовления пищевых продуктов и подачи готовых блюд. Здесь всё, что происходит на кухне, в баре и ресторанном зале.Во-вторых, всё, что касается финансов: бухгалтерский учёт, контроль над ценообразованием, планирование и учёт издержек, а также управление наличными деньгами и многое другое.В-третьих, направление маркетинга: верно построенный PR, реклама, проект положительного образа ресторана. Всё то, что можно предложить возможному потребителю.Если регулярно обращать внимание на каждое из этих трёх направлений, то, в конце концов, можно получить заслуженное повышение успешности ресторана. В итоге– высокая качественность обслуживания и используемых продуктов, отсутствие проблем с контролирующими органами за счет своевременного получения всех необходимых и исчерпывающих сведений о состоянии финансов и бухгалтерии в бизнесе.





Читайте также:

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.003 сек.)