Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Сопротивление коррозии




(1) EN 1995-1-1 пункт 4.2 применяют к соединительным деталям. EN 1993-2 применяют к стальным частям, отличным от соединительных деталей.

Примечание: Примером особых коррозионных условий является деревянный мост, для которого невозможно исключить коррозионную защиту от обледенения.

(2)Р Необходимо учитывать вероятность коррозии под напряжением.

(3) Стальные части, заделанные в бетон, например, арматурные стержни или напрягаемые пучки, защищают в соответствии с EN 1992-1-1 пункт 4.4.1 и EN 1992-2.

(4) Необходимо учитывать воздействие химической обработки древесины или древесины с высоким содержанием кислоты на защиту соединительных деталей от коррозии.

Защита деревянного настила от воды путем герметизации

(1)Р Упругость герметизирующих слоев должна быть достаточной для того, чтобы следовать движению деревянного настила.

Основы структурного анализа

Многослойные плиты настила

Общие положения

(1) Анализ многослойных деревянных плит настила должен быть основан на одном из следующих:

— теория ортотропной плиты;

— моделирование плиты настила с помощью сетки;

— упрощенный метод в соответствии с 5.1.3.

Примечание — В усовершенствованном анализе для плит настила, изготовленных из слоев из мягкой древесины, отношения для свойств системы берут из таблицы 5.1. Коэффициент Пуассона n допустимо принимать рав­ным нулю.

Таблица 5.1 — Свойства системы многослойных плит настила

Тип плиты настила E90,mean/E0,mean G0,mean/E0,mean G90,mean/G0,mean
Слои, удерживаемые гвоздями 0,06 0,05
Напряженные многослойные      
— распиленные 0,015 0,06 0,08
— строганные 0,020 0,06 0,10
Склеенные многослойные 0,030 0,06 0,15

 

(2) Для плит настила с крестообразным расположением слоев, смотри рисунок 1.3, необходимо учитывать деформации при сдвиге.

Сосредоточенные вертикальные нагрузки

(1) Нагрузки рассматривают на нулевой плоскости в центре плиты настила.

(2) Для концентрированных нагрузок необходимо рассмотреть эффективную площадь нагружения относительно срединной плоскости плиты настила, см. рисунок 5.1,



где bw — ширина нагруженной площади на контактной поверхности дорожного покрытия;

bw,middle — ширина нагруженной площади на нулевой плоскости в центре плиты настила;

b — угол распространения в соответствии с таблицей 5.2.

 

 

1 — дорожное покрытие; 2 — деревянная плита настила;

3 — точка отсчета посредине деревянной плиты настила

 

Рисунок 5.1 — Распределение концентрированных нагрузок с ширины контактной площади bw

 

Таблица 5.2 — Угол распределения b концентрированных нагрузок для различных материалов

Дорожное покрытие (в соответствии с EN 1991-2 пункт 4.3.6) 45°
Доски и планки 45°
Деревянные многослойные плиты настила:  
— в направлении волокна 45°
 

 

Окончание таблицы 5.2

— перпендикулярно волокну 15°
Фанера и плиты настила с крестообразным расположением слоев 45°

 

Упрощенный анализ

(1) Плиту настила можно заменить одной или несколькими балками в направлении слоев с рабочей шириной bef, вычисляемой следующим образом

(5.1)

где: bw,middle вычисляют в соответствии с 5.1.2(2);

а берут из таблицы 5.3.

Таблица 5.3 — Ширина а в м для определения рабочей ширины балки

Система настила плит а, м
Плита настила из слоев, удерживаемых гвоздями Из напряженных слоев или склеенных слоев С крестообразным расположением слоев Составная бетонная/деревянная конструкция настила 0,1 0,3 0,5 0,6

Составные элементы

(1) Для комбинированного действия систем плит настила необходимо учитывать влияние скольжения соединения.

Примечание — См. пункт 8.2.





Читайте также:





Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)