Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Кубанский государственный университет»

(ФГБОУ ВПО «КубГУ»)

Факультет журналистики

Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий

 

Учебно-методический комплекс дисциплины

 

ИМИДЖЕЛОГИЯ

 

 

Для образовательной программы по специальности 032401.65 Реклама

 

Форма обучения очная

 

Курс 4, 5

 

 

Составитель к.ф.н., доцент Немец Г.Н.

 

 

Краснодар 2012

 

 

Рецензент: ______________ П.Т.Сопкин, кандидат филологических наук, профессор публицистики и журналистского мастерства факультета журналистики КубГУ

 

Составитель: ___________ Г.Н. Немец, кандидат филологических наук, доцент кафедры издательского дела, рекламы и медиатехнологий

 

Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры издательского дела, рекламы и медиатехнологий

 

Зав. кафедрой __________________________Н.П. Кравченко

 

Одобрено на заседании учебно-методической комиссии факультета журналистики 6 сентября 2012г. (протокол №1-12)

 

Председатель УМК _________________________ Р.В. Патюкова

ЛИСТ

Согласования рабочей программы подготовки специалиста

Направление подготовки: 032401.65

 

Специальность Реклама

Специализация: Рекламный маркетинг

Дисциплина: Имиджелогия

 

Форма обучения: ОФО

 

Утверждена заседанием кафедры: издательского дела, рекламы и медиатехнологий

Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой

 

Кафедра издательского дела, рекламы и медиатехнологий _____________________

наименование кафедры подпись расшифровка подписи дата

Исполнители: _________________________________________________________________

должность подпись расшифровка подписи дата

СОГЛАСОВАНО:

 

Заведующий кафедрой _________________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Заведующий кафедрой _________________________________________________________



наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

Председатель методической комиссии по специальности (направлению подготовки)

_____________________________________________________________________________

шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки

_____________________________________________________________________________

личная подпись расшифровка подписи дата

Дополнения и изменения в рабочей программе

Дисциплины на 20__/20__ уч. г.

 

  Внесенные изменения на 20__/20__ учебный год   Утверждаю Проректор по учебной работе, качеству образования – первый проректор   (подпись, расшифровка подписи) “____”______________20__г  

В рабочую программу изменения не вносились

 

 

Рабочая программа пересмотрена на заседании кафедры

 

«__» _______ 20__ г. протокол №__ __________________________________

(дата, номер протокола заседания кафедры, подпись зав. кафедрой).

ОДОБРЕНА на заседании методической комиссии, протокол № ___ от "___" ______ 20__ г.

 

Председатель методической комиссии по направлению подготовки

__________________________________________________________________

шифр наименование личная подпись расшифровка подписи дата

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой__________________________________________________

наименование кафедры личная подпись расшифровка подписи дата

 

 

Заведующий отделом комплектования научной библиотеки

__________________________________________________________________

личная подпись расшифровка подписи дата

Декан ________________________________________________________________________

наименование факультета личная подпись расшифровка подписи дата

 

Дополнения и изменения внесены в базу данных рабочих программ дисциплин

 

Пояснительная записка

Курс «Имиджелогия» предназначен для студентов специальности «Реклама». Дисциплина относится к общим профессиональным дисциплинам федерального компонента государственного образовательного стандарта высшего образования.

Основная целькурса − формировании представлений о закономерностях и структуре воздействия в процессе социальных коммуникаций, а также о способах управления взаимодействием деловых партнеров и организаций.

Основные задачи курса:

· понять социально-психологические закономерности воздействия через создание индивидуальных и групповых образов;

· освоить техники формирования индивидуального образа;

· разобрать механизмы воздействия образа группы в групповом, корпоративном и предметном имидже.

В структуре курса выделяются несколько разделов. Изучение курса ориентировано на приобретение практических навыков в паблик рилейшнз.

Предусмотрена самостоятельная работа студентов, включающая практические задания. В целях расширенного знакомства с проблематикой данной дисциплины студентам рекомендовано помимо учебной литературы, изучение исследований учёных, занимающихся соответствующей проблематикой.

Общее количество аудиторных часовсоответствует учебному плану.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели дисциплины

Главная цель изучаемого материала состоит в формировании представлений о закономерностях и структуре воздействия в процессе социальных коммуникаций, а также о способах управления взаимодействием деловых партнеров и организаций.

 

Задачи дисциплины

Для достижения цели данного курса предполагается решение следующих задач: во-первых, понять социально-психологические закономерности воздействия через создание индивидуальных и групповых образов, во-вторых, освоить техники формирования индивидуального образа, в третьих, разобрать механизмы воздействия образа группы в групповом, корпоративном и предметном имидже.

 

2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Дисциплина «Имиджелогия» в учебном плане находится в региональном компоненте дисциплин специализации для специалистов по направлению подготовки 032400 «Реклама».

Курс «имиджелогии» определяет предмет своего изучения закономерности формирования и преобразования имиджа, учитывая достижения различных наук. Важным для студентов является знакомство с научными основами процесса социального влияния, что является концептуальным ядром профессиональной компетенции специалиста по социальным коммуникациям.

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В результате изучения дисциплины студенты должны:

а) знать:

- общие закономерности социально-психологические механизмы, лежащие в основе построения имиджа

- глубинные процессы, детерминирующие социальное влияние образа на поведение людей

б) уметь выполнять:

- формирование своего имиджа и имиджа организации

- использовать символическую информацию для воздействия на массового коммуниканта





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)