Возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ электронных учебных средств в интернете
Цель:получение начальных сведений о возможности использования электронных учебных средств в Интернете. Знать: - основные понятия ЭУС; - классификацию ЭУС; - использование ЭУС в дистанционном обучении; - возможности использования ЭУС в Интернет в профессиональной деятельности. Формируемые компетенции: ОК-9, ПКНМ-3, ПКНМ-10, ПКОУ-7, ПКПП-5, ПКПП-12.
Электронные учебные средства – это электронные обучающие программы различного типа: тренировочные и контролирующие, электронные учебники, имитационные и моделирующие и т.д.
В настоящее время активно разрабатываются компьютерные инструментальные средства для ведения учебных курсов. Усиление интереса к подобным источникам связано с появлением Web-технологий, а также с развитием средств коммуникаций, сети Internet.
Круглый стол
1. Заполните схему «Классификация электронных учебных средств» и опишите преимущество и недостатки каждого типа ЭУС.
2. Приведите примеры использования электронных учебных средств в учебном процессе. 3. Перечислите традиционные дидактические, методические и психологические требования к ЭУС. 4. Проанализируйте учебные планы по Вашему предмету с целью использования на занятиях Web-технологий. 5. Укажите возможные проблемы, возникающие при работе с информационными ресурсами в сети Интернет.
Тест № 1
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1594)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |