Комплект приборов лага
В комплект приборов обязательной поставки входят два прибора: ВАЦ и ИППС (см. рис.): Прибор ВАЦ – основной прибор, в котором происходит обработка сигнала и выработка информации о скорости судна и пройденном им расстоянии. Пpuбop (комnлект) ИППС выпускается в четырех вариантах: - ИППС-006 - включает устройство приемное индукционное (УПИ-1), клинкет (прибор КЛ), соединительный ящик (прибор ЯС). Устанавливается заподлицо с корпусом судна на водоизмещающих судах со скоростью хода до 50 уз; - ИППС-007 - состоит из приборов УПИ-2 и ЯС. Устанавливается стационарно (без клинкета) на судах на подводных крыльях со скоростью хода до 80 уз; - ИППС-008 - включает приборы УПИ-3, КЛ, ЯС, а также лебедку для подъема и опускания трубки. Устанавливается на водоизмещающих судах со скоростью хода до 35 уз, выступает за корпус судна на 860 мм; существует другая модификация этого прибора, которая позволяет выдвигать УПИ-3 за корпус судна на 400 мм.
Кроме перечисленных, в комплект лага могут входитъ приборы самостоятельной поставки: репитер скорости и пройденного расстояния (прибор РСП) - подключается непосредственно к прибору ВАЦ; всего может быть подключено 9 репитеров; комплект трансляционный (прибор 119-У) - состоит из преобразователя электронного (прибор ПЭ) и преобразователя механического (прибор ПМ). Органы управления лага На рис. слева приведен общий вид прибора ВАЦ, в котором находятся органы управления и контроля работы лага. На лицевой панели прибора расположены: 1 – сигналь-ная лампочка "Питание" (светится зеленым светом, когда к прибору подведено питание); 2 - сигнальная лампа "Неис-правность" (светится зеленым светом при исправном приборе ВАЦ и меняет цвет свечения на красный при выходе прибора из строя); 3- вакуумно-люминесцентный дисплей, на который выводится информация, как цифро-вая, так и текстовая; 4- клавиатура, посредством которой вводится и выводится необходимая информация; 5 – микровыключатели для включения
и выключения лага.
Клавиши 4 выполняют следующие функции: - включает режим ввода числовык значений и выбпрает разряд вводимого числа; - выбирает режим работы лага и увеличивает вводимое чиело; - выбирает режим работы лага и уменьшает вводимое число; - включает режим работы лага. При включении лага в работу происходит автоматическое тестирование всех узлов с выведением на дисплсй информации о неисправных блоках. Если все блоки исправны, после тестированпя включаетея режим "Работа". В случае необходимости оператор может самостоятельно включать режим "Тестирование" для выявления неисправного узла.
Электромагнитный лаг "SAL-EM"
Электромагнитный лаг “SAL-EM» - разработка и производство фирмы “Jungner Marine АВ”, Швеция. Он имеет следующие характерные особенности: - клинкетная установка датчика скорости; - предусмотрен выбор типов индикаторов скорости и индикаторов скорости и пройденного расстояния (при этом аналоговые индикаторы рассчитаны на следующие диапазоны измеряемой скорости: от -4 до +20 уз; от -5 до +25 уз; от -6 до +30 уз). Комплект приборов лага “SAL-EM” представлен на рис. ниже: На рис. обозначены: 1- датчик скорости, установленный в клинкете; 2- усилитель; 3- основной прибор; 4- индикаторы. Основные текнические характеристики лага: · диапазон скорости……………………………………………………… от-6 до 30 уз; · чувствительность ……………………………………………………… 0,2 уз; · точность измерений ……………………………………………… ±0,2 уз по всему диапазону; · время отработки скорости ………………… 1 мин от 0 до максимального значения скорости; · регулировки . ………………………………...«ноль», линейная и нелинейная составляющие; · тестовый сигнал …………………………… регулируемый, от 0 до 100°/о диапазона скорости; · температура окружающей среды ……………………………………………… от 0 до +60 °С; · питающее напряжение ………………………………………………… 220/115 В, 50/60 Гц; · потребляемая мощность ……………………………………………………… 75 ВА. Лаг "SRD-401" ("SRD-401" Doppler Docking System). Доплер-лаг "SRD-401" представляет собой автономную гидроакустическую систему, предназначенную для обеспечения швартовки (докования) судна. Особенность этой системы заключается в высокоточном измерении абсолютной скорости, которая имеет нулевую погрешность при нулевой скорости судна.
Продольная составляющая скорости (Vх) при ее величине менее 1 уз измеряется с точностью до 0,01 уз. Это означает, что индикатор лага фиксирует движение океанского судна со скоростью 0,3 см в секунду — важный фактор для обеспечения безопасной швартовки или постановки судна на якорь. Лаг также обеспечивает высокоточную информацию о скорости при движении судна в узкостях.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |