Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 9. Высшие моральные ценности: долг, смысл жизни, счастье



2015-11-08 685 Обсуждений (0)
Тема 9. Высшие моральные ценности: долг, смысл жизни, счастье 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

При изучении данной темы студенты должны рассмотреть проблемы моральных ценностей. Следует уяснить взаимосвязь моральной ценности, моральной оценки, ценностной ориентации. Особое внимание следует уделить моральным ценностям и нравственной позиции личности, воспитательному значению моральных ценностей.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию.

4. Проанализируйте тезис: «Что законно, то морально». Предложите максимально возможное количество аргументов «за». Аргументируйте позицию «против».

Тема 10. Содержание и особенности морального самосознания: совесть, честь, достоинство

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

При изучении данной темы студенты должны рассмотреть проблема совести в истории этики. Затем следует рассмотреть две основные формы проявления совести. Рекомендуется изучить связь совести с чувством долга, ответственности, достоинства и чести.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию.

Тема 11. Проблема морального выбора, свободы и ответственности

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

При изучении данной темы студенты должны рассмотреть свободу и ответственность как условие и показатель самореализации личности. Затем следует рассмотреть условия реализации моральной свободы. При изучении темы особое внимание следует уделить моральному выбору как обязательному условию реализации моральной свободы, моральной ответственности личности.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию.

РАЗДЕЛIV.Профессиональная этика юриста

Тема 12. Профессиональная этика юриста как вид профессиональной этики

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

При изучении данной темы студенты должны рассмотреть сущность профессиональной этики юриста. Особое внимание следует уделить особенностям профессиональной этики юриста.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию.

4. Найдите в тексте УПК РФ этические категории. В каких нормах они фигурируют?

 

Тема 13. Нравственные основы законодательства о правосудии и право­охранительной деятельности

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

При изучении данной темы студенты должны рассмотреть нравственные основы международно-правовых норм о пра­вах человека, нравственное содержание Конституции РФ, нравственное содержание уголовно-процессуального зако­нодательства.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию.

4. Выпишите и раскройте содержание каждой из обнаруженных категорий этики в аспекте нормы, в которой они используются.

 

Тема14.Этика предварительного следствия

Рекомендации по составлению и доработке конспекта лекции.

При изучении данной темы студенты должны рассмотреть нравственные требования к деятельности следовате­ля, выделить специфику условий деятельности следователя. Рекомендуется рассмотреть соотношение нравственных норм и тактических приемов во взаимоотношениях следователя с участвующими в деле лицами.

Затем следует изучить этику производства следственных действий, этику производства допроса, правила проведения допросов как гарантия соблюдения общепринятых нравственных норм.

При изучении темы также рассмотреть этику произ­водства осмотра, этику производства следственного эксперимента, этику производства обыска, этику производства выемки и личного обыска, этику наложения ареста на почтово-телеграфные отправ­ления, их осмотра и выемки, этику осуществления контроля и за­писи переговоров.

Задание для самостоятельной работы:

1. Изучить категориальный аппарат.

2. Доработать материалы лекции.

3. Подготовиться к семинарскому занятию.



2015-11-08 685 Обсуждений (0)
Тема 9. Высшие моральные ценности: долг, смысл жизни, счастье 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 9. Высшие моральные ценности: долг, смысл жизни, счастье

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (685)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)