Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Требования к уровню освоения дисциплины




ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЛЕКОТЕКИ

 

Учебно-методический комплекс курса

Для специальностей

050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная

педагогика и психология»

 

 

Пермь

пгпу

 

Р е ц е н з е н т :

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой специальной дошкольной педагогики и психологии Пермского государственного педагогического университета О. Р. Ворошнина

Автор-составитель: канд. пед. наук доц. Т. Э. Токаева

 

 

    Организация и функционирование лекотеки :учеб.-метод. комплекс курса. Для специальностей 050715.65 – «Логопедия», 050717.65 – «Специальная дошкольная педагогика и психология» / авт.-сост. Т. Э. Токаева ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2012. – 43 с.

Учебно-методический комплекс по курсу «Организация и функционирование лекотеки» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает пояснительную записку, учебно-тематический план курса, программу курса, планы практических и семинарских занятий, темы рефератов и эссе, экзаменационные вопросы по курсу, глоссарий, учебно-методическое обеспечение курса, включающее список литературы, информационный электронный ресурс и методические указания студентам и преподавателям.

Адресовано студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по специальностям «Логопед», «Специальная дошкольная педагогика и психология».

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

I. Рабочая программа дисциплины
1. Цели и задачи изучения дисциплины
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля
3.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
3.2.Распределение часов по темам и видам учебной работы
4. Содержание курса
5. Темы практических и семинарских занятий
6. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов 7. Лабораторные работы
8. Учебно-методическое обеспечение
8.1. Литература
8.2. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины  
8.3 Методические указания студентам
8.4. Методические рекомендации для преподавателя
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций  
Приложение 1

 




I. Рабочая программа дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

 

Цель изучения курса – формирование у студентов навыков применения инновационной игровой технологии – лекотеки.

Задачи изучения курса:

· углубить у студентов представление о влиянии лекотеки на развитие личности воспитанников и своевременную коррекцию и компенсацию нарушенных функций;

· уточнить представления студентов об основных этапах реализации игровой технологии;

· актуализировать знания об основных характеристиках лекотеки и игровых технологиях;

· формировать умения планирования деятельности;

· развивать навыки поиска и обработки необходимой информации;

· формировать у студентов навыки работы в команде;

· формировать умение распределять функциональные обязанности внутри группы;

· воспитывать у студентов стремление брать на себя ответственность за выполнение части общей работы и выполнять ее.

 

Требования к уровню освоения дисциплины

 

Курс «Организация и функционирование лекотеки» является факультативным и предполагает применение полученных представлений в ходе изучения предшествующей дисциплины «Специальной дошкольной педагогики».

Освоение дисциплины предполагает наличие у студентов знаний в области общей, дошкольной и специальной педагогики и психологии, педагогических технологий в специальном образовании.

В результате изучения дисциплины специалист должен

иметь представление:

· о сущности применения и организации лекотеки;

· этапах становления и развития данной педагогической технологии;

знать:

· основные характеристики и этапы применения лекотеки в СКОУ;

· этапы и условия реализации игровых технологий и лекотеки;

уметь:

· отбирать, анализировать литературные и другие источники информации;

· планировать собственную деятельность;

· отбирать методы для реализации творческих заданий;

· представлять результаты своей деятельности в различных формах;

· анализировать результаты своей деятельности и деятельности сокурсников;

· формулировать выводы относительно результатов своей деятельности.

приобрести навыки:

· определения круга проблем, требующих решения с помощью лекотеки;

· составления доклада и обоснование его актуальности;

· работы в команде.

 

Объем дисциплины

 





Читайте также:





Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)