Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Цели и задачи дисциплины -требования к результатам освоения дисциплины




Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Западный филиал РАНХиГС

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор СПО

________________Л.И. Мотолянец

 

«______»_________ 2015

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Финансы,денежное обращение и кредит уровень подготовки повышенный

профиль образовательной программы среднего образования

Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)Квалификация выпускника

БухгалтерФорма обучения Очная.

 

 

Калининград 2015

 

 

Рабочая программа разработана на основе Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС ),утвержденного Министерством образования и науки Российской от 28 июля 2014года № 832 является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)”

 


 

Разработчик:

К.А. Кузьменко - преподаватель Западного филиала РАНХ и ГС

 

Эксперты:

В.С. Суховершина, . – заведующая кафедрой «Экономика и банковское дело» Бизнес колледжа

Е.П. Торбач -

 

 

Рассмотрена на заседании ПЦК

«Экономики и информационных технологий»

Протокол №1 от 31 08 2015г.

Председатель ПЦК

_______________ Г,П, Зуева

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт рабочей программы дисциплины
  1.1. Область применения программы
  1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы  
  1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины  
  1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины  
2. Структура и содержание дисциплины
  2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
  2.2. Примерный тематический план и содержание дисциплины  
3. Условия реализации рабочей программы дисциплины
  3.1. Требования к минимальному материально - техническому обеспечению
  3.2. Информационное обеспечение обучения
4. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

 



ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ»

Область применения программы.

Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01. « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям».

1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена :дисциплина «Финансы, денежное обращение и кредит» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин по специальности 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ».

Цели и задачи дисциплины -требования к результатам освоения дисциплины

Главной целью дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» является создание условий способствующих приобретению знаний и умений в области финансовой и бюджетной системе, законам денежного обращения, вопросам кредитно-банковской системы и финансового рынка. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими (ОК) ипрофессиональными (ПК) компетенциями:

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. ПК 5.1. Организовывать налоговый учет.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

- Оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями,

ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка;

- Проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением

- Проводить анализ структуры государственного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;

- Составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска;

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:

 

- Сущность финансов, их функции и роль в экономике;

- Принципы финансовой политики и финансового контроля;

- Законы денежного обращения, сущность, виды и функции денег;

- Основные типы и элементы денежных систем, виды денежных реформ;

- Структуру кредитной и банковской системы, функции банков и классификацию банковских операций;

- Цели, типы и инструменты денежно-кредитной политики;

- Структура финансовой системы, принципы функционирования бюджетной системы и основы бюджетного устройства;

- Виды и классификации ценных бумаг, особенности функционирования первичного и вторичного рынков ценных бумаг;

- Характер деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг;

- Кредит и кредитную систему в условиях рыночной экономики;

- Особенности и отличительные черты развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формирования ее экономической системы.

 

 

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

Максимальной учебной нагрузки обучающегося84часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося56 часов;

самостоятельной работы обучающегося 28 часов.


 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.





Читайте также:





Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)