Цели и задачи дисциплины -требования к результатам освоения дисциплины
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Западный филиал РАНХиГС «УТВЕРЖДАЮ» Директор СПО ________________Л.И. Мотолянец
«______»_________ 2015
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Финансы,денежное обращение и кредит уровень подготовки повышенный профиль образовательной программы среднего образования Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)Квалификация выпускника БухгалтерФорма обучения Очная.
Калининград 2015
Рабочая программа разработана на основе Федерального образовательного стандарта (далее ФГОС ),утвержденного Министерством образования и науки Российской от 28 июля 2014года № 832 является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности среднего профессионального образования (далее СПО 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)”
Разработчик: К.А. Кузьменко - преподаватель Западного филиала РАНХ и ГС
Эксперты: В.С. Суховершина, . – заведующая кафедрой «Экономика и банковское дело» Бизнес колледжа Е.П. Торбач -
Рассмотрена на заседании ПЦК «Экономики и информационных технологий» Протокол №1 от 31 08 2015г. Председатель ПЦК _______________ Г,П, Зуева СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ» Область применения программы. Рабочая программа дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.01. « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям». 1.2. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена :дисциплина «Финансы, денежное обращение и кредит» является частью цикла общепрофессиональных дисциплин по специальности 38.02.01 « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ». Цели и задачи дисциплины -требования к результатам освоения дисциплины Главной целью дисциплины «Финансы, денежное обращение и кредит» является создание условий способствующих приобретению знаний и умений в области финансовой и бюджетной системе, законам денежного обращения, вопросам кредитно-банковской системы и финансового рынка. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими (ОК) ипрофессиональными (ПК) компетенциями:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь: - Оперировать кредитно-финансовыми понятиями и категориями, ориентироваться в схемах построения и взаимодействия различных сегментов финансового рынка; - Проводить анализ показателей, связанных с денежным обращением - Проводить анализ структуры государственного бюджета, источников финансирования дефицита бюджета; - Составлять сравнительную характеристику различных ценных бумаг по степени доходности и риска; В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:
- Сущность финансов, их функции и роль в экономике; - Принципы финансовой политики и финансового контроля; - Законы денежного обращения, сущность, виды и функции денег; - Основные типы и элементы денежных систем, виды денежных реформ; - Структуру кредитной и банковской системы, функции банков и классификацию банковских операций; - Цели, типы и инструменты денежно-кредитной политики; - Структура финансовой системы, принципы функционирования бюджетной системы и основы бюджетного устройства; - Виды и классификации ценных бумаг, особенности функционирования первичного и вторичного рынков ценных бумаг; - Характер деятельности и функции профессиональных участников рынка ценных бумаг; - Кредит и кредитную систему в условиях рыночной экономики; - Особенности и отличительные черты развития кредитного дела и денежного обращения в России на основных этапах формирования ее экономической системы.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: Максимальной учебной нагрузки обучающегося84часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося56 часов; самостоятельной работы обучающегося 28 часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (864)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |