Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Требования к оформлению графических документов




 

7.1 Общие правила

 

Графические материалы должны быть оформлены в соответствии со стандартами ЕСКД.

Содержание чертежей курсовых и дипломных проектов (работ) должно соответствовать заданию на проектирование, подписанным и утвержденным зам. директора по учебной работе .

На сборочных чертежах, схемах, чертежах деталей выполняют основную надпись по форме 1 в соответствии с ГОСТ 2.104-68.

В соответствии с ГОСТ 2.201-80 устанавливается единая структура обозначения изделия и его основного конструкторского документа:

 

КТК ХХХХХХ XXX
код организации код специальности Порядковыйномер курсовой работы (проекта)
КТК. 140613. 11–07.0315.ПЗ

 

КТК. 140613.11–7.0315.ПЗ

Каждый лист графической части проекта должен иметь основную надпись и обозначение документа.

7.2 Содержаниеграфической части

 

В графической части для специальности 140448 могут быть представлены:

- построить и проанализировать механические характе­ристики электро­оборудова­ние

7.3 Виды конструкторских документов. Коды документов.

Виды конструкторских документов на изделия всех отраслей промышленности устанавливает ГОСТ 2.102-68.

К конструкторским документам относятся графические и текстовые документы. Ниже перечислены некоторые виды конструкторских документов.

Чертеж общего вида - документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его составных частей и поясняющий принцип работы изделия. Код документа «ОВ».

Сборочный чертеж- документ, содержащий изображение сборочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки и контроля. Код документа «СБ».

Деталировка- выполнение рабочих чертежей деталей входящих в состав сборочного чертежа или сборочной единицы.

Схема- документ, на котором показаны в виде условных изображений или обозначений составные части изделия и связь между ними. Код различных видов схем по ГОСТ 2.701-84

Спецификация- документ, определяющий состав сборочной единицы, комплекса или комплекта.



Пояснительная записка – документ, содержащий описание устройства, принцип действия разрабатываемого изделия. Код документа «ПЗ».

Таблица- документ, содержащий в зависимости от назначения соответствующие данные, сведенные в таблицу.

изучается краткая характери­стика ТЗ и вариант принципиальной электрической схемы управления ЭП, взятый за основу.

По форме [Таблица 1] составляется конкретное ТЗ, включающее же­лаемое в разрабатываемую схему.

Схему по ТЗ можно разработать заново или модернизировать. Исход­ным вариантом может быть «пускатель», как реверсивный, так и неревер­сивный.

Релейные схемы наиболее просты, наглядны и доступны пониманию, однако, они громоздки.

Все узлы релейных схем могут быть выполнены на полупроводниковых элементах. При разработке принципиальных электрических схем управле­ния ЭП широкие возможности для творческого решения задач и применения новых достижений.

Разработанная схема приводится в соответствие с требованиями МЭК по буквенно-цифровым условным обозначениям Выполня­ется «Принципиальная электрическая схема...» (ЭЗ).

Любую принципиальную электрическую схему управления ЭП меха­низма следует рассмотреть в следующей последовательности.

1. Назначение электрической схемы ЭП.

2. Составные элементы схемы. Назначение, функции.

3. Органы управления. Назначение, положения рукояток.

4. Режимы работы ЭП.

5. Определить по положению переключателей.

6. Работа схемы на всех режимах. Пуск (простейший), АУ и другие.

7. Защита, блокировки, сигнализации. Виды и действие.

8. Питание цепей, род тока.

Силовых, управления, контроля и сигнализации.

Примечания:

1. Положение контактов на всех схемах изображено для обесточенного состояния катушек и освобожденных от защелок пружин.

2. Нормально-закрытые контакты схемы изображаются внизу или спра­ва от линии цепи, нормально-открытые – сверху или слева.

3. Условные буквенные обозначения изображаются сверху или справа от элемента, допускается – внутри катушки.

4. По МЭК обозначения являются обязательными, допускаются – рос­сийские рядом в скобках.

5. Для удобства нахождения контактов горизонтальные цепи нумеруют­ся сверху вниз, указывается функциональное назначение цепи.

В соответствии с руководящими документами изложить мероприя­тия, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала при экс­плуатации осветительных установок на данном объекте.

На базе разработанной принципиальной электрической схемы управления ЭП механизма изложить порядок выполнения организационнотехнических мероприятий для ремонта электродвигателя без напряжения. Указать средства и точки контроля.

 

 

Приложения

 


Приложение

список литературы

 

1. Акимов Н.А. и др Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования. Учебное пособие для студ.учреждений сред.проф.образования-М.:Мастерство,2002-296с

2. Соколова Е.М. Электрическое и электромеханическое оборудование. Учеб.пособие для студ.учреждений сред.проф.образования-М.:Мастерство,2001-224с

3. Шеховцов В.П. Электрическое и электромеханическое оборудование.–М.:ФОРУМ:ИНФРА-М.2009-416с.

4. Шеховцов В.П. Расчет и проектирование ОУ и электроустановок промышленных механизмов. М.:ФОРУМ:.2010-352с.

5. Шеховцов В.П. Справочное пособие по электрооборудованию и электроснабжению. .-М.:ФОРУМ:ИНФРА-М.2009-136с.

6. Усатенко С.Т.и др. Выполнение электрических схем по ЕСКД.Справочник.-М.:Издательство стандартов-325с

7. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) Издание седьмое.





Читайте также:

II. Требования к выполнению курсовой работы
II. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСВОВОЙ РАБОТЫ
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
III. Порядок подачи документов и осуществления выплаты мер социальной поддержки (в денежном выражении) для приобретения твердого бытового топлива отдельным категориям граждан
III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
III. Требования к структуре основной образовательной программы
III. Требования к уровню подготовки воспитанников
III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования






Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)