Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчёт коэффициента условий эксплуатации



2015-11-07 2045 Обсуждений (0)
Расчёт коэффициента условий эксплуатации 4.67 из 5.00 3 оценки




 

Величина средневзвешенного поправочного коэффициента на условия эксплуатации для каждой категории путей рассчитывается в соответствии с нормативами по формуле:

где: i – категория путей (главные, станционные, стрелочные переводы);

j – участки с индивидуальными эксплуатационными условиями;

Lij – суммарная развернутая длина участков с индивидуальными эксплуатационными условиями, км (или количество стрелочных переводов, штук);

Kij – величина поправочного коэффициента для участка с индивидуальными эксплуатационными условиями (табл.6 Приказа 136);

Lобщ – общая развернутая длина участка (общее количество стрелочных переводов).

 

Таблица 3 - Расчёт коэффициента условий эксплуатации

Наименование фактора Коэффициент Количество Добавка с учётом коэффициента
Главные пути
Конструкция пути
  На участках пути с рельсами типа: Р-50 и легче Участок Д-З Участок Л-И   1,15   28,5 6,8   +4,28 +1,02
  На участках пути с песчаным и песчано-гравийным балластом и уложенными рельсами Р50 Участок Л-И     1,15     6,8     +1,02
Эксплуатационные условия
  При нарушении норм периодичности любого вида ремонта пути Участок А-Г Участок Г-Д1 Участок Д-Ж Участок И-Г   1,01 1,04 1,20 1,19     12,8 88,5 13,6 23,0   +0,13 +3,54 +2,72 +4,37
  Участки со скоростями пассажирских поездов : -120-140 км/ч Участок А-Г Участок Г-Д2 -менее 60 км/ч: Участок Д-З Участок Л-И       1,0   0,9       12,8 88,5 28,5 6,8     +0 +0 -2,85 -0,68  
  Участки пути с руководящим уклоном свыше 8 0/00 - на бесстыковом пути с ЖБ шпалами   1,10   4,2   +0,42
  Участки пути с кривыми, радиусом, м: - звеньевой путь с деревянными шпалами –651-800 - 350-650 - менее 350 -бесстыкового пути с ЖБ шпалами –651-800 - 350-650 - менее 350       1,10 1,20 1,30   1,05 1,15 1,20       4,3 1,1 2,8   16,6 8,3 3,5     +0,43 +0,22 +0,84   +0,83 +1,25 +0,70  
  Мосты и тоннели длиной от 25 до 100 м и подходы к ним по 200 м 1,05 5,4 +0,27
  На участках пути при не проведении одной промежуточной шлифовки 0,95 12,0 -0,60
  Участки, необорудованные автоблокировкой 0,95 43,4 -2,17
  Итого для главных путей 261,7 +15,74
  Кэ-гл +1,06
Станционные пути
146,7
  Кэ-ст +1,0  
Стрелочные переводы
  Перевод марки 1/9 и 1/11 с деревянными брусьями для главных и станционных путей типа: - Р-50 - Р-43     1,10 1,20     +1,28 +9,60
  Стрелочные переводы на железобетонном основании, уложенные на: - приёмо-отправочных и станционных путях; - главных путях при наличии болтовых стыков;     0,50   1,15       -27,50 +6,60
  Нецентрализованные стрелочные переводы 0,75 - 48,00
  Итого по стрелочным переводам -58,02
  Кэ-стр.пер +0,89

 

 

Таблица 4 - Расчет контингента монтеров пути для главных путей

 

Главные пути Норма затрат труда Развернутая длина, км Поправочный коэффициент Контингент монтеров
1. Звеньевой, рельсы типа Р65,балласт щебеночный А-Г 0,253 12,8 1,06 3,43
2. Бесстыковой, рельсы типа Р65,балласт щебеночный Г-Д I 0,667 88,5 62,57
3. Бесстыковой, рельсы типа Р65,балласт щебеночный Г-Д II 0,553 88,5 51,88
4.Звеньевой, рельсы типа Р50,балласт щебеночный Д-З 0,197 28,5 5,95
5.Звеньевой, рельсы типа Р65,балласт щебеночный Д-Ж 0,294 13,6 4,24
6.Звеньевой, рельсы типа Р65,балласт щебеночный И-Г 0,265 23,0 6,46
7.Звеньевой, рельсы типа Р50,балласт ПГС Л-И 0,218 6,8 1,57
  ΣPэ=136,1

 

Таблица 5 - Расчет контингента монтеров пути для приемо-отправочных путей

 

Приемо-отправочные пути Норма затрат труда Развернутая длина, км Поправочный коэффициент Контингент монтеров
1. Бесстыковой с ЖБ шпалами, рельсы типа Р65,балласт щебеночный 0,158 26,7 1,0 4,23
2. Звеньевой с Д шпалами, рельсы типа Р65,балласт щебеночный 0,234 43,7 10,23
  ΣPэ=14,46

 

Таблица 6 - Расчет контингента монтеров пути для прочих станционных путей

 

Станционные пути Норма затрат труда Развернутая длина, км Поправочный коэффициент Контингент монтеров
1. Бесстыковой с ЖБ шпалами, рельсы типа Р65,балласт щебеночный 0,140 34,0 1,0 4,76
2. Звеньевой с Д шпалами, рельсы типа Р65,балласт щебеночный 0,226 21,3 4,81
3. Бесстыковой с ЖБ шпалами, рельсы типа Р50,балласт щебеночный 0,166 3,7 0,61
4. Звеньевой с Д шпалами, рельсы типа Р50,балласт щебеночный 0,265 17,3 4,58
  ΣPэ=14,76

 

Таблица 7 - Расчет контингента монтеров пути для стрелочных переводов

 

Стрелочные переводы Норма затрат труда Количество, км Поправочный коэффициент Контингент монтеров
На главных путях 1. тип Р65, марки 1/11(1/9), дерев. брусья, Г=10-25 0,183 0,89 5,37
2. тип Р65, марки 1/11(1/9), дерев. брусья, Г=50-80 0,214 3,97
3. тип Р65, марки 1/11(1/9), дерев. брусья, Г= до 10 0,177 1,10
4. тип Р65, марки 1/11(1/9), жб. брусья 0,196 8,62
На станционных путях 5. тип Р65, марки 1/11(1/9), дерев. брусья 0,176 15,84
6. тип Р50, марки 1/11(1/9), дерев. брусья 0,196 8,04
7. тип Р43, марки 1/9, дерев. брусья 0,196 9,41
Неохраняемые переезды 0,1   1,70
  ΣPэ=54,05

 

Общий результат контингента монтёров пути будет складываться из суммы сумм конечных результатов по расчёту контингента монтёров пути, расчёт приведён ниже:

ΣPэобщ= 136,10+14,46+14,76+54,05=219,37 м.п.



2015-11-07 2045 Обсуждений (0)
Расчёт коэффициента условий эксплуатации 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Расчёт коэффициента условий эксплуатации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2045)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)