Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные положения Федерального закона РФ «О рекламе»



2016-01-26 973 Обсуждений (0)
Основные положения Федерального закона РФ «О рекламе» 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральный закон "О РЕКЛАМЕ"от13.03.2006 N 38-ФЗ (принятГДФСРФ22.02.2006)
Содержит 6 основных глав и 40 статей.

Главное это . 1. Общие положения ( Цели настоящего Федерального закона, Сфера применения настоящего Федерального закона, Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, Законодательство Российской Федерации о рекламе, Общие требования к рекламе, Защита несовершеннолетних в рекламе, Товары, реклама которых не допускается, Реклама товаров при дистанционном способе их продажи, Социальная реклама, Срок действия рекламы, признаваемой офертой)

2. Особенности отдельных способов распространения рекламы (ТВ, радио, печатных изданиях, коно и видеообслуживание,транспорт ,наружка и прочее)

3. Особенности рекламы отдельных видов товаров (алкоголь,табак, лекарственные средства, продукция военного назначения и оружия,ценные бумаги, фин услуг).

Саморегулирование в сфере рекламы

Государственный надзор в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

( Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы,

Представление информации в антимонопольный орган

Обязанности , решения, предписания антимонопольного органа по соблюдению всех норм

Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

Основные статьи на которые необходимо обратить внимание.

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона.

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.


Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

П.2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, в которых нет сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, выполняющих работы или оказывающих услуги.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.



2016-01-26 973 Обсуждений (0)
Основные положения Федерального закона РФ «О рекламе» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные положения Федерального закона РФ «О рекламе»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (973)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)