II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ «ГАРМОНИЯ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Муниципальное бюджетное учреждение (организация) дополнительного образования г. Йошкар-Олы «Детская школа искусств и ремесел «Гармония» (далее – Школа «Гармония») по организационно-правовой форме является муниципальным бюджетным учреждением (организацией) и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации «О некоммерческих организациях», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, другими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, настоящим уставом. 1.2 Учредителем Школы «Гармония» выступает городской округ «Город Йошкар-Ола». Функции и полномочия учредителя Школы «Гармония» от имени городского округа «Город Йошкар-Ола» осуществляет управление культуры администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» в порядке, установленном муниципальными правовыми актами (далее по тексту – Управление). Функции и полномочия собственника имущества Школы «Гармония» осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее по тексту – Комитет). 1.3 Школа «Гармония» создана на неопределенный срок. 1.4 Школа «Гармония» является некоммерческой организацией. 1.5 Школа «Гармония» является учреждением (организацией) дополнительного образования, а именно дополнительного образования детей и взрослых, как подвида. 1.6 Школа «Гармония» относится к муниципальной системе культуры городского округа «Город Йошкар-Ола». 1.7 Школа «Гармония» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах Федерального казначейства, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском и марийском языках и указание на местонахождение Школы «Гармония», штамп, бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.8 Школа «Гармония» от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет по ним обязательства, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.9 Школа «Гармония» приобретает права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные ее уставом и направленные на ведение образовательного процесса с момента ее государственной регистрации. 1.10 Финансовое обеспечение деятельности Школы «Гармония» осуществляется за счет средств бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола». 1.11 Школа «Гармония» отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, закрепленным за ней имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Школой «Гармония» или приобретенных ею за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. Городской округ «Город Йошкар-Ола» не несет ответственности по обязательствам Школы «Гармония». 1.12 Деятельность Школы «Гармония» основывается на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования; единства культурного и образовательного пространства страны, сохранения и развития национальных культур в условиях многонационального государства. 1.13 В Школе «Гармония» не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. 1.14 Школа «Гармония» не имеет филиалов и представительств. 1.15 Официальное наименование учреждения: Полное – Муниципальное бюджетное учреждение (организация) дополнительного образования г. Йошкар-Олы «Детская школа искусств и ремесел «Гармония». Сокращенное – МБУДО г. Йошкар-Олы «ДШИ «Гармония». 1.16 Место нахождения Школы «Гармония»: Юридический адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Лебедева, д.51. Почтовый адрес: 424040, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Лебедева, д.51.
II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ «ГАРМОНИЯ» 2.1 Предметом деятельности Школы «Гармония» является организация учебно-воспитательного процесса в сфере культуры и искусств на основе дополнительных образовательных программ. 2.2 Основной целью Школы «Гармония» является образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам как вида дополнительной образовательной программы, реализуемая посредством: – удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии через освоение дополнительных общеобразовательных программ – общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности и предпрофессиональных программ в области искусств; – воспитания подготовленного и активного потребителя художественных ценностей, подготовки учащихся к продолжению профессионального обучения в средних специальных учебных заведениях по специальностям искусства и культуры. 2.3 Дополнительные общеобразовательные программы реализуются Школой «Гармония» как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации. 2.4 При реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение. 2.5 При реализации дополнительных общеобразовательных программ Школой «Гармония» может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании соответствующих образовательных технологий; 2.6 Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых (далее по тексту – учащиеся). 2.7 Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств реализуются для детей. 2.8 К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы. 2.9 Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств реализуются в целях выявления одаренных детей в раннем возрасте, создания условий для их художественного образования и эстетического воспитания, приобретения ими знаний, умений, навыков в области выбранного вида искусств, опыта творческой деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального образования в области искусств. 2.10 Для достижения наибольшего эффекта в реализации основной цели деятельности Школа «Гармония» вправе осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, программам профессионального обучения. 2.11 Основные задачи Школы «Гармония»: – обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся; – адаптация учащихся к жизни в обществе; – формирование общей культуры учащихся; – организация содержательного досуга учащихся; – воспитание у учащихся любви к Родине, формирование гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям. 2.12 Для достижения целей, указанных в п. 2.2 настоящего устава, Школа «Гармония» осуществляет следующие виды деятельности: 2.12.1 Образовательная деятельность: – формирование и развитие творческих способностей учащихся; – удовлетворение индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном и интеллектуальном развитии; – реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств на основе федеральных государственных требований, содержащих обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам; – реализация дополнительных общеразвивающих программ художественно-эстетической направленности и услуг в интересах личности и общества, государства; – организация творческой и культурно-просветительской деятельности в области освоения разных видов искусств; – обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, трудового воспитания учащихся; – социализацию и адаптацию учащихся к жизни в обществе; – формирование общей культуры учащихся; – возрождение и сохранение традиционных народных промыслов народов, населяющих Республику Марий Эл, соседних регионов и стран ближнего зарубежья; – проведение отбора и выявление детей, имеющих склонности и способности к обучению в избранной области искусства; – развитие мотивации личности к познанию и творчеству; – организация учебного процесса, создание необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения, художественного творчества учащихся; – организация целенаправленного процесса развития Школы «Гармония» посредством конкурсно-фестивального движения в русле народных художественных ремесел через: а) развитие и сохранение творческого потенциала учащихся; б) совершенствование профессионального мастерства, исполнительской культуры, художественного вкуса; в) развитие народного творчества путем приобщения учащихся к различным видам декоративно-прикладного искусства; г) пропаганду и широкую популяризацию творчества юных художников и мастеров декоративно-прикладного творчества. – организация целенаправленного процесса развития Школы «Гармония» посредством конкурсно-фестивального движения в русле традиций народного музыкального творчества, певческого и других видов искусств через: а) пропаганду и популяризацию жанров вокального и инструментального исполнительства; б) профессиональную ориентацию учащихся Школы «Гармония» на примере ярких образцов певческого и других видов искусств; в) выявление талантливых исполнителей определенного вида певческого и других видов искусств среди подрастающего поколения; г) обеспечение необходимых условий для обучения иностранным языкам с целью общения и изучения народных традиций зарубежных стран; д) выявление способных и одаренных учащихся, создание необходимых условий для развития их индивидуальных способностей в видах искусств, представленных в Школе «Гармония»; е) обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда учащихся; ж) разработку и внедрение в учебный процесс индивидуальных авторских программ, учебных планов, педагогических инноваций; з) организацию обмена преподавателями и обучающимися с регионами, сопредельными с Республикой Марий Эл, Российской Федерации, с представителями общественных организаций и образовательных учреждений ближнего и дальнего зарубежья. 2.12.2 Финансово-хозяйственная деятельность, включающая в себя следующее: а) Школа «Гармония» выполняет муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в п. 2.12. настоящего устава основными видами деятельности Школы, формируется и утверждается Учредителем; б) Школа «Гармония» вправе заниматься приносящей доход деятельностью лишь для достижения целей, указанных в пункте 2.2. настоящего устава; в) муниципальное задание для Школы «Гармония» в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности, формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия Учредителя; г) Школа «Гармония» осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с оказанием услуг, относящихся к ее основным видам деятельности, в сфере образования; д) Школа «Гармония» не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 2.13 Право Школы «Гармония» осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Школы «Гармония» с момента ее получения и действует бессрочно.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |