I. Организационный момент. II. Повторение изученного
II. Повторение изученного. Сравнение групп предметов. На доске изображена группа кругов и группа квадратов: – Что можете сказать о количестве кругов по сравнению с квадратами (не считая предметы)? Учащиеся должны предложить объединить предметы в пары: Работа выполняется на д о с к е. – Кругов больше, так как один круг остался «лишним», ему не хватило пары. – Что можно сказать о количестве треугольников по сравнению с прямоугольниками? – Докажите. III. Изучение нового материала. 1. Составление рассказа по сюжетной картинке (с. 8 учебника, часть 1). Учащиеся составляют рассказ о том, в какие игры любят играть дети летом. Затем учитель задаёт в о п р о с ы по картинке с целью выяснить, как у детей сформированы пространственные отношения «вверх», «вниз». Например: – Кто находится в верхней части рисунка? (Дети, катающиеся с горки.) – В какую игру играют дети, изображённые в нижней части рисунка? (Они строят из песка.) – Рассмотрите детей, качающихся на качелях. – Кто находится вверху? (Девочка.) – Кто внизу? (мальчик.) – Расскажите о детях на горке. – Кто выше всех? (Мальчик в голубом костюме.) – Кто находится в самом низу? (Мальчик в пёстрой футболке и белых шортах.) Формирование навыка определения местоположения предметов в пространстве. Учитель может задать учащимся в о п р о с ы о предметах, имеющихся в классе. Например: – Что выше: стол или стул? – Кто ниже: Серёжа или Таня? – Что находится в кабинете вверху? – Что находится внизу? И т. д. IV. Самостоятельная работа учащихся. – Рассмотрите на рисунке бусы (с. 7 учебника, часть 1; поля). – Что заметили? (Бусы рассыпались.) – По какому правилу они были собраны? (Большая красная бусина, маленькая зелёная, средняя красная, большая красная и т. д.) – Какая бусинка должна следовать за большой красной? (Маленькая зелёная.) – А за ней? (Средняя красная.) – А дальше? (Большая красная.) – Придумайте свой узор по определённому правилу и выполните его в тетради. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся в рабочих тетрадях. В з а и м о п р о в е р к а. V. Итог урока. – Понравилась ли вам ваша работа на уроке? – Чем особенно запомнилась?
У р о к 5. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Цели урока:выяснить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «налево», «направо»; развивать у детей навык определения местоположения предметов (слева, справа); работать над развитием у учащихся мыслительных операций анализа, сравнения. Ход урока I. Организационный момент. II. Изучение нового материала.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (345)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |