Ударно-центрирующий прибор
Воспринимает от корпуса автосцепки избыточную энергию удара после полного сжатия поглощающего аппарата и центрирует корпус автосцепки. Отклоненная автосцепка постоянно стремится возвратиться в центральное положение под действием собственного веса. Прибор состоит из ударной розетки 1, прикрепленной к концевой балке рамы вагона. Двух маятниковых подвесок 2, опирающихся на розетку, и центрирующей балки 3, опирающейся на подвески и поддерживающей корпус автосцепки. При боковом отклонении корпуса вместе с центрирующей балкой несколько поднимается вверх, а после прекращения действия боковой силы под воздействием собственного веса возвращается в исходное (центральное) положение. Ударная розетка Ударная розетка отлита вместе с передним упором и прикреплена или приварена к концевой балке рамы. У розетки есть окно для постановки хвостовика корпуса автосцепки и отверстия для маятниковых подвесок, а также ребра жесткости в верхней ударной части. Маятниковые подвески Маятниковые подвески имеют вид стержня с двумя головками. Верхняя и нижняя головки подвесок одинаковы. Длина головок одинакова и для того чтобы автосцепка меньше поднималась при боковых отклонениях, их длина увеличена по сравнению с маятниковыми подвесками грузовых вагонов. Верхними головками подвески опираются на ударную розетку, а на нижние уложена центрирующая балочка.
Центрирующая балочка Центрирующая балочка омегообразной формы с двумя плоскостями и двумя ограничителями (продольными и боковыми). При установке балочки на место продольный ограничитель захватывает нижнюю вертикальную стенку ударной розетки. Боковые ограничители удерживают корпус автосцепки при максимальных отклонениях в поперечном направлении. При сборке центрирующего прибора в отверстия ударной розетки пропускают нижние головки и стержни подвесок, затем разворачивают их на 90° так, чтобы головки были направлены вдоль оси вагона и верхняя головка стала в гнезде. Затем на нижние головки навешивают центрирующую балочку так, чтобы стержни подвесок вошли между крюкообразными выступами, а ограничитель - за вертикальную стенку розетки. Установив центрирующую балочку, проверяют ее подвижность (она должна свободно перемещаться в сторону и сама возвращаться в центральное положение). Расцепной привод Автосцепки СА-3, как и других распространенных конструкций автосцепок, предназначен для расцепления автосцепок без захода человека между вагонами и для установки механизма в выключенное положение. Такой привод состоит из двуплечего рычага 1 с рукояткой, кронштейна с полкой 2 державки 3 и цепи для соединения рычага с валиком подъемника. Расцепной рычаг Расцепной рычаг, предназначенный для расцепления автосцепки, имеет короткое плечо 4 с отверстием для регулировочного болта, стержень 3 и рукоятку 5, соединенные плоской частью 1, поперечное сечение которой 20 х 35 мм. Между стержнем и коленом приварен ограничитель продольных перемещений 2. Если на подвижном составе в зоне расположения стержня рычага размещены какие-либо детали, препятствующие его монтажу, например, детали ручного тормоза, то стержень рычага выгибают для обхода этих деталей.
Цепь Цепь 4 соединяет короткое плечо рычага с валиком подъемника 5. Цепь состоит из регулировочного болта 1 с гайкой и контргайкой, круглого звена 2, удлиненного звена 4 для соединения с валиком подъемника 5 автосцепки и промежуточных звеньев 3. Цепь расцепного привода должна закрепляться на рычаге регулировочным болтом с гайкой, контргайкой и шплинтом; запас цепи по длине должен компенсировать перемещение автосцепки при сжатии поглощающего аппарата и ее боковых отклонениях. Кронштейн с полкой Кронштейн удерживает рычаг в расцепленном и нормальном положениях. В нормальном положении плоская часть расцепного рычага находится в прямоугольном пазу отверстия. Державка и кронштейн закрепляются на подвижном составе болтами с гайками, контргайками и шплинтами.
При маневровой работе возникает необходимость толкания вагонов без сцепления автосцепок. Для этого механизм автосцепки ставят в положение на "буфер". Расцепным приводом поворачивают валик подъемника, а рукоятку привода укладывают на полочку кронштейна 2. В этом случае детали механизма займут расцепленное положение, которое сохраняется за счет натянутой цепи привода, выключая механизм из действия. Для восстановления готовности механизма к сцеплению необходимо рукоятку снять с полочки кронштейна и опустить ее в вертикальное положение, поставив часть рычага в вертикальный вырез кронштейна 1. пассажирских вагонов и вагонов иметь на фиксирующем кронштейне. Державка Державка поддерживает расцепной рычаг, стержень которого проходит через отверстие в ней. Она крепиться на подвижном составе двумя или тремя болтами, для чего предусмотрено соответствующее количество отверстий
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1668)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |