ПРИЛОЖЕНИЕ №1 (КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ)
1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ. 1.1. КОНСТРУКЦИЯ. Каждый элемент каркаса должен быть изготовлен из единого непрерывного отрезка трубы. Между собой отдельные элементы каркаса могут соединяться с помощью сварки или разъёмных соединений. 1.2. СЪЁМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ. Разъёмные соединения должны располагаться строго по оси соединяемых труб. Они не должны быть обварены после соединения. Болты и гайки должны иметь минимальное качество 8.8 (стандарт ISO). 1.3. УСТАНОВКА. В дополнение может использоваться большее количество креплений, монтажные пластины опор могут быть сварены с усилительными пластинами, а дуга (клетка) безопасности может быть приварена к вертикальным элементам кузова/шасси. 1.4. РАЗМЕРЫ ТРУБ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ. 1.5. КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ. 1.6. ЗАЩИТНЫЕ ЧЕХЛЫ. 1.7. КРЕПЛЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ К КАРКАСУ.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (374)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |