Р. яз:В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь.
___________________________
___________________________
___________________________
Р. яз:Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ……………….
По дорожке пробежал ……......................
Поставь в словах ударение.
12 июня
13 июня
14 июня
М:Исправь ошибки:
10+5=9 14-5=18 9+1=11 3+4=7 13+1=14 8-5=4
17 –10=16 16 – 6 =13
11 + 0 =12
Реши задачу.
На стоянке стояли 10 машины. Вечером их стало на 6 больше. Сколько машин стало на стоянке? (записать решение)_____________________________
_____________________________
М:Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе? (записать решение)
___________________________
___________________________
М:Заполни таблицу:
число
уменьши на 3
Р. яз:Подчеркни гласные буквы в словах, раздели на слоги.
Акация, улыбка, магазин, иней,
сковорода, страна, ребята, юнга, ежевика, остановка, ярмарка.
Р. яз:Подчеркни мягкие согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник, щетина, каникулы, моделирование, гребешок.
Р. яз:Расставь ударения в словах.
Загадка, волшебник, дорожка,
портфель, светофор, крокодил, дождинка, велосипед, качели.
М:Запиши число, которое предшествует числу:
…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.
Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Р. яз:В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень.
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Р. яз:Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:
Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор.
Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог.
______________________________
______________________________
______________________________
М:Реши задачу:
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало? (записать решение)
_____________________________
______________________________
М:Реши задачу на смекалку:
Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю?
(записать решение)
____________________________
Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Р. яз:Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.
Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш.
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
М:Реши задачу:
Одна ручка стоит 6 рублей. Сколько стоят две такие ручки?
(записать решение)
_____________________________
______________________________
Р. яз:В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.
1) ь, ы, ъ, э 2) в, г, д, е
3) м, н, о, п 4) ц, ч, ш, щ
Р. яз:Запиши слова в алфавитном порядке:
шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна
__________________________
__________________________
__________________________
Р. яз:В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни.
ракета, флаг, война, победа
Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки звонкие.
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
3 июля
4 июля
5 июля
М:Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов, сколько было беглецов? (записать решение)
_________________________________
_________________________________
М:Начерти один отрезок длиной 1дм 4 см, а второй отрезок – на 4 см короче.
М:Найди сумму, у которой первое слагаемое число 9, а второе слагаемое число 6, обведи:
9-6=3 9+6=15 6+3=9
Р. яз:В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни.
стекло, слово, радуга, туча
Напиши еще два слова, в которых все согласные звуки глухие.
_______________________________
_______________________________
_________________________________
Р. яз:Спиши предложение. Проверь.
Ученик взял тетрадь и карандаш.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Р. яз:Раздели слова на слоги, поставь ударение. Составь предложение с одним из слов, запиши.
медведь, соловей, дежурный, девочка, Минск, заяц
_____________________________
_____________________________
_____________________________
М:Реши задачу:
В русском языке 10 гласных буквы (назови их), а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке? (записать решение)
____________________________
_____________________________
Р. яз:Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:
чемпион-пион+о+дача-ча+н
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Р. яз:Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:
кони, зверь, тень, конь, ель, дверь
_________________________
_________________________
_________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
Пуш__нка, верш__на, ж__знь, ш__ло, выш__вка, наж__вка
_____________________________
_____________________________
_____________________________
11 июля
12 июля
13 июля
М:Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.
М:Заполни таблицу:
число
уменьши на 3
М:Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, обведи:
9-6=3 9+6=15 9-3=6
Р. яз:Прочитай текст. Раздели его на предложения.
Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.
Сколько предложений в тексте? _____Запиши второе предложение._________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Р. яз:Напиши слова по образцу:
светло – светлый
весело - ____________________
хорошо - ___________________
быстро - ___________________
вежливо - __________________
прилежно - _________________
Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.
Р. яз:Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.
Скромность всякому к лицу.
Есть слёзы – есть и совесть.
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
_____________________________
М:Реши задачу на смекалку:
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола? (записать решение)
___________________________
________________________________________________
Р. яз:Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их.
ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
Р. яз:Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:
акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ…
____________________________
____________________________
____________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:
ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть
_________________________________
_________________________________
Р. яз:Вставь пропущенные буквы
В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….
Р. яз:Подчеркни слова, в которых один слог:
дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж
Р. яз:Вставь пропущенные слова:
Стоял в лесу ________. Прилетел к дубу ____________. Он выдолбил в стволе глубокое _____________.
Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Наступило тёплое утро. У Дениски новые удоч…ки. Он беж…т к пруду. Мальчик закинул удоч…ку. Вот удач…! На крюч…ке была щ…ка, а потом лещ. Бабушка Люба сварила уху.
М:Реши задачу:
На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало? (записать решение)
М: Закончи запись:12 см = …дм…см2дм = … см16 см = …дм … см1 дм 2 см = … см
М: Задача на смекалку:
В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему? (записать решение)
_______________________________
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:
Мы идём гулять по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот на дереве мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это была белка. Она с интересом смотрела на нас.
Р. яз:Спиши предложение. Подчеркни мягкие согласные.
Тёмной ночью серый ёжик пошёл в лес.
______________________________
______________________________
______________________________
Р. яз:Прочитай. Вставь пропущенные буквы.
Ч…десное утро.
С первыми лучами солнца просыпается рощ…. Свеж…й ветерок чуть качает камыш… у реч…ки. Шурш…т в траве ёж…к. Начинают пет… птицы.
Р. яз:Прочитай слова:
Щ…ка, карандаш, маш…на;
ч…десный, зубастая, спортивная.
Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
________________________
Р. яз:Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:
Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:
Хорошо летом в деревне. В роще раздаётся щебет щеглов. На лужайке щиплет траву телёнок. Щенок тащит щётку в щель и пищит.
6 августа
7 августа
8 августа
М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:
М: Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? (записать решение)__________________________________________________________
М:Реши задачу:
В автобусе ехало 19 человек. После остановки их стало на 9 меньше. Сколько человек стало в автобусе? (записать решение)
_______________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова чёрточками на слоги:
Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.
Р. яз:Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши:
В, ель, л…су, стояла, высокая. ____________________________
____________________________
____________________________
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку, подчеркни гласные буквы:
У нас в саду растёт яблоня. На ней растут крупные яблоки. Детям нравятся вкусные яблоки.
М: Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:
Дети были в лесу. Они нашли ёжика. Ёжика принесли домой. Дали ему молока.
Р. яз:Спиши, обозначь в словах ударение.
Минск – главный город нашей страны.
____________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку:
У нас сад. В саду растут вишни. По дорожкам сада растут ромашки. Около дома жасмин.
14 августа
15 августа
16 августа
М: Реши задачу:
В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках? (записать решение)________________________________________________________________________________________________________
М: Уменьши каждое число на 4:
М:Запиши однозначные числа в порядке убывания, а двузначные – в порядке возрастания.
_______________________________
_______________________________
Р. яз:Поставь ударение, подчеркни мягкие согласные, подели на слоги.
Был тёплый день. Во дворе гуляли куры. Сёма дал курам корм. Куры клевали зёрна и пили воду.
Р. яз:Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.
Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши.
Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила.
___________________________
___________________________
___________________________
М: Реши задачу:
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы? (записать решение)
_______________________________________________
Р. яз: Вставь пропущенные буквы. Вспомни правило.
Щ…чка в речке ж…ла. Кошечка лакала молочко. В речной тиш… ж…вут ерш….
Р. яз: Спиши текст в отдельную тетрадочку, подчеркни твердые согласные.
У Наташи лыжи. Чугунок в печке, рыба в речке. В лесной глуши растут душистые ландыши.
Р. яз: Спиши без ошибок.
У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
М: Задача на смекалку:
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза? (записать решение)
________________________
Р. яз:Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:
Есть у Егора чудесные вещи: рубанок, пила, молоток и клещи. Есть у него и топор с долотом. Может Егорка построить дом.
_________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Р. яз: Раздели на слоги, поставь ударение.
ягода корзина
рыбалка окуни
ветерок золотая
серебро железная
покатился колобок
Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение. Составь и запиши с этим словом предложение.
Галка-ка+чо+нога-га+к
_______________________
________________________
27 августа
28 августа
29 августа
М: Реши задачу:
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовал второй художник? (записать решение)__________________________________________________
М: Расставь числа в порядке убывания.4, 19, 0, 15, 20, 7, 2, 13, 17,9, 10.
Р. яз:Составь из слов предложения. Запиши в отдельную тетрадочку.
тропинке Миша по шёл к лесу. маленький вдруг щенок выбежал. скулил он жалобно. щенка мальчик и назвал взял Жучкой. стал щенок вырос и большой собакой и доброй.
Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни мягкие согласные.
Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.
_____________________________
_____________________________
Р. язВставь пропущенные имена. Запиши предложения в отдельную тетрадочку.
У _____________ синие бантики.
У _____________ красивая игрушка.
У ______________красная машина.
У ______________большая кукла.
30 августа
31 августа
МВыпиши и реши: в первый столбик примеры, в которых число 6 будет слагаемым, а во второй столбик, где число 6 будет вычитаемым.
9 – 6 6 + 4 6 – 2 6 + 0 16- 6 10 + 6 6 – 3 2 + 6 6 – 5 10 - 6 12 – 6 2 + 8 3 + 6 9 + 6 9 –6 6 – 0
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку.
Зяблик.
У дома рос куст шиповника. На ветку сел зяблик. К кусту подбежала коза Зорька. Зяблик испугался и улетел.
М: Заполни таблицу:
число
увеличь на 7
Р. яз:Спиши текст в отдельную тетрадочку.
Урожай.
Наступил разгар лета. Хлеба созрели. С утра едет по хлебному полю комбайн. Стоит сухая погода. Люди спешат собрать урожай.