Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральная служба по финансовому мониторингу



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Федеральная служба по финансовому мониторингу 0.00 из 5.00 0 оценок




Согласно Указу Президента РФ от 21 мая 2012 года № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» руководство деятельностью Федеральной службы по финансовому мониторингу осуществляет Президент РФ.

Федеральная служба по финансовому мониторингу является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

Федеральная служба страхового надзора

Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор, ФССН) — упраздненный федеральный орган исполнительной власти, находившийся в ведении Министерства финансов.

К основным функциям ФССН относятся:

1. Выдача страховщику лицензии на проведение страховой деятельности;

2. Ведение единого реестра страховщиков, их объединений, а также реестра страховых брокеров;

3. Осуществление контроля за обоснованностью тарифов и обеспечением платежеспособности страховщиков;

4. Установление правил формирования и размещения страховых резервов;

5. Утверждение нормативных методических документов по вопросам страховой деятельности и др. функции.

Задача 5.

В законодательстве РФ не содержатся такие понятия как «финансово — правовая ответственность», «финансовое правонарушение», но в налоговом и бюджетном законодательстве РФ, которые является частью финансового законодательства РФ, присутствуют нормы права, устанавливающие правонарушения и ответственность за их совершение.

Например, за совершение нарушений бюджетного законодательства, в зависимости от их характера и степени общественной вредности, могут быть применены меры финансовой, административной или уголовной ответственности. В отличие от административной и уголовной ответственности, которая установлена соответственно Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации, меры финансовой ответственности предусмотрены Бюджетным кодексом РФ в Части IV «Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения».

Следовательно, финансово – правовая ответственность в той или иной форме может быть предусмотрена.

 

Тема 5. Понятие бюджета РФ. Бюджет как правовая и экономическая категории

Задача 1.

Принятие данного закона неправомерно, поскольку пункты, перечисленные в условии задачи, должны быть прописаны в БК РФ, а не в законе субъекта, и являться основой для других законов/нормативных актов + в существующем (но утратившем силу) законе таких пунктов даже нет.

Задача 2.

1. Установление доходов, поступающих в областной бюджет - Управление Федерального казначейства по Самарской области

В местный бюджет - Департамент финансов Администрации г.о. Самара

2.Утверждение федерального бюджета – Совет Федерации

Утверждение бюджета Самарской области – Самарская Губернская Дума; утверждение бюджета г. Самара – Дума г.о. Самара

3. Определение размеров отчислений от федеральных налогов в бюджет Самарской области – Федеральное Казначейство

4. Увеличение бюджета по сравнению с объемом бюджета утвержденного компетентным органом – Министерство финансов

Использовавшиеся статьи: ст.7, 14, 40, 53 Бюджетного Кодекса, ст. 48 Устава Самарской области.

Задача 3.

Действия неправомерны, поскольку губернатор должен подписать данный акт в течении 7 дней, а по условиям задачи, срок уже истек.

Задача 4.

1. Установление общих принципов организации и функционирования БС РФ, основ бюджетного процесса, межбюджетных отношений — РФ

2. Определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований — РФ

3. Установление и исполнение расходных обязательств муниципального образования; - м.о.

4. Определение общего порядка и принципов осуществления заимствований и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного (муниципального) долга - РФ

5. Установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов — субъект РФ

6. Установление оснований привлечения к ответственности, видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, определение оснований и порядка применения бюджетных мер принуждения — РФ

7. Установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета — м.о.

8. Составление отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района

Тема 6. Бюджетная система РФ

Задача 1.

1. Самарский государственный университет – федеральный бюджет;

2. Департамент управления финансами Администрации Самарской области – областной бюджет;

3. Областная универсальная научная библиотека – областной бюджет;

4. Октябрьская районная прокуратура – областной бюджет;

5. Самарская Губернская Дума – областной бюджет;

6. Самарская Городская Дума - бюджет городского округа;

7. ВС РФ – федеральный бюджет;

8. Самарский академический театр имени Горького – бюджет городского округа;

9. Управление ФНС Самарской области – федеральный бюджет;

10. Академия наук РФ – федеральный бюджет.

Задача 2.

1) Земельный налог с фермерских хозяйств Самарской области – поступает в местный бюджет (гл.9 БК РФ)

2) Налог с доходов сотрудников Самарского государственного университета – поступает в бюджет Самарской области (ст. 56 БК РФ)

3) Налог на добавленную стоимость, уплачиваемый ООО «Меркурий», зарегистрированным в Октябрьском районе г. Самары – поступает в федеральный бюджет (ст. 50 БК РФ)

4) Налог на имущество, который выплачивают жители Железнодорожного района, имеющие в личной собственности жилые дома –поступает в бюджет Железнодорожного района (ст.61.4 БК РФ)

5) Налог на прибыль с автомобильного завода г. Тольятти – поступает в федеральный бюджет (ст. 50 ФЗ РФ)

Задача 3.

В задаче ссылаются на п 4. Ст. 41, но они по определению не могут ссылаться на данный пункт, поскольку информация про неналоговые доходы, это п. 3 ст. 41. Следовательно, суд отклонит заявление, так как в п.3 ст. 41 указано: <…> доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями <…>

 



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Федеральная служба по финансовому мониторингу 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральная служба по финансовому мониторингу

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)