РАЗДЕЛ 1: ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТА
АНКЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И УЧЕБНЫЕ КУРСЫ В ОБЛАСТИ STEM-ОБРАЗОВАНИЯ Онлайн-версия анкеты для проведения опроса в РФ (sample): https://forms.gle/LxPT1a6GxksUGyAT6
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Приглашаем Вас принять участие в опросе, имеющим целью определение особенностей реализации дополнительных общеобразовательных программ и курсов в области STEM-образования* (техническое творчество, программирование, конструирование и 3D-моделирование, робототехника и т.д.) в организациях дополнительного образования детей и молодежи в __________________ (указать страну: РФ / Казахстане).
_________________________________________ (наименование вуза) является участником международного проекта Erasmus+ «Интегративный подход к подготовке STEM-учителей». Основными задачами проекта являются следующие: повышение качества преподавания STEM-дисциплин и реализации дополнительных общеобразовательных программ и курсов, в области STEM-образования посредством внедрения интегративного междисциплинарного подхода на основе проектного и проблемно-ориентированного обучения, разработка современных методических ресурсов для STEM-учителей и педагогов дополнительного образования, стимулирование мотивации школьников к изучению STEM-дисциплин, профессиональной карьере в данной области.
В рамках проекта на базе _________________________________________ (наименование вуза) планируется разработка и реализация программ повышения квалификации STEM-учителей и педагогов дополнительного образования, магистерской программы по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», а также создание ресурсного центра, где педагоги смогут познакомиться с передовыми практиками STEM-образования, получить доступ к современному оборудованию, а также методическую и организационную поддержку в области STEM-образования.
Ваше мнение является важным для определения задач, требующих особого внимания при реализации проекта. Опрос займет не более 20 минут. Он является анонимным и не требует указания персональных данных. Респонденты, желающие получить информацию о результатах опроса, могут указать свои контактные данные (ФИО, адрес электронной почты). Результаты опроса будут использованы при реализации проекта. Для участия в опросе необходимо ответить на все вопросы, только в этом случае ваш результат будет засчитан.
Благодарим Вас за то, что помогаете сделать наш проект лучше!
С уважением, Команда проекта «Интегративный подход к подготовке STEM-учителей»
*STEM – Science, Technology, Engineering, Mathematics РАЗДЕЛ 1: ПОРТРЕТ РЕСПОНДЕНТА
1. Укажите город, в котором Вы осуществляете профессиональную деятельность (для Казахстана указать другие города). Инструкция: Выберите один вариант ответа.
Ростов-на-Дону Таганрог Белгород Калининград другое _____________________ 2. Укажите Ваш пол.
Инструкция: Выберите один вариант ответа.
мужской женский
3. Укажите Ваш возраст.
Инструкция: Выберите один вариант ответа.
менее 30 лет 30-35 лет 36-45 лет 46-55 лет более 55 лет
4. Укажите Ваш уровень образования.
Инструкция: Выберите один вариант ответа.
среднее профессиональное образование высшее образование (бакалавриат) высшее образование (специалитет, магистратура) высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации) другое _____________________
5. Укажите ученую степень при наличии.
Инструкция: Выберите один или несколько вариантов ответа.
кандидат наук доктор наук PhD нет
6. Укажите Ваш стаж педагогической деятельности.
Инструкция: Выберите один вариант ответа.
менее 1 года 1-2 года 3-5 лет 6-10 лет 11-20 лет более 20 лет 7. Укажите тип образовательной организации дополнительного образования, в которой вы осуществляете педагогическую деятельность. Инструкция: Выберите один вариант ответа.
муниципальная / областная организация дополнительного образования детей и молодежи (дом / дворец детского творчества, центр дополнительного образования детей и молодежи, центр внешкольной работы, центр научно-технического творчества, станция юных техников и др.) образовательный STEM-центр / научно-исследовательская / проектная лаборатория / центр робототехники, инженерного / математического / химического образования / школа программирования и т.д. на базе школы, вуза или организации среднего профессионального образования центр молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) инновационная организация дополнительного образования детей и молодежи (детский технопарк «Кванториум», технологический кружок в рамках «Кружкового движения НТИ», инженерный инкубатой, детский коворкинг и др.) региональный центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи (в т.ч. созданный по модели ОЦ «Сириус») частный образовательный / досуговый центр, реализующий общеобразовательные программы в области STEM-образования (центр образовательной робототехники, 3-D моделирования и прототипирования, микроэлектроники и конструирования; школа программирования для детей; «антишкола»; проект, реализующий интерактивные программы по естественным и инженерным наукам для детей («Умный Ростов» и др.) другое ________________________ 7. Укажите направления(-е) дополнительных(-ой) общеобразовательных(-ой) программ(-ы) и курсов(-а) в области STEM-образования, которые Вы реализуете.
Инструкция: Выберите один или несколько вариантов ответа. математика физика химия биология география технология информатика (программирование) робототехника техническое творчество (инженерное дело) конструирование / 3D-моделирование и прототипирование микроэлектроника экология энергетика дизайн другое ________________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |