Простые геометрические вычисления.
Программирование на Pascal . Задание N 2.
Для всех вариантов и заданий: - В заголовок окна программы записать свои данные: имя, фамилию и номер варианта. - Ввод и вывод данных осуществлять в числовых форматах. Ввод всех исходных данных производить с клавиатуры. Вывод чисел вещественных типов производить в форматированном виде с точностью до 2-х знаков после точки.
Варианты:
1. Даны три вещественных числа x,y,z. Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x,y,z. Если треугольник существует, определить его тип (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный) и вычислить все углы в градусах. Напечатать длины сторон с противолежащими углами.
2. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Определить, можно ли в него поместить окружность радиуса R(вещественное число).
3. Даны два отрезка А и В, заданные координатами их концов (АX1,АY1),(АX2,АY2) и (ВX1,ВY1),(ВX2,ВY2) – целыми числами. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точки их пересечения.
4. Отрезок, заданный координатами концов (X1,Y1),(X2,Y2) – целыми числами, определяет прямую, делящую пространство на две полуплоскости. Даны две точки А и В, заданные координатами (АX,АY) и (ВX,ВY) – целыми числами. Определить, расположены ли точки в одной полуплоскости, т.е. по одну сторону от прямой.
5. Луч, заданный координатами точки (X,Y) и углом ALPHA в градусах – целыми числами, определяет прямую, делящую пространство на две полуплоскости. Даны две точки А и В, заданные координатами (АX,АY) и (ВX,ВY) – целыми числами. Определить, расположены ли точки в одной полуплоскости, т.е. по одну сторону от прямой.
6. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Выяснить, принадлежит ли этому треугольнику точка с координатами (X,Y) – целыми числами, т.е. находится ли она внутри него или на ребре.
7. Даны две окружности одинакового радиуса R, заданные координатами их центров (X1,Y1),(X2,Y2) – целыми числами. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точек их пересечения.
8. Дана окружность радиуса R, с центром в точке С (СХ,СY) и отрезок, заданный координатами концов (X1,Y1),(X2,Y2) – все числа целого типа. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точек их пересечения.
9. Даны три вещественных числа x,y,z. Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x,y,z. Если треугольник существует, определить его тип (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный) и вычислить все углы в градусах. Напечатать длины сторон с противолежащими углами.
10. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Определить, может ли он поместиться внутри окружности радиуса R(вещественное число).
11. Даны два отрезка А и В, заданные координатами их концов (АX1,АY1),(АX2,АY2) и (ВX1,ВY1),(ВX2,ВY2) – целыми числами. Вычислить угол в градусах (вещественное число), под которым они расположены относительно друг друга.
12. Даны два отрезка А и В, заданные координатами их концов (АX1,АY1),(АX2,АY2) и (ВX1,ВY1),(ВX2,ВY2) – целыми числами. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точки их пересечения.
13. Отрезок, заданный координатами концов (X1,Y1),(X2,Y2) – целыми числами, определяет прямую, делящую пространство на две полуплоскости. Даны две точки А и В, заданные координатами (АX,АY) и (ВX,ВY) – целыми числами. Определить, расположены ли точки в одной полуплоскости, т.е. по одну сторону от прямой.
14. Луч, заданный координатами точки (X,Y) и углом ALPHA в градусах – целыми числами, определяет прямую, делящую пространство на две полуплоскости. Даны две точки А и В, заданные координатами (АX,АY) и (ВX,ВY) – целыми числами. Определить, расположены ли точки в одной полуплоскости, т.е. по одну сторону от прямой.
15. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Выяснить, принадлежит ли этому треугольнику точка с координатами (X,Y) – целыми числами, т.е. находится ли она внутри него или на ребре.
16. Даны две окружности одинакового радиуса R, заданные координатами их центров (X1,Y1),(X2,Y2) – целыми числами. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точек их пересечения.
17. Дана окружность радиуса R, с центром в точке С (СХ,СY) и отрезок, заданный координатами концов (X1,Y1),(X2,Y2) – все числа целого типа. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точек их пересечения.
18. Даны три вещественных числа x,y,z. Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x,y,z. Если треугольник существует, определить его тип (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный) и вычислить все углы в градусах. Напечатать длины сторон с противолежащими углами.
19. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Определить, можно ли в него поместить окружность радиуса R(вещественное число).
20. Даны два отрезка А и В, заданные координатами их концов (АX1,АY1),(АX2,АY2) и (ВX1,ВY1),(ВX2,ВY2) – целыми числами. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точки их пересечения.
21. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Определить, можно ли вокруг него описать окружность радиуса R(вещественное число).
22. Даны три вещественных числа x,y,z. Определить, существует ли треугольник с длинами сторон x,y,z. Если треугольник существует, определить его тип (равносторонний, равнобедренный, прямоугольный) и вычислить все углы в градусах. Напечатать длины сторон с противолежащими углами.
23. Даны два отрезка А и В, заданные координатами их концов (АX1,АY1),(АX2,АY2) и (ВX1,ВY1),(ВX2,ВY2) – целыми числами. Определить, пересекаются ли они, в этом случае вычислить координаты (вещественные числа) точки их пересечения.
24. Отрезок, заданный координатами концов (X1,Y1),(X2,Y2) – целыми числами, определяет прямую, делящую пространство на две полуплоскости. Даны две точки А и В, заданные координатами (АX,АY) и (ВX,ВY) – целыми числами. Определить, расположены ли точки в одной полуплоскости, т.е. по одну сторону от прямой.
25. Произвольный треугольник задан декартовыми координатами своих вершин (X1,Y1),(X2,Y2),(X3,Y3) – целыми числами. Выяснить, принадлежит ли этому треугольнику точка с координатами (X,Y) – целыми числами, т.е. находится ли она внутри него или на ребре.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |