Задания (практические задачи), выносимые на экзамен по дисциплине «Теория и методика физической культуры»
(II полугодие) 1. Задание. В системе физического воспитания обучающихся существуют дополнительные формы физической культуры. К ним относят и малые формы физической культуры. - Дайте определение малым формам физической культуры. - Определите задачи проведения утренней гимнастики. - Подберите физические упражнения для утренней гимнастики в условиях образовательной организации.
2. Задание. В системе физического воспитания обучающихся существуют дополнительные формы физической культуры. К ним относят и малые формы физической культуры. - Дайте определение малым формам физической культуры. - Определите задачи проведения физкультпауз и физкультминуток. - Подберите физические упражнения для проведения физкультпауз и физкультминуток с учащимися младших классов.
3. Задание. Одним из разделов программы по физическому воспитанию обучающихся общеобразовательных организаций является раздел «Спортивные игры. Баскетбол». Данный раздел рекомендован к изучению в 5-11 классах. - Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Баскетбол» для учащихся 5-6 классов. - Подберите задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной задачи на данный урок.
4. Задание. Одним из разделов программы по физическому воспитанию обучающихся общеобразовательных организаций является раздел «Спортивные игры. Волейбол». Данный раздел рекомендован к изучению в 5-11 классах. - Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Волейбол» для учащихся 7-8 классов. - Подберите задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной задачи на данный урок.
5. Задание. Одним из разделов программы по физическому воспитанию обучающихся общеобразовательных организаций является раздел «Спортивные игры. Футбол». Данный раздел рекомендован к изучению в 5-11 классах. - Сформулируйте тему урока к разделу «Спортивные игры. Футбол» для учащихся 5-6 классов. - Подберите задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной задачи на данный урок.
6. Задание. Одним из разделов программы по физическому воспитанию обучающихся общеобразовательных организаций является раздел «Легкая атлетика». Данный раздел рекомендован к изучению в 1-11 классах. - Сформулируйте тему урока к разделу «Легкая атлетика» для учащихся 3-4 классов. - Подберите задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной задачи на данный урок.
7. Задание. Одним из разделов программы по физическому воспитанию обучающихся общеобразовательных организаций является раздел «Гимнастика с основами акробатики». Данный раздел рекомендован к изучению в 1-11 классах. - Сформулируйте тему урока к разделу «Гимнастика с основами акробатики» для учащихся 3-4 классов. - Подберите задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной задачи на данный урок.
8. Задание. Одним из разделов программы по физическому воспитанию обучающихся общеобразовательных организаций является раздел «Лыжные гонки». Данный раздел рекомендован к изучению в 1-11 классах. - Сформулируйте тему урока к разделу «Лыжные гонки» для учащихся 5-6 классов. - Подберите задачи на урок в соответствии с выбранной темой. - Подберите физические упражнения для решения образовательной задачи на данный урок.
9. Задание. Процесс спортивной тренировки направлен на развитие основных сторон спортивной подготовки: общей и специальной физической подготовки, технической, тактической, теоретической, психологической подготовки. Опишите процесс развития отдельных сторон спортивной подготовки для спортсменов, занимающихся лыжными гонками в тренировочной группе. - Дайте характеристику занимающимся тренировочной группы в секции лыжных гонок. - Подберите упражнения специальной физической подготовки для занимающихся данной группы. - Подберите упражнения технической подготовки для лыжников, занимающихся в тренировочной группе.
10. Задание. При проведении пульсометрии во время проведения подготовительной части урока у ученика 5 класса ЧСС находился на уровне 180-190 уд/мин. - Опишите использование метода пульсометрии на уроке по физической культуре. - Как можно оценить ЧСС 180-190 уд/мин во время подготовительной части урока. - Какие действия необходимо предпринять учителю физической культуры в работе с данным учеником.
11. Задание. При проведении пульсометрии перед заключительной частью урока у ученика 4 класса ЧСС находился на уровне 170-180 уд/мин. - Опишите использование метода пульсометрии на уроке по физической культуре. - Как можно оценить ЧСС 170-180 уд/мин во время заключительной части урока. - Какие действия необходимо предпринять учителю физической культуры в работе с данным учеником.
12. Задание. Занятия оздоровительной физической культурой направлены на сохранение и укрепление здоровья занимающихся. Сегодня существует много направлений оздоровительной физической культуры, как традиционных, так и нетрадиционных. Опишите процесс занятий оздоровительной ходьбой для лиц пожилого возраста. - Дайте характеристику ходьбе как виду оздоровительной физической культуры. - Опишите технику оздоровительной ходьбы и требования к организации занятий оздоровительной ходьбой. - Составьте программу занятия оздоровительной ходьбой для лиц пожилого возраста с указанием дозировки физической нагрузки.
13. Задание. Занятия оздоровительной физической культурой направлены на сохранение и укрепление здоровья занимающихся. Сегодня существует много направлений оздоровительной физической культуры, как традиционных, так и нетрадиционных. Опишите процесс занятий оздоровительным бегом для лиц среднего возраста. - Дайте характеристику бегу как виду оздоровительной физической культуры. - Опишите технику оздоровительного бега и требования к организации занятий бегом. - Составьте программу занятия оздоровительным бегом для лиц среднего возраста с указанием дозировки физической нагрузки.
14. Задание. Занятия оздоровительной физической культурой направлены на сохранение и укрепление здоровья занимающихся. Сегодня существует много направлений оздоровительной физической культуры, как традиционных, так и нетрадиционных. Опишите процесс занятий оздоровительным плаванием для лиц среднего возраста. - Дайте характеристику плаванию как виду оздоровительной физической культуры. - Опишите технику оздоровительного плавания и требования к организации занятий плаванием. - Составьте программу занятия оздоровительным плаванием для лиц среднего возраста с указанием дозировки физической нагрузки.
15. Задание. Процесс спортивной тренировки направлен на развитие основных сторон спортивной подготовки: общей и специальной физической подготовки, технической, тактической, теоретической, психологической подготовки. Опишите процесс развития отдельных сторон спортивной подготовки для спортсменов, занимающихся футболом в группе начальной подготовки. - Дайте характеристику занимающимся группы начальной подготовки в секции футбола. - Подберите упражнения общей физической подготовки для занимающихся данной группы. - Подберите упражнения технической подготовки для футболистов группы начальной подготовки.
16. Задание. Процесс спортивной тренировки направлен на развитие основных сторон спортивной подготовки: общей и специальной физической подготовки, технической, тактической, теоретической, психологической подготовки. Опишите процесс развития отдельных сторон спортивной подготовки для спортсменов, занимающихся спринтерским бегом в тренировочной группе. - Дайте характеристику занимающимся тренировочной группы в секции легкой атлетики. - Подберите упражнения специальной физической подготовки для занимающихся данной группы. - Подберите упражнения технической подготовки для спринтеров тренировочной группы.
17. Задание. Процесс спортивной тренировки направлен на развитие основных сторон спортивной подготовки: общей и специальной физической подготовки, технической, тактической, теоретической, психологической подготовки. Опишите процесс развития отдельных сторон спортивной подготовки для спортсменов, занимающихся плаванием в группе начальной подготовки. - Дайте характеристику занимающимся группы начальной подготовки в секции плавания. - Подберите упражнения общей физической подготовки для занимающихся данной группы. - Подберите упражнения технической подготовки для пловцов группы начальной подготовки.
18. Задание. Процесс спортивной тренировки направлен на развитие основных сторон спортивной подготовки: общей и специальной физической подготовки, технической, тактической, теоретической, психологической подготовки. Опишите процесс развития отдельных сторон спортивной подготовки для спортсменов, занимающихся спринтерским бегом на этапе углубленной специализации. - Дайте характеристику этапу углубленной специализации в секции легкой атлетики. - Подберите упражнения специальной физической подготовки для спринтеров на этапе углубленной специализации. - Составьте конспект занятия, с использованием подобранных физических упражнений, и укажите их дозировку.
19. Задание. При проведении пульсометрии во время основной части урока после выполнения физического упражнения у ученика 7 класса ЧСС находился на уровне 100-110 уд/мин. - Опишите использование метода пульсометрии на уроке по физической культуре. - Как можно оценить ЧСС 100-110 уд/мин во время основной части урока. - Какие действия необходимо предпринять учителю физической культуры в работе с данным учеником.
20. Задание. Процесс спортивной тренировки направлен на развитие основных сторон спортивной подготовки: общей и специальной физической подготовки, технической, тактической, теоретической, психологической подготовки. Опишите процесс развития отдельных сторон спортивной подготовки для спортсменов, занимающихся плаванием на этапе начальной специализации. - Дайте характеристику этапу начальной специализации в секции плавания. - Подберите упражнения специальной физической подготовки для пловцов на этапе начальной специализации в отдельном виде плавания. - Составьте конспект занятия, с использованием подобранных физических упражнений, и укажите их дозировку.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (305)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |