Список рекомендованной литературы
Методические рекомендации к написанию ВКР по педагогике раннего возраста. Специальность 050704 «Дошкольное образование». Тема: «Адаптация ребенка раннего возраста к Условиям детского учреждения». ВКР опытно - практического характера. Оглавление. Введение Глава I . Адаптация ребенка раннего возраста к условиям детского учреждения 1.1. Характеристика понятия «адаптация» и факторы, влияющие на нее. 1.2. Особенности поведения детей в период адаптации 1.3. Организация процесса адаптации ребенка к новым условиям Глава II . Методика работы с детьми I младшей группы в адаптационный период 2.1. Диагностические исследования по выявлению уровней адаптации детей I младшей группы детского сада. 2.2. Методика работы с детьми I младшей группы в адаптационный период. Заключение Список использованной литературы Приложение.
Во введении отметить значимость и актуальность проблемы, чем вас заинтересовала эта тема, определить цель исследования, подчеркнуть, кто их педагогов и психологов занимался этой проблемой. Во введении следует определить аппарат исследования, исходя из темы выпускной квалификационной работы. Например. Цель исследования: выявить эффективные приемы адаптации ребёнка раннего возраста к детскому учреждению. Объект исследования: процесс адаптации ребёнка раннего возраста к детскому учреждению. Предмет исследования: условия детского учреждения, способствующие успешной адаптации ребёнка раннего возраста. Задачи исследования. 1.Проанализировать психолога – педагогическую литературу по проблеме исследования. 2.Выявить условия, способствующие успешной адаптации детей раннего возраста к детскому учреждению. 3.Разработать рекомендации для воспитателей и родителей. 4.Сделать выводы. Методы исследования. 1.Анализ психолого – педагогической литературы по проблеме исследования. 2.Анализ листов адаптации. 3.Анкетирование. 4.Наблюдение. 5.Беседа. База исследования. Указать детский сад и возраст детей, с которыми будете проводить работу. Первым этапом работы должен быть подбор литературных источников по конкретной теме. Обращайтесь не только к учебным пособиям, но и к статьям из журналов и т.п. старайтесь пользоваться современной литературой. Работа должна иметь ссылки на литературные источники. 1- я глава должна заканчиваться краткими выводами, связанными с анализом литературных источников. Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому. Дипломная работа должна заканчиваться заключением по теме. Работа должна иметь приложение, соответствующее предъявляемым требованиям.
Список рекомендованной литературы Аванесова, В.Н. Обучение самых маленьких в детском саду / В.Н.Аванесова. – М.: Просвещение, 2005. – 176с. 2. Аксарина, М.Н. Воспитание детей раннего возраста / М.Н. Аксарина – М.: Медицина, 2007. - 304с. 3. Алямовская, В.Г. Ясли – это серьезно / В.Г. Алямовская – М.: Изд-во ЛИНКА-ПРЕСС,1999. 4. Белкина, Л.В. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ/ Л.В. Белкина. – Воронеж.: Учитель, 2006,- 236с. 5. Ватутина, Н.Д. Ребенок поступает в детский сад: Пособие для воспитателей детского сада / Н.Д. Ватутина - М.: Просвещение, 2003.-№3.-104с. 6. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Психология общения в детском возрасте / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, - М.: Педобщество, 2003, 240с. 7. Голубева, Л.Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста Л.Г. Голубева – М.: академия, 2002. – 153 с. 8. Доронова, Р.А., Гербова О.С., Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы / Р.А. Доронова, О.С. Гербова - М.: Просвещение,1993. – 175 9. Зворыгина, Е.В., Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П. Педагогика раннего возраста / Е.В. Зворыгина, Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова. – М.: Академия, 1998, 315 с. 10. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка / Я.И. Ковальчук - М.: Просвешение,1985.- 112 с. 11.Мышкис, А.И. О некоторых вопросах адаптации/Дошкольное воспитание 1980г. № 6 12.Печора, К.Л., Пантюхина, Г.В. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина - М.: Владос, 2007, - 176с. 13. Радуга: Программа и руководство для воспитателей 1мл.гр.д/с. 14. Роньжина, А.С. Занятия психолога с детьми 2-4 лет в период адаптации к дошкольному учреждению / А.С. Роньжина - М.: Книголюб, 2000. – 72с. 15. Смирнова, Е.О. Первые шаги. Программа воспитания и развития детей раннего возраста / Е.О. Смирнова - М.: Мозаика-Синтез, 1996. – 160с. 16. Столяренко, Л.Д. Психология. Ростов-на-Дону: Юнити, 2003. – 382с. 17. Ступени общения: от года до семи лет / под редакцией Л.Н. Галигузовой, Е.О. Смирновой.– М., 1992 . Теплюк, С.М. Как подготовить малыша к детскому саду /Дошкольное воспитание 1991г. № 8 Тонкова-Ямпольская, Р.В. Основы медицинских знаний / Р.В. Тонкова-Ямпольская. - М.: Просвещение, 1986. – 320с. 20. Фонарев, А.М. Развитие ориентировочных реакций у детей / А.М.Фонарев – М.: 1997, 173 с. 21. Щелованов, Н.М. Ясли и дом ребенка – задачи воспитания. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях / Н.М. Щелованова. – М.: Просвещение, 1960 – 371 с.
Методические рекомендации к написанию ВКР по педагогике раннего возраста. Специальность 050704 «Дошкольное образование». Тема: «Действия с предметами как средство развития сенсорных эталонов у детей первого года жизни». ВКР опытно - практического характера. Оглавление.
Во введении необходимо отметить значимость и актуальность проблемы, определить цель исследования, подчеркнуть, кто их педагогов и психологов занимался этой проблемой. На основе темы выпускной квалификационной работы определяется аппарат исследования. Например.
Объект исследования: развитие сенсорных эталонов у детей первого года жизни. Предмет исследования: действия с предметами как средство развития сенсорных эталонов у детей первого года жизни.
Цель исследования: показать роль действий с предметами в развитии сенсорных эталонов детей 1-го года жизни.
Исходя, из поставленной цели были сформулированы следующие основные задачи исследования: 1. Изучить проблему использования действий с предметами как средства развития сенсорных эталонов в педагогической литературе. 2. Провести диагностику уровня сформированности предметной деятельности у детей 1-го года жизни. 3. Подобрать занятия с детьми 1-го года жизни по формированию представлений о сенсорных эталонах и частично апробировать их. 4. Разработать методические рекомендации для родителей и воспитателей по организации предметной деятельности с детьми 1-го года жизни.
Методы исследования: - изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы; - анализ и теоретическое обобщение результатов исследования; - наблюдение; - эксперимент; - беседа.
База исследования: дети 1- го года жизни.
Анализируя психолого – педагогическую литературу в первой главе, постоянно делайте ссылки на используемый источник. Следите, чтобы имел место логический переход от одного вопроса к другому. 1--я глава должна заканчиваться выводами. Между главами работы также должна быть логическая связь. Дипломная работа должна заканчиваться заключением по теме. Работа должна иметь приложение, соответствующее предъявляемым требованиям.
Список рекомендованной литературы
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |