Теоретические основы рекламы
Введение В настоящее время реклама приобретает огромное значение, цель которой — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.). Реклама является составной частью маркетинга и формирования авторитета предприятия. Она оказывает существенную услугу потребителю, промышленности, торговле и национальной экономике. Реклама содействует реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, т.е. воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Для этого оно либо прибегает к услугам рекламного агентства, либо создает свой собственный отдел рекламы. Актуальность темыкурсовой работы определяется следующими обстоятельствами: – современный специалист по маркетингу должен владеть не только теоретическими знаниями о рекламе, базирующимися на законах рыночной экономики, но и уметь практически рассчитывать ситуации рекламного бизнеса, управлять рекламными процессами, изучить способы продвижения рекламы; – освоение практических вопросов рекламной деятельности в настоящее время позволяет специалистам отделов маркетинга и материально-технического снабжения и сбыта на предприятиях четко и профессионально планировать рекламную кампанию, оптимизировать рекламный бюджет, грамотно проводить оценку экономической и коммуникационной эффективности рекламы, чтобы в конечном итоге достичь главной цели — улучшения сбыта продукции. Объектом курсовой работы является торговая марка «Здрайверы». Предмет работы – рекламная кампания бренда «Здрайверы». Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы рекламы; - проанализировать рекламные кампании бренда «Здрайверы»; - разработать направления совершенствования рекламы «Здрайверов». Основной целью работы является выявление детских образов в рекламе детских продуктов «Здрайверы», изучение рекламной кампании фирмы, выявление мотивов и стереотипов в рекламе продуктов. Вопросами улучшения организации рекламной деятельности, повышения эффективности рекламной деятельности, анализа рекламно-информационной работы занимались многие отечественные и зарубежные ученые-экономисты. Большую теоретическую и практическую актуальность имеют труды Панкратова Ф.Г., Баженова Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г., Гермогеновой Л.Ю., Картера Г., Котлера Ф., Сэндидис Ч. и другие. При раскрытии темы применялись следующие методы: – аналитический; – системный; – абстрактно – логический; – метод маркетингового исследования.
Теоретические основы рекламы
1.1 Понятие рекламы, ее основные принципы
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний. Термин "реклама" происходит от лат. слова "reklamare" — громко кричать, извещать. В рекламе в зависимости от ее назначения выделяются следующие разновидности: - коммерческая; - некоммерческая (политическая и социальная реклама); По рекламируемому объекту: - рекламирование услуг; - рекламирование товаров; По аудитории: - деловая или бизнес-реклама (в основном носит информационный характер); - потребительская реклама; - характеру воздействия: - массовая; - индивидуальная; По территории: - местная (локальная); - региональная; - национальная; - международная; По интенсивности воздействия: - агрессивная; - неагрессивная; По соответствию рекламному законодательству: - законная; - незаконная. Наиболее распространенными формами рекламы являются: 1) реклама в прессе: - рекламные объявления; - статьи; - обзоры; 2) печатная реклама: - каталоги; - проспекты; - буклеты; - плакаты; - листовки; - афиши; - календари; - поздравительные открытки; 3) аудиовизуальная реклама: - рекламные кинофильмы; - видеофильмы; - слайдовые фильмы; - рекламные ролики; 4) телевизионная реклама: - телефильмы; - телевизионные рекламные ролики; - телевизионные заставки; - телерепортажи; 5) радиореклама: - радиообъявления; - радиоролики; - радиожурналы; - рекламные радиопередачи. 6) выставки: - международные; - национальные; - постоянно действующие; 7) прямая почтовая рассылка: - рекламные письма; - рекламные материалы; 8) наружная реклама: - рекламные щиты; - рекламные транспаранты и растяжки; - световые вывески; - электронные табло и экраны; - фирменные вывески; - указатели; - реклама на транспорте; - оконные витрины; - рекламно-информационное оформление фасадов; 9) компьютерная реклама: - компьютерная информация; - баннеры и др. Для более полного и правильного восприятия информации необходимо ее правильно подать аудитории, которая должна правильно воспринять и отреагировать на нее. Для этого необходимо соблюдать пять основных принципов: 1) В памяти дольше удерживается та информация, которая была воспринята сознательно. 2) Обычно, лучше запоминается начало и конец сообщения, чем его середина. 3) Материал разнообразный и необычный воспринимается и запоминается лучше. 4) Информация лучше запоминается, если она не противоречит сложившимся понятиям, мнениям, взглядам. 5) Необходимо чувствовать направления тенденции современной жизни. Среди функций выделяют следующие: - информационную (распространять в массовом масштабе информацию о товаре или услуге, их характере и месте продажи, выделять товар определенной фирмы); - экономическую (стимулировать распространение товаров); - эстетическую (воспитывать вкус потребителей, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы и радиоролики); - просветительскую (объяснять назначение лучших товаров или услуг, пропагандировать наиболее передовое, новое); - социальную (способствовать коммуникационным связям в обществе, формировать общественное сознание, содействовать улучшению качества жизни).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (359)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |