Экологическая культура.
Огромную помощь в достижении успеха в воспитании чувств любви к природе, отзывчивости и гуманного отношения к ней мы получаем от родителей учеников.
Эстетическая культура. Совместными усилиями родителей и учителей развиваются художественные способности, творческая активность детей, формируется эстетический вкус.
Культура семейной жизни. Все дети получают пользу от положительной, дружественной связи между домом и школой. Мы рассматриваем родителей как активных партнёров учителей. Когда дети видят, что их родители вовлечены в работу школы и учителя, то их чувство значимости усиливается. Это способствует, начиная с юного возраста, воспитанию у молодого поколения стремления в будущем стать хорошей семьёй, построить крепкий дом.
Конечные результаты. В результате создания в классе атмосферы, позволяющей детям выполнять конкретные роли в процессе обучения дети:
Как МЫСЛИТЕЛИ будут учиться задумываться над своими действиями и устанавливать связь между имеющимися знаниями и новой информацией. Как ДЕЯТЕЛИ будут учиться искать альтернативные решения возникающих проблем и рассматривать их как повод для дальнейшего исследования. Как РЕГИСТРАТОРЫ будут учиться вырабатывать навыки и создавать инструменты для передачи своих соображений и идей. Как СЛУШАТЕЛИ будут учиться полностью концентрировать внимание и становиться активной и сопереживающей аудиторией. Как УЧАСТНИКИ ДИАЛОГА будут учиться формулировать и выражать свои идеи и мнения различными способами. Как ОРГАНИЗАТОРЫ будут учиться планировать собственное обучение и принимать на себя ответственность за свои решения. Как ПАРТНЁРЫ будут учиться сотрудничать и учитывать противоположную точку зрения.
Наличие авторских программ, пособий, тетрадей. «Блочно – тематическое планирование на основе технологии ориентированного обучения для 1-4 классов» - Регель Н.В., Труханова О.И. методический сборник «Мама, папа, школа, я – вместе дружная семья» - Богатырёва Е.В., Остроухова Н.А. электронное пособие «Формирование геометрических пространственных представлений посредством компьютера» - Сухомлинова С.И. программа «Поликультурное воспитание младших школьников» - Флейта С.Н. пособие «Здоровьесберегающая среда в классах личностно-ориентированного обучения» - Хомутова Н.В. рекомендации в организации выбора центров активности система учёта достижений ученика система занятий с родителями тесты по предметам таблицы по тематическому планированию
Приложение. Уроки.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |