ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
И.Я. Неволина ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Учебно-методическое пособие
Славянск-на-Кубани 2006 ББК 88.8 П 86
Рекомендовано к печати редакционно-издательским советом СГПИ
Психолого-педагогическая антропология: Учебно-методическое пособие / Авт.-сост. И.Я. Неволина. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2006. – 81 с.
Пособие по курсу «Психолого-педагогическая антропология» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, учебной программы. Позволит отработать будущим педагогам навыки объективных процессов и условий развития ребенка, а также сформировать антропологический подход к воспитанию и ответственность за результаты своих педагогических действий. В содержании работы использованы материалы учебного пособия Максаковой В.И. «Педагогическая антропология» для студентов высших педагогических учебных заведений. Предназначено для студентов 2 курса факультета ПМНО, специальность «Педагог-психолог».
Рецензенты: Речицкая Е.Г., кандидат педагогических наук профессор МГПУ; Юрьева Г.П., кандидат педагогических наук, доцент СГПИ; Морозов М.Р., кандидат педагогических наук, старший преподаватель СГПИ.
© Издательский центр СГПИ, 2006
СОДЕРЖАНИЕ
Часть I. Учебная программа курса
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |