Краткая характеристика фирмы
Содержание
Введение. 3
1. Краткая характеристика фирмы.. 4 1.1 Описание деятельности. 4 1.2 Штатная структура фирмы и должностные обязанности ее сотрудников. 7 2. Характеристика процесса прохождения практики. 10 2.1 Описание должности и должностных обязанностей. 10 2.2 Выполненные работы.. 11
Заключение. 13 Список использованных источников. 14
Приложение А.. 15 Приложение Б. 16 Приложение В.. 17 Приложение Г. 20
Введение Ознакомительную практику я проходила в компании «Ф-Мебель» в должности помощника директора в период с 06.07. по 19.07.2009 года. Продолжительность практики составила 2 недели. Целью моей практики было знакомство с должностными функциями руководителя предприятия. Передо мной были поставлены следующие задачи: · изучить организационную структуру предприятия и его подразделений; · изучить нормативные документы (постановления, распоряжения, приказы и др.), касающиеся деятельности предприятия и выполняемой работы; · познакомиться со спецификой работы специалистов различных подразделений и, прежде всего, со спецификой работы руководителя предприятия; · осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Краткая характеристика фирмы 1.1 Описание деятельности Компания «Ф-Мебель» представляет собой салон офисной мебели высокого уровня. Салон был открыт в марте 2007 года. Он располагается по адресу: г. Екатеринбург, ул. Техническая, 32 (3-й этаж). Салон работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Суббота и воскресенье – выходные дни. Торговая площадь салона составляет 250 м2. Предметом деятельности компании «Ф-Мебель» является осуществление торгово-закупочной деятельности, оказание посреднических и коммерческих услуг и другие виды деятельности, не противоречащие законодательству. Цель деятельности компании – розничная продажа потребительских непродовольственных товаров, наиболее полное удовлетворение спроса в данном виде продукции и, соответственно, получение прибыли. Компания «Ф-Мебель» функционирует в сегменте «middle-up» и «premium». Целью работы предприятия является комплексное конструирование офисного пространства самых престижных площадок в городе Екатеринбурге – офисов класса «А» и «В». Ассортимент компании «Ф-Мебель» представляет широкий спектр качественной мебели лучших европейских и отечественных производителей, отвечающей высоким требованиям современной мебельной моды. Структура товарооборота компании по странам-производителям представлена в нижеследующей таблице. Таблица 1 – Структура товарооборота компании по странам-производителям
Основными категориями товаров являются президент-комплекты, кабинеты руководителей, офисная мебель для персонала, домашние кабинеты, офисные кресла и стулья, мобильные перегородки, офисная мягкая мебель, зоны переговоров, ресепшн, банковские стойки и пр. Вся мебель, представленная в салоне, соответствует государственным стандартам, обладает высоким качеством, эргономичностью, функциональностью и широкими комбинаторными возможностями. Качество и экологическая безопасность мебели подтверждены сертификатами соответствия и санитарно-эпидемиологическими заключениями. Вся мебель маркирована голографическими наклейками производителя, что исключает возможность подделки. Компания «Ф-Мебель» является официальным дистрибьютером производственной компании «Программа Техно» (Москва) и компании «Контекс» (Москва). Также компания «Ф-Мебель» является дилером ЗАО ТПК «Феликс» (Москва) и компании «Камбио» (Москва). Помимо продажи мебели компания «Ф-Мебель» также оказывает ряд услуг. В их числе: · вызов менеджера по телефону; · доставка в офис клиента каталогов, образцов покрытий; · замеры помещения; · разработка дизайн-проекта; · консультация дизайнера по стилевому решению офиса; · доставка, сборка и установка мебели; · гарантийное и постгарантийное обслуживание мебели; · замена вышедших из строя деталей; · услуги профессионального реставратора. В своей деятельности предприятие руководствуется Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ, Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими законодательными и нормативными актами РФ и местных органов государственной власти. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью «Ф-Мебель». В соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей. Общество с ограниченной ответственностью является юридическим лицом и имеет собственное название. Все участники общества с ограниченной ответственностью отвечают по своим обязательствам в пределах своих вкладов. Это отличает данную организационно-правовую форму от индивидуального предпринимателя, поскольку предприниматель отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом[1]. Организационно-правовая форма общества с ограниченной ответственностью имеет несколько достоинств. Главное заключается в том, что платежеспособность каждого участника по обязательствам общества ограничена суммой, внесенной им в уставный капитал в соответствии с договором. Кроме того, ООО может существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него, индивидуально обанкротились или умерли. Это не влияет на состояние общества в целом. Еще одно преимущество состоит в том, что участие в ООО может переходить в порядке наследования. Основные недостатки ООО: · более высокий уровень налоговых платежей по сравнению, например, с организационно-правовой формой индивидуального предпринимателя; · повышенные требования к организации бухгалтерского учета; · необходимость подготовки бухгалтерской отчетности и специализированных отчетов о деятельности предприятия к ежегодному собранию учредителей; · риск потери целостности компании или части имущества и капитала в случае разрыва партнерских связей между учредителями, а также при выходе учредителей из ООО. В то же время, несмотря на существующие недостатки в организационно-правовой форме ООО, компания «Ф-Мебель» успешно существует в этом правовом статусе более двух лет. По данным ТОП-листа, опубликованном в журнале «Деловой Квартал» в 2008 году, компания «Ф-Мебель», по совокупному мнению независимых экспертов, входит в пятерку лидирующих предприятий Екатеринбурга, осуществляющих поставки офисной мебели (См. Приложение А)[2].
1.2 Штатная структура фирмы и должностные обязанности ее сотрудников В штате предприятия по данным на 1 августа 2009 г. состояло 17 сотрудников, в т.ч.:
Организационная структура компании «Ф-Мебель» - линейно-функциональная (См. Приложение Б). Руководство компанией осуществляет директор Колясников Сергей Владимирович, являющийся исполнительным органом ООО «Ф-Мебель», в компетенцию которого входят вопросы разработки и реализации целей предприятия, стратегии и тактики их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью, распоряжение имуществом, найм и увольнение персонала. В подчинении у директора находятся: бухгалтер, юрист, товаровед и руководитель торгового отдела. Бухгалтер предприятия выполняет следующие функции: · осуществляет бухгалтерский учет и отчетность, контроль за сохранностью и правильным расходованием средств, находящихся в его распоряжении; · учитывает издержки обращения; · начисляет заработную плату персоналу; · определяет и анализирует результаты хозяйственной деятельности предприятия; · составляет сводный бухгалтерский баланс; · ведет расчеты с поставщиками и покупателями; · решает оперативные вопросы, связанные с кассовыми операциями, а также платежами предприятия в федеральный и местный бюджеты и т.д. Юрист компании «Ф-Мебель» оказывает помощь отделам в подготовке договоров, контрактов, соглашений, приказов и других важных документов служебного характера; обращается с исками в суды, где представляет интересы предприятия; консультирует сотрудников по правовым вопросам и т.д. Кроме того, он осуществляет кадровое делопроизводство, т.е. ведет учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия; формирует и ведет личные дела работников и т.п. Товаровед осуществляет руководство закупками товара по всему торговому ассортименту предприятия; формирует ассортимент салона, определяет объемы закупки и участвует в ценообразовании; контролирует состояние складских запасов по всем ассортиментным группам. Товаровед также проводит прием товара по качеству и количеству, идентифицирует товар по товарно-сопроводительной документации и производственной маркировке, обеспечивает надлежащие условия хранения товара. Основные функции руководителя торгового отдела: · организация торгового процесса в отделе; · обеспечение выполнения плановых показателей отдела; · организация приема и размещения товара в торговом зале; · контроль товарных остатков; · организация и контроль ведения документооборота отдела; · контроль кассовой дисциплины; · осуществление взаимодействия с ключевыми клиентами предприятия; · разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; · управление персоналом подразделения и пр.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (286)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |