Действующий личный сайт в www (гиперссылка)
http://www.yakubovichnataliya.narod.ru/
Граф научных интересов
магистрант Якубович Наталия Павловна, филологический факультет специальность: теория и методика обучения и воспитания (РКИ)
Тестовые вопросы по «Основам информационных технологий»
Тестовый вопрос № 1
<package> <questiongroup groupname=”Информатика” no=“1” mark=”1” amountrate=”1”> <questions> <question type=”close” id=”01”> <text> Microsoft Office Excel предназначен для: </text> <answers type=”reqest”> <answer id=”1” right=”0”>просмотра веб-страниц</answer> <answer id=”2” right=”1”>работы с электронными таблицами</answer> <answer id=”3” right=”0”>ввода и форматирования текста</answer> <answer id=”4” right=”1”>обработки данных с использованием формул</answer> </answers> </question> </questions> </questiongroup> </package>
Тестовый вопрос № 2
<package> <questiongroup groupname=”Лингводидактика” no=“1” mark=”1” amountrate=”1”> <questions> <question type=”close” id=”01”> <text> Электронная лингводидактика - это </text> <answers type=”reqest”> <answer id=”1” right=”0”>электронные учебники и пособия по лингводидактике</answer> <answer id=”2” right=”0”>компьютерная программа</answer> <answer id=”3” right=”0”>наука, изучающая электронные средства обучения</answer> <answer id=”4” right=”1”>теория обучения языкам (родным и неродным) с использованием электронных средств обучения</answer> </answers> </question> </questions> </questiongroup> </package>
Презентация магистерской диссертации
Презентация защиты магистерской диссертации доступна для скачивания с личного сайта. Выдачи презентации приводятся в приложении к данной выпускной работе.
Список литературы к выпускной работе
1. Азимов, А.Г. Методика организации дистанционного обучения русскому языку как иностранному / А.Г. Азимов. – М., 2006. – 376 с. 2. Азимов, А.Г. Теория и практика использования компьютерных программ в преподавании русского языка как иностранного / А.Г. Азимов. – М., 2000. – 84 с. 3. Азимов, А.Г., Щукин, А.Н. Словарь методических терминов / А.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – СПб. : Златоуст, 1999. – 472 с. 4. Антонова, Д.Н. Фонетика и интонация: Корректировочный курс для зарубежных преподавателей / Д.Н. Антонова. – М., 1988. – 287 с. 5. Акишина, А.А., Каган, О.Е. Учить учиться: Что надо знать о преподавании русского языка / А.А. Акишина, О.Е. Каган. – М., 1997. – 218 с. 6. Брызгунова, Е.А. Звуки и интонация русской речи / Е.А. Брызгунова. – М., 1981. – 54 с. 7. Вагнер, В.Н. Методика преподавания русского языка англоговорящим и франкоговорящим : учеб. пособие / В.Н. Вагнер. – М. : ВЛАДОС, 2001. – 384 с. 8. Василенко, Е.И., Добровольская, В.В. Сборник методических задач по русскому языку / Е.М. Василенко, В.В. Добровольская. – М. : Рус. яз., 1990. – 130 с. 9. Верещагин, Е.М., Костомаров, В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. 5-е изд., перераб. и доп. – М., 1999. – 320 с. 10. Верещагин, Е.М., Костомаров, В.Г. Язык и культура / Е.М. Верещагин, В.Г. Костомаров. – М., 2005. – 176 с. 11. Вишняков, С.А. Русский язык как иностранный : учеб. пособие / С.А. Вишняков. – 3-е изд. – М. : Флинта, 2001. – 128 с. 12. Китайгородская, Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика / Г.А. Китайгородская. – М., 1992. – 214 с. 13. Кривоносов, А.Д., Редькина, Т.Ю. Знаю и люблю русские глаголы: Пособие для курсов русского языка / А.Д. Кривоносов, Т.Ю. Редькина. – 4-е изд. – СПб : Златоуст, 2000. – 88 с. 14. Кузьмич, И.П. «Устные» рассказы : учеб. пособие / И.П. Кузьмич. – М. : Флинта, 2000. – 88 с. 15. Лебедева, Ю.Д. Звуки, ударение, интонация / Ю.Д. Лебедева. – М., 1986. – 143 с. 16. Щукин, А.Н. Методика обучения русскому языку как иностранному : хрестоматия / А.Н. Щукин. – Воронеж, 1998. – 453 с. 17. Митрофанова, О.Д., Костомаров, В.Г. Методика преподавания русского языка как иностранного / О.Д. Митрофанова, В.Г. Костомаров. – М., 1990. – 318 с. 18. Виды русского глагола с позиций коммуникативной методики : к 20-летию каф. Рус .яз. ФПК Гос. ИРЯ им. А.С. Пушкина : сб. ст. / Кафедра : Преподавательское мастерство ; Н.А. Метс, В.Э. Морозов. – М., 2000. – 47 с. 19. Милованова, И.С. Фонетические игры и упражнения: Начальный этап обучения / И.С. Милованова. – М.: Флинта, 2000. – 160 с. 20. Морозов, В.Э. Глагольный вид в русском языке и русской речи / В.Э. Морозов. – М., 2000. – 56 с. 21. Муханов, И.Л. Пособие по интонации / И.Л. Муханов. – М., 1988. – 36 с. 22. Новикова, Н.С. Глагол в тексте (по рассказам А. Чехова и А. Аверченко): Параллельные переводы; Задания. Упражнения. Ключи / Н.С. Новикова. – М.: Флинта, 2002. – 224 с. 23. Новикова, Н.С. Русский язык как иностранный. Удивительные истории: 116 текстов для чтения, изучения и развлечения / Н.С.Новикова. – М.: Флинта, 2002. – 368 с. 24. Одинцова, И.В. Он и Она : пособие по развитию навыков чтения устной речи / И.В. Одинцова. – М.: Флинта, 2001. – 160 с. 25. Одинцова, И.В. Русский язык как иностранный. Грамматика русского языка: Рабочая тетерадь / И.В. Одинцова. – М.: Флинта, 2002. – 192 с. 26. Прохорова, И.О. Русский язык как иностранный. Русский дискурс. Языковая личность русского политика : учеб. пособие / И.О. Прохорова. – М.: Флинта, 2002. – 88 с. 27. Русский глаголы: формы и конкретное употребление / Т.В. Шустикова, [и др.] ; под общ. ред. Т.В. Шустиковой. – М.: Флинта, 2002. – 288 с. 28. Шелякин, М.А. Справочник по русской грамматике / М.А. Шелякин. – М., 2003. – 587 с. 29. Щукин, А.Н. Интенсивные методы обучения иностранным языкам : учеб. пособие / А.Н. Щукин. – М., 2000. – 268с.
Приложения Выдачи презентации защиты магистерской диссертации
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |