Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политическая реклама партии «Единая Россия» 2008-2009 годов



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Политическая реклама партии «Единая Россия» 2008-2009 годов 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристика общественно-политической ситуации, в условиях которой ведется избирательная кампания. Особенности ведения кампании, вытекающие из анализа общественно-политической ситуации.

Российская Федерация, как и многие развитые страны мира, вступила в эпоху глобального финансово-экономического кризиса, который по глубине многих проблем превосходит даже глубочайший мировой экономический кризис времен Великой депрессии 1929-1934 годов. Сроки завершения начавшегося кризиса сегодня не может назвать никто. Главная причина кризиса – крах финансовой системы мирового экономического лидера – Соединенных Штатов Америки. В условиях, когда валюта одной страны (часто ничем не обеспеченная, кроме надутых на биржевых торгах финансовых индексов ценных бумаг крупнейших фирм, на деле банально оказавшимися многочисленными финансовыми пирамидами, подобными МММ) стала мировой валютой, распространение кризисных явлений, возникших в американской экономике на экономики других стран мира стало неизбежным. Следствием резкого экономического спада в США явилось падение мировых цен на нефть, более 30% которой потребляется именно американской экономикой. Для России, как крупнейшего в мире поставщика энергоресурсов, именно доходы, получаемые от торговли углеводородами, являются одной из главных доходных статей бюджета.

Однако, необходимо сказать, что руководство страны ожидало подобного сценария развития событий и к моменту начала кризиса оказалось готово организовать работу экономики и функционирование институтов социальной сферы в неблагоприятных экономических условиях, тогда как для многих других стран (вся Прибалтика, Украина, Исландия и др.) нарастание кризисных явлений привело, по сути, к полному краху национальных экономик (дефолту). Мы видим, что даже мировых экономических лидеров (Франция, Великобритания, Греция, Япония, и многие другие) захлестнула волна массовых народных протестных акций, так как правительства этих стран не сумели обеспечить дальнейшее исполнение государственных публичных социальных обязательств перед основными массовыми социальными и профессиональными группами своих граждан. Результаты мирового экономического форума в Давосе показывают, что ситуация во многих странах в перспективе будет еще более острой.

Прогнозируя неизбежный мировой экономический спад, политическим руководством нашей страны были своевременно приняты решения о создании Стабилизационного фонда, беспрецедентного накопления запаса золотовалютных резервов, которые сегодня позволяют не только обеспечить в полном объеме бесперебойное выполнение всех публичных социальных обязательств государства перед своими гражданами (заработная плата, пенсии, социальные пособия, обороноспособность, функционирование банковской системы, сохранность денежных вкладов населения, меры адресной социальной поддержки) но и, оперативно реагируя на проявления кризиса, устанавливать новые социальные гарантии и меры поддержки для граждан, чье материальное положение в условиях усиливающегося мирового кризиса ухудшается.

Важно и то, что даже в таких условиях руководство страны продолжает реализовывать мероприятия по превращению России в одну из ведущих стран мира с высоким качеством жизни ее населения («Стратегия-2020», в разработке которой активную роль сыграла партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ»), а это для каждого простого человека означает, что будут и дальше строиться дороги, создаваться рабочие места; улучшаться транспортное обеспечение; продолжатся газификация, строительство жилья, будут расти пенсии, будет улучшаться качество и условия оказания медицинской помощи и многое другое. Власть может дать реальные гарантии людям, что не откажется от поставленных целей по развитию страны, хотя очевидно, что в современных мировых условиях их достижение будет более трудным.

Также очевидно, что только с ответственной властью в лице избранного Президента РФ Д.А. Медведева, национального лидера страны и лидера политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» В.В. Путина, а также с их политическими соратниками по партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в федеральном центре и регионах люди могут связывать реальные надежды на скорейшую нормализацию социально-экономической ситуации в стране и продолжении ее поступательного развития. Все другие обещания, какими бы привлекательными они не казались и от кого бы не исходили, объективно являются ничем иным как осознанными или бессознательными попытками нанести удар по главному условию, необходимому для эффективной борьбы с последствиями мирового финансово-экономического кризиса и главному достижению России за последние годы - наступившей политической стабильности и консолидации абсолютного большинства населения страны вокруг политического курса, проводимого Д.А. Медведевым, В.В. Путиным и партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Безусловно, что далеко не все проблемы современной общественной жизни, в том числе и накопившиеся за последние полтора-два десятилетия можно считать решенными, и партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» полностью отдает себе в этом отчет. Но сделанное нами, тем не менее, позволяет нам, как представителям партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» спокойно и честно смотреть в глаза людям, которые нас избирали и к которым мы вновь обращаемся за поддержкой: на исторической памяти живущего поколения, помнящего как страна жила последние десятилетия при коммунистических руководителях и в «мутные» последние годы ушедшего века мы, «ЕДИНАЯ РОСИЯ» действительно сделали немало для решения многих проблем, что общеизвестно и имеет огромное количество примеров. Именно сделали, а не обещали сделать. И будем, несомненно, продолжать делать, а для этого сегодня как никогда нужна консолидация всех людей вокруг ответственной политической силы, которую представляет наша Партия.

В результате агитационной работы Партии в период избирательной кампании очевидной для каждого избирателя должна стать мысль о том, что кризис, который сейчас переживают мир и Россия – это реальная угроза. А во время угрозы можно и нужно объединяться вокруг сильного. Вот почему сегодня актуален лозунг «ЕДИНОЙ РОССИИ»: «Народ, Медведев, Путин – ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ!»

Актуален он и потому, что в условиях нарастания кризисных явлений, в наш адрес будет усиливаться критика со стороны наших политических оппонентов, и главная задача здесь – не поддаваться на эту критику, не сгибаться под ней, а наладить системные коммуникации с основными группами населения по разъяснению нашего видения ситуации, выявлению наиболее острых проблем, порождаемых ухудшением социально-экономической обстановки и выполнению эффективных действий по поддержке и помощи, защите законных прав и интересов каждого человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию.

Таким образом, главная цель всех участников избирательной кампании, ведущейся партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и каждым ее кандидатом, - разговаривать с людьми на поставленные ими темы. Не надо жалеть на это ни времени ни сил. Именно от того, сумеем ли мы донести до избирателя свое видение ситуации и роль партии по ее улучшению в определяющей степени будут зависеть результаты, которые получат Партия и кандидаты Партии на выборах 1 марта 2009 г. Именно от количества и, самое главное, качества коммуникаций, выстроенных с конкретными социальными целевыми группами избирателей, будет зависеть уровень успеха.

Результат будет также зависеть от правильности ответов на вопросы: Что говорить? Как говорить? С кем говорить?

Что говорить?

Говорить сегодня, на спаде экономики, с людьми о том, о чем Партия говорила с ними, когда страна находилась на подъеме, очевидно, мы не можем. В общественном сознании формируются и укрепляются различного рода фобии: страх потерять работу, неуверенность в завтрашнем дне, боязнь утраты личного уровня социально-экономического благополучия, достигнутого за последние годы успешного развития страны. Людям нужны поддержка, сильное, надежное плечо, на которое можно опереться, чтобы не остаться один на один со своими проблемами.

Наша задача состоит в том, чтобы убедить как можно большее количество людей в том, что таким плечом для них может быть только партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Партия сегодня за людей, действует, решая конкретные проблемы, вырабатывает эффективные решения, профессионально подготовлена для этого. В период роста проблем общественное сознание рационализируется, и в этих условиях ЕДИНАЯ РОССИЯ» является для людей полезной партией, слышащей людей и адекватно понимающей их проблемы, реагирующей на них оперативно и эффективно.

Главная цель здесь - уверенность избирателей в том, что «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - единственная партия, гарантирующая выполнение своих предвыборных обещаний, что ее дела - это элементы системной работы по решению проблем людей, тогда как лозунги других партий лишь «замануха» тех, кто, эксплуатируя страхи и давая громкие невыполнимые обещания популистского характера, преследует единственную цель - получить личный депутатский мандат для решения своих индивидуальных проблем, далеких от проблем жителей области.

Содержательно, агитационная кампания «ЕДИНОЙ РОССИИ» и каждого из выдвинутых ей кандидатов должна основываться на донесении до максимально широкого круга избирателей трех политических утверждений, которые, во-первых, являются главными конкурентными преимуществами нашей Партии в сравнении со всеми другими, участвующими в выборах, а, во-вторых, на заключительном, мобилизационном этапе кампании, должны быть представлены избирателям как три самые убедительные причины необходимости придти на выборы и проголосовать именно за «ЕДИНУЮ РОССИЮ» и выдвинутых ей кандидатов.

Вот они:

1. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия В.В. Путина

Именно сегодня, в непростое время для страны и ее жителей люди опираются на свое государство, основа политической системы которого - сильная и ответственная партия во главе с национальным лидером, которому верят и на которого надеются. Только государство, во главе с Президентом Д.А. Медведевым, и партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» во главе с В.В. Путиным, представляющие интересы подавляющего большинства россиян, в том числе сотен тысяч жителей Волгоградской области, способны подставить плечо помощи каждому нуждающемуся, и, объединив вокруг себя людей, в кратчайшие сроки справится с последствиями мирового финансово-экономического кризиса, гарантировать продолжение поступательное развитие России, направленное на превращение ее в одного из мировых лидеров с высоким уровнем жизни ее граждан.

2. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия реальных дел

Из всех партий России лишь одна – «ЕДИНАЯ РОССИЯ» выработала и реализует четкую стратегию по росту благосостояния каждого человека – «Стратегию – 2020», все мероприятия которой, и это Партия гарантирует своим избирателям, не смотря на возникшие в мировой и российской экономике трудности, будут реализованы. В активе Партии, ее лидера В.В. Путина, Волгоградского регионального отделения «ЕДИНОЙ РОССИ» и каждого из ее кандидатов много добрых, эффективных, реальных дел, положительный эффект которых почувствовал на себе каждый житель Волгоградской области. Именно сегодня, в крайне непростых условиях, наша Партия не пустыми, популистскими лозунгами, а конкретными мерами поддержки помогает каждому, кто нуждается в помощи.

3. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - команда профессионалов.

Все кандидаты Партии «Единая Россия» - настоящие профессионалы своего дела. Именно таким люди могут и должны доверить управление Волгоградской областью в то время, когда от профессионализма власти определяющим образом зависит принятие решений, направленных на скорейшее улучшение жизни каждого человека, оказание эффективных мер поддержки каждому нуждающемуся. Никто не доверит свою жизнь непрофессиональному хирургу, никто не сядет в самолет, которым управляет непрофессиональный пилот, какие бы красивые слова при этом ими не говорились, какие бы несбыточные обещания не давались. Люди должны нанимать на работу по улучшению их жизни только профессионалов, чей опыт помог за последние годы региону преодолеть многие проблемы, шагнуть вперед и продолжить поступательное развитие. Жители региона сегодня ждут от законодательной власти, которую они избирают 1 марта профессиональных, а главное, эффективных действий по решению своих проблем, а не акций протеста, которые не решают проблемы, а лишь усугубляют жизнь, и не громких популистских обещаний, которые после выборов вновь окажутся очередным банальным обманом доверчивых избирателей.

Таким образом, «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - единственная политическая сила, способная обеспечить стабильность в очень сложной финансово-экономической ситуации в стране и в мире, не дать упасть промышленности, развалиться сельскохозяйственным предприятиям, пошатнуться социальной сфере, поддержать развивающийся малый и средний бизнес, поддержать и позаботиться о потерявших работу гражданах. В период кризиса нужно держаться вместе, сообща, пережить трудности, чтобы единым целым продолжить поступательное развитие страны и Волгоградской области.

Как говорить?

Чрезвычайно важным является в сегодняшних условиях эмоциональный настрой общения с людьми со стороны партийных кандидатов. Многие и многие люди ждут элементарного сочувствия к их проблемам, человеческой теплоты, успокоения от страхов и фобий, которые сегодня все больше распространяются в общественном сознании. Люди объективно нуждаются в том, чтобы их выслушали, и по-человечески поддержали, возвратили надежды на благополучное будущее. Поэтому именно эмоциональное, искреннее общение с людьми способно в максимальной степени вызвать с их стороны ответные симпатии. Симпатии именно людей, а не «избирателей». Передаем Вам настоятельную просьбу руководителей нашей Партии максимально внимательно отнестись к обеспечению такого характера общения с людьми, не только во время личных встреч с избирателями, но и в общении через СМИ, АПМ, в ходе коммуникаций с населением со стороны всех категорий Ваших помощников по выборам.

С кем говорить?

Очевидно, что результаты агитационной работы Партии и кандидатов будут более успешными, если работа проводится не со всеми избирателями сразу, а ориентируется на представителей целевых социальных групп, у каждой из которых кроме общих для всего населения проблем существуют специфические, не менее острые проблемы, решения которых она ждет от власти и работу по многим из которых уже ведется сегодня Партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Ниже приводятся основные целевые социальные группы избирателей, организация работы с которыми способна дать наибольший электоральный эффект в ведущейся кампании. Важно, что информация о мероприятиях по решению проблем отдельных групп может быть эффективным аргументом по улучшению положительного имиджа партии среди представителей других категорий избирателей и приводится пример технологии, которая, в случае грамотной реализации, способна в современных условиях дать наибольший электоральный эффект.

Рекомендации по применению технологий, наиболее эффективных в проводимой избирательной кампании

При проведении агитационной кампании с избирателями, их отдельными целевыми группами, прежде всего, важно иметь постоянное понимание того, что в ее проведении нужна не линейная, традиционная логика проведения агитационной кампании, а технология работы с человеком.

Очевидно, что тема кризиса с психологической точки зрения трансформируется для простого человека в ситуацию личной жизненной неопределенности, а, следовательно, представляет опасность. Опасность рождает напряжение. Цель работы с такими избирателями, используя их психологический настрой, не усугублять его, а подсказать модель социального поведения, подтолкнув его к «сильному звену», способному оказать помощь и защитить в сложной ситуации – к ответственной политической силе – партии «ЕДИНАЯ РОСССИЯ», во главе с лидером, пользующимся высокой степенью доверия и поддержки среди населения - В.В. Путину - и членам его команды из числа кандидатов, идущих на выборы вместе с Партией.

Обсуждая кризисные явления, мы не пугаем людей их масштабом и проявлениями, а настораживаем, делая их сторонниками той политической силы, с которой они могут связать свои надежды на улучшение ситуации – с «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ». Важно, чтобы люди ждали именно от ЕДИНОЙ РОССИИ» решения своих проблем.

Вот пример реализации данного подхода

Ситуация (реальная) Волжский подшипниковый завод на грани закрытия, а 1300 его работникам грозит увольнение.

Способ решения проблемы: для того, чтобы завод не закрывался, а продолжил работу, получив серьезные заказы на длительную перспективу, необходимо, чтобы продукция завода была востребована в экономике России. РАО «РЖД», который ранее был основным заказчиком продукции предприятия, сегодня получает аналогичную продукцию от промышленных предприятий Украины. Проблема необходимости восстановления договорных отношений завода с РАО «РЖД», если станет известна в федеральном центре то, в принципе, в ближайшее время может быть решена путем административного вмешательства со стороны руководителей Правительства.

Вопрос: Как решение этой проблемы может быть использовано для повышения рейтинга партии «Единая Россия» среди работающих на заводе, членов их семей, жителей города?

Технология:

1. На предприятие приезжает кандидат (представитель регионального списка) партии «ЕР» на встречу с коллективом и руководством профсоюзной организации

Содержание этапа – возникает коммуникация между партией и конкретной социальной группой

2. Рабочие информируют кандидата о перспективах закрытия предприятия

Содержание этапа – происходит проблематизация. Работники заявляют проблему и пытаются понять готовы ли кандидат и Партия принять участие в ее решении

3. кандидат предлагает организовать работу по сбору подписей к Председателю Правительства РФ, лидеру Партии В.В. Путину с просьбой рассмотреть вопрос о восстановлении экономических связей с РАО «РЖД», что позволит сохранить рабочие места, станет гарантией стабильного функционирования предприятия в перспективе

Содержание этапа – все работники завода в период сбора подписей узнают о том, что партия «ЕР» проводит работу по решению проблемы, носящей для них актуальный характер; безнадежность сменяется надеждой, позитивным ожиданием, которое связано с предстоящей работой партии «ЕР» на федеральном уровне

4. рабочие завода далее постоянно информируются кандидатом о ходе решения своей проблемы (это может быть ответное письмо одного из лидеров партии о том, что их обращение получено и по нему оперативно проводится работа или что-либо подобное)

Содержание этапа – надежды на позитивный результат укрепляются, формируется представление о партии как организации, включившейся в реальную работу по помощи предприятию

Конечно, подобная технология оправдана лишь в том случае, если существуют реальные основания полагать, что проблема может быть решена в принципе. (Как в данном случае в действительности). Важно также и понимание, что сбор подписей это не профанация - то есть «пиар ради пиара», а реальный способ ускорить принятие возможного управленческого решения.

Вывод: подобные коммуникативные технологии могут быть с успехом использованы партией «Единая Россия» как раз в силу того, что она является политической силой, способной оказывать влияние на принятие решений федеральной, региональной и местной властью, чем не обладает ни одна другая партия. Даже если волнующая людей проблема не будет решена за короткое время до конца кампании, конечно, принципиально важно, чтобы она была решена в принципе, в разумные сроки.

Такую технологию нужно использовать и в случаях, когда партии известна (а она ей в силу регулярного общения с руководителями страны и региона известна) инсайдерская информация, то есть такая, которая пока не может быть известна широким слоям населения в отношении проблем которых решения власти находятся в высокой степени готовности, но еще не оглашены. Например, на федеральном уровне такими решениями могут быть:

· для молодежи: увеличение количества бюджетных мест в ВУЗах на 30-40 %; принятие Закона «О первом рабочем месте», устанавливающего для всех предприятий и организаций квоты по приему молодых специалистов, финансовая поддержка студентов, обучающихся на платной основе и т.п.

· для работников сельского хозяйства: введение заградительных пошлин на сельскохозяйственную продукцию, аналоги которой производятся в России, субсидирование процентных ставок по кредитам на развитие АПК

· Для малого и среднего бизнеса: введение нулевой арендной ставки налога на недвижимое имущество, арендуемое у муниципалитетов, при компенсации муниципалитетам выпадающих доходов из средств федерального бюджета

· Для промышленных предприятий: возвращение предприятий от неэффективных частных собственников в собственность государства с последующей модернизацией производства, сохранение численности работающих и улучшении условий их труда.

· Для жителей жилых многоквартирных домов: снижение тарифов на услуги ЖКХ за счет получения их федерального и местного бюджетов бюджетных кредитов на эти цели с процентной ставкой 3% годовых на срок до 3- лет, а также бюджетных ссуд и увеличения трансфертов из этих бюджетов. Выделение дополнительных средств на ремонт жилья, снос аварийного и ветхого жилья с улучшением жилищных условий в нем проживающих

· Для пенсионеров: повышение пенсий на 37% 2009 году, начиная с 1 марта, с возможностью дополнительного повышения, в случае роста инфляции выше запланированных показателей

Приведенные примеры реальны и могут быть донесены до избирателя, хотя их перечень далеко не полон. Целый комплекс мер намечен и планируется принять в самое ближайшее время дополнительно для граждан, потерявших работу, а также большого количества других социальных групп населения.

Важно, чтобы конкретные меры, которые будут приняты руководством страны и региона, главами муниципальной власти, направленные на социальную поддержку людей немедленно становились аргументами в агитационной работе, проводимой в ходе избирательной кампании.

Данный технологический подход имеет главной целью постоянно подчеркивать, что в центре внимания партии постоянно находятся проблемы человека, действия по защите их законных прав и интересов; забота о людях в сегодняшнее непростое время.

Особенно важно, чтобы эти же подходы стали основой для работы с жителями, проводимой нашими партнерами из числа членов партии, работающих в органах муниципальной власти, в территориальных органах общественного самоуправления (ТОСах). Именно потому, что их эффективная деятельность в оставшийся период до дня голосования способна дать наибольший эффект в работе по повышению числа сторонников нашей партии и обеспечить их приход на избирательные участки в день голосования.

Отдельного акцента в ходе агитации также требует и объяснение возможных негативных последствий низкой степени поддержки населением Партии и ее кандидатов на предстоящих выборах 1 марта для будущего Волгоградской области. В российской Федерации политическая система с доминирующей ролью «ЕДИНОЙ РОССИИ» будет существовать в обозримой перспективе еще долго. Избрание Президентом страны Д.А. Медведева в марте 2008 г., депутатов Государственной Думы в декабре 2007 года, назначение В.В. Путина Председателем Правительства РФ, убедительные победы партии на всех региональных выборах последнего времени позволяют говорить о том, что «ЕДИНАЯ РОССИЯ» будет оставаться стержнем политической системы России и определять стратегию принятия экономических решений, в том числе по финансово-экономической поддержке регионов России, одним из которых является Волгоградская область.

Федеральная финансовая помощь региону, без которой в условиях кризиса просто не удастся решить ряд серьезнейших вопросов, требующих срочного решения (строительство дорог, ремонт жилья, газификация, водоснабжение и многие другие), будет в необходимом объеме оказана лишь в том случае, если в результате выборов 1 марта абсолютное большинство в составе депутатского корпуса Волгоградской областной Думы составят члены партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», что в глазах федерального центра является единственной гарантией того, что выделенные средства будут истрачены по назначению и с максимальным эффектом. Популистам, политическим противникам действующих руководителей страны серьезных средств никто никогда не даст. Люди должны четко понимать, что, голосуя за эсеров и коммунистов на выборах 1 марта, они голосуют против улучшения своей жизни на ближайшие пять лет, а большинство средств, которые могут быть выделены области достанутся более политически стабильным соседям (Воронежу, Саратову, Ростову, Краснодару и другим), что даст новый импульс развитию соседних регионов.

Таким образом, в условиях мирового финансового кризиса партия «Единая Россия» заняла не наблюдательную, а конструктивную и деятельную позицию. Она «рядом», вместе с народом, она, во - многом, «локомотив» выхода из кризиса и восстановления поступательного развития экономики и социальной жизни страны. На примере конкретных ситуаций продемонстрирована активная позиция партии власти в решении острых ситуаций, в проведении разъяснительной работы и оказании реальной помощи. На этих постулатах строится предвыборная кампания партии и ее политическая реклама.

Прогнозируя неизбежный мировой экономический спад, политическим руководством нашей страны были своевременно приняты решения о создании Стабилизационного фонда, беспрецедентного накопления запаса золотовалютных резервов, которые сегодня позволяют не только обеспечить в полном объеме бесперебойное выполнение всех публичных социальных обязательств государства перед своими гражданами (заработная плата, пенсии, социальные пособия, обороноспособность, функционирование банковской системы, сохранность денежных вкладов населения, меры адресной социальной поддержки), но и, оперативно реагируя на проявления кризиса, устанавливать новые социальные гарантии и меры поддержки для граждан, чье материальное положение в условиях усиливающегося мирового кризиса ухудшается.

В проведении этой государственной политики большую роль играет партия «Единая Россия».

Партия сегодня за людей, действует, решая конкретные проблемы, вырабатывает эффективные решения, профессионально подготовлена для этого. В период роста проблем общественное сознание рационализируется, и в этих условиях ЕДИНАЯ РОССИЯ» является для людей полезной партией, слышащей людей и адекватно понимающей их проблемы, реагирующей на них оперативно и эффективно.

Главная цель - уверенность избирателей в том, что «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - единственная партия, гарантирующая выполнение своих предвыборных обещаний, что ее дела - это элементы системной работы по решению проблем людей, тогда как лозунги других партий лишь «замануха» тех, кто, эксплуатируя страхи и давая громкие невыполнимые обещания популистского характера, преследует единственную цель - получить личный депутатский мандат для решения своих индивидуальных проблем, далеких от проблем жителей.

Агитационная кампания «ЕДИНОЙ РОССИИ» и каждого из выдвинутых ей кандидатов должна основываться на донесении до максимально широкого круга избирателей трех основных политических утверждений, которые, во-первых, являются главными конкурентными преимуществами нашей Партии в сравнении со всеми другими, участвующими в выборах, а, во-вторых, на заключительном, мобилизационном этапе кампании, должны быть представлены избирателям как самые убедительные причины необходимости придти на выборы и проголосовать именно за «ЕДИНУЮ РОССИЮ» и выдвинутых ей кандидатов.

1. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия В.В. Путина

2. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - партия реальных дел

3. «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - команда профессионалов

«Единая Россия» является политической силой, способной оказывать влияние на принятие решений федеральной, региональной и местной властью, чем не обладает ни одна другая партия.[19]



2020-02-04 166 Обсуждений (0)
Политическая реклама партии «Единая Россия» 2008-2009 годов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политическая реклама партии «Единая Россия» 2008-2009 годов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)