Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуальные задания для АСР. Вариант 6, 7




 

Вариант 6

1. Написать уравнение прямой, проходящей через две точки  и . Привести его к общему виду.

2. Найти уравнение прямой, проходящей через точку :

а) параллельно прямой ;

б) перпендикулярно прямой .

Построить полученные прямые.

3. Привести кривую второго порядка к каноническому виду и построить ее .

4. Найти точку пересечения прямой  и плоскости .

5. Найти расстояние от точки  до плоскости .

6. Найти угол между плоскостью  и прямой .

7. Найти первые частные производные  и  для функции .

8. Найти все частные производные второго порядка для функции .

9. Вычислить полный дифференциал  для функции

.

10. Исследовать на экстремум функцию

.

11. Нарисовать область интегрирования и вычислить интеграл

.

12. С помощью двойного интеграла вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

13. Вычислить производную функции  в точке А  по направлению к точке В  и  в точке В.

 


Вариант 7

1. Написать уравнение прямой, проходящей через две точки  и . Привести его к общему виду.

2. Найти уравнение прямой, проходящей через точку :

а) параллельно прямой ;

б) перпендикулярно прямой .

Построить полученные прямые.

3. Привести кривую второго порядка к каноническому виду и построить ее .

4. Найти точку пересечения прямой  и плоскости .

5. Найти расстояние от точки  до плоскости .

6. Найти угол между плоскостью  и прямой .

7. Найти первые частные производные  и  для функции .

8. Найти все частные производные второго порядка для функции .

9. Вычислить полный дифференциал  для функции .

10. Исследовать на экстремум функцию

.

11. Нарисовать область интегрирования и вычислить интеграл

.

12. С помощью двойного интеграла вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями

13. Вычислить производную функции  в точке А  по направлению к точке В  и  в точке В.







Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (71)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)